Думаю лучше 4.8 в 53, т.к. для него это топ-мотор, тогда как в Е70 это стоковый мотор, да и комплектация барабан не порадует. Хотя если найти хороший 4.6, я бы взял.Стою перед выбором 4.8iS или Е70 барабан! Пока нет лавэ, поэтому крик души.
Е53 Х5 4.6IS
#31
Отправлено 22 Январь 2011 - 07:38
#32
Отправлено 22 Январь 2011 - 08:29
ну в октябре ты хотел е53 дорестайл брать, в январе уже е70 барабан, предлагаю подождать до марта и втарить е70 на всемСтою перед выбором 4.8iS или Е70 барабан! Пока нет лавэ, поэтому крик души.
#33
Отправлено 22 Январь 2011 - 09:24
Поживем увидим, если Е70, то 4.8, предлагали Е53 4.6iS да и деньги были, но пойми брать дорейстайл пускай на хор. прорбеге, через год два он вымрет ваабще, если уже не вымер как мамонт.ну в октябре ты хотел е53 дорестайл брать, в январе уже е70 барабан, предлагаю подождать до марта и втарить е70 на всем
#34
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:13
#35
Отправлено 23 Январь 2011 - 09:58
Согласен, это самое главное.Предлагаю подождать котлеты на руках и тогда уже выбирать
#36
Отправлено 23 Январь 2011 - 12:34
Как называется комп не знаю. Брал с собой человека с сервиса. Инфы по пробегу много где прописывается в авто. В данном случае показало вмешательство в приборную панель еще до пригона в РБ.А как это комп может показать вмешательство? Эт чего за комп такой?
mojo 4.6is живой стоит почти как 4.8is. Е70 однозначно зачетный автос с совсем другими понтами. Да среди собратьев на Е70 не будешь выделяться так как на Е53 для 4.8is. Разница между Е53 4.8is и Е70 3.0 5 зеленых. Все разговоры про управляемость и время разгона нюансы вкуса. Обслуживание подвески учитывая 100% наличие пневмо на 4.8is равноценно. Одно не радует пластиковая морда. Как то дешево и не практично. А так однозначно если есть возможность то Е70. Сам купил 4.8is просто из-за того что запал в душу. Но следующий только Х6 М версия цвет Melbourne Rod (бордовый). Я думаю с 1.07. можно будет продавать на РФ без ограничений по таможне, если что Е70 вариант как инвестиция лучше чем Е53.
#37
Отправлено 23 Январь 2011 - 01:48
Согласен, но понимаешь когда поставили условия, напугав народ про 01.07, то хотелось бы максимально успеть поменять на что нибудь по свежей, когда были бабки готов был купить Е53 4.6 не продовая своего мамонтенка. Втарил Е60, сейчас кукую, и без продажи своего не вытягиваю Е70. Плюс ко всему жизнь такая штука, что каждый день появляются другие задачи и мечты, поэтому машина это второй план.mojo 4.6is живой стоит почти как 4.8is. Е70 однозначно зачетный автос с совсем другими понтами. Да среди собратьев на Е70 не будешь выделяться так как на Е53 для 4.8is. Разница между Е53 4.8is и Е70 3.0 5 зеленых. Все разговоры про управляемость и время разгона нюансы вкуса. Обслуживание подвески учитывая 100% наличие пневмо на 4.8is равноценно. Одно не радует пластиковая морда. Как то дешево и не практично. А так однозначно если есть возможность то Е70. Сам купил 4.8is просто из-за того что запал в душу. Но следующий только Х6 М версия цвет Melbourne Rod (бордовый). Я думаю с 1.07. можно будет продавать на РФ без ограничений по таможне, если что Е70 вариант как инвестиция лучше чем Е53.
#38
Отправлено 23 Январь 2011 - 04:18
Я рад что мы понимем друг друга. Я смотрю ты завсегдатый форума. Вопрос не по теме, думаю подьехать на праздник 29. Если был раньше как организация ну и вообще впечатение от общения. Есть ли реальная помощь потом по жизни от знакомств и вступления в клуб.Согласен, поэтому машина это второй план.
Спасибо, Юрий.
#39
Отправлено 23 Январь 2011 - 04:20
Отвечу тебе за Сергея - НИКАКОЙ 100%.Я рад что мы понимем друг друга. Я смотрю ты завсегдатый форума. Вопрос не по теме, думаю подьехать на праздник 29. Если был раньше как организация ну и вообще впечатение от общения. Есть ли реальная помощь потом по жизни от знакомств и вступления в клуб.
Спасибо, Юрий.
#40
Отправлено 23 Январь 2011 - 04:29
Я рад что мы понимем друг друга. Я смотрю ты завсегдатый форума. Вопрос не по теме, думаю подьехать на праздник 29. Если был раньше как организация ну и вообще впечатение от общения. Есть ли реальная помощь потом по жизни от знакомств и вступления в клуб.
Спасибо, Юрий.
Так тяжело написал, что еле разобрал суть предложений. Если я правильно понял, то я отношения к клубу не имею, я так тусуюсь здесь.
#41
Отправлено 23 Январь 2011 - 04:49
Да, все мы тут тусовщики и временщики!Так тяжело написал, что еле разобрал суть предложений. Если я правильно понял, то я отношения к клубу не имею, я так тусуюсь здесь.
Надо свой подклуб делать типа ХХХ и что другое-нам проще будет!
#42
Отправлено 23 Январь 2011 - 06:40
#43
Отправлено 23 Январь 2011 - 06:48
is4.8 Yura', мы не в клубе (это те у кого в подписи БМВклуб написано), а так общаемся! Звонимся, помогаем друг другу!Я думаю подклуб делать не надо. Это наверное наш РБшный менталитет. У русаков Х ветка самая продвинутая и активная. А у нас это 5 серия. Разные владельци хапенков вот и ждем кто за нас что сделает. А мы потом на готовом сайте будем понты излучать и людей поражать.
Ну вот как-то так!
#44
Отправлено 23 Январь 2011 - 08:45
Продвинутость ветки в чем ????? Ты вот побольше тут пообщайся, а еще лучше попробуй найти конкретный ответ на вопрос по-поводу ремонта своего х5, а потом будешь делать вывод о менталитете. Начни тему сисег и сразу будешь в почете. Так то вот. Про клуб,могу рассказать многое, но все равно, пока не вникнешь в его движ, думаю ничего не поймешь, а если вникнуть с головой, то можно потом с ума сойти. Одним словом решай сам, что тебе делать. Есть желание поехать на Д.Р. - полный вперед.Я думаю подклуб делать не надо. Это наверное наш РБшный менталитет. У русаков Х ветка самая продвинутая и активная. А у нас это 5 серия. Разные владельци хапенков вот и ждем кто за нас что сделает. А мы потом на готовом сайте будем понты излучать и людей поражать.
#45
Отправлено 23 Январь 2011 - 08:59