Перейти к содержимому



Фотография

Е53 Х5 4.6IS


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 142

#61 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:33

Ну народ..... Realoem для вас не показатель? Прошивка разная и все!!! Блок один в один Тупо ставишь этот блок в 750 и наоборот! Tune значит прошивка разная блок то одинаковый Ход поршня и диаметр цилиндра одинаковые Все детали одинаковые и мотор этот уже ставили и нах5 и на 750 без проблем. Просто неужели сложно головой дойти что не могут немцы сказать что мол поставили старый мотор на новую семерку??? 7 лошадей разницы неужели вы думаете они потратили пару милионнов и создали новый мотор???? С головой все хорошо?? Та же история с ауди 1.8т мотор одинаковый, мозги разные, но чтоб авто в рестайле обновить они тюнингуют прошивку ну могут еще впуск сменить и выпуск, мотор то одинаковый. Еще раз повторяю это один и тот же мотор

#62 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:42

На мой взгляд четко написанно The N62B48 comes in TWO versions. Я пытался объеснить что существовали разные версии или "tune" 4.8 двигателя. В чем я не прав. Почему вы не видите явного. Или это такой стиль общение???


Мой тебе совет:) лучше извинись и не позорься, здесь люди не просто так пишут некоторые.
Димон -б этому яркий пример. Если я в чем то не прав то всегда это признаю но люблю когда мне это показывают. Авторевю засунь куда подальше это не источник, просто для обычных ездунов:) wikipedia и realoem это серьезные источники.
Пс. Как у тебя на утро мотор не троит случайно???
Могу дать кучу ссылок на эти моторы. Там валы валветроника снашиваются и потом начинаются приколы типа подтраивает и.т.д.

#63 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:47

4.6 ездил месяц очень понравилось.

Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?

#64 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 12:58

Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?


Причем тут дизеля?? При чем тут был или не был 4.6??? Ты сказал что я не прав, я доказал обратное, вот и все, поэтому извинись или докажи обратное, ато как в детсаде стрелки переводишь на дизяля;)
Я не " лажаю" 4.8 просто говорю что он сложнее и не надежен как м62б46 тем более это альпинлвский мотор что уже приятно.
Тебе говорят что мотор одинаковый, тупо достал блок и поставил на 550 750 выпуск и впуск (хотя номер детали один в один на коллектор) желательно не менять и все будет ок.
Нсчет акпп 4.4 и 4.8 тупо смотри номер детали и все если одинаковая то конечно подойдет для этого zf имеет маркировку на акпп. Специально для тебя посмотрел акпп одинаковые на 4,4 и 4,8 если ты про семерку только гидротрансформатопы разные, но это ж отдельная деталь. В х5 наверное совсем другая акпп тк полный привод, хотя не удивлюсь если акпп на х5 4.4 и 4,8 одинаковые кроме гидротрансформера/ проверил акпп одинаковые у 4,4 и 4,8 на х5.Открою секрет: создавать новые акпп и двс не выгодно компании, чем больше одинаковых деталей тем меньше они тратят на разработку. Извини, но похоже ты ноль в механике или притворяешься?

#65 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 01:55

Все таки, если смотреть в сторону 4.6iS с малым пробегом, можно отметить о его надежности спора нету! Простой механизм не геморойный V8, чуть чуть прожорлив, но это того стоит. Интересен, еще один момент, а именно как будет вести себя по подвеске 4.6iS vs 4.8iS, где у второго пневмо, притом полное, первый из них на пружинах по кругу? Интересен еще момент, с XDrive'ом? Расскажите его минусы и плюсы, насколько надежен агрегат, нежели растягивающие цепи раздаток на предыдущем варианте? P/S Юры, угомонитесь, обсуждаем не отношения а машины!

#66 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 02:23

Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?

Ну вообще если если моторы отличаются только прошивкой, то считается, что мотор одинаков. Если чипануть М57 - это же не значит, что у тебя другой мотор стал. Софт меняется и все. А новый мотор это новое железо - блок, поршневая, голова и т.д.

#67 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 05:31

Ну вообще если если моторы отличаются только прошивкой, то считается, что мотор одинаков. Если чипануть М57 - это же не значит, что у тебя другой мотор стал. Софт меняется и все. А новый мотор это новое железо - блок, поршневая, голова и т.д.

Я давал ссылки отличий. Не поленился процетировал.
"это другой двигатель, тут даже шатунно-поршневая группа другая. Конструкторы отказались от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым. А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на «семьсот пятидесятой» оказался мощнее, чем на X5, при меньшем расходе топлива!"
так же я сделал ссылку из предлагаемых сайтов. Где тоже писали о двух версиях двигателя.
Делать выводы вам. У вас свои понимания новизны у меня свои.
mojo к сведению коробка на 4.8is как на дизеле. Коробас 4.6 работает более жестко и не экономично. Это опыт конкретных машин. Может такие достались. Подвеска 4.8is и 4.6is на мой взгляд работают одинаково. У пневмы больше понтов чем пользы. Тоже касаемо панорамы. Полный привод работает совсем по другому. Осебенно заметил при езде по не убранному снегу. Тут ихсдрайву +10. По ремонту сказать не могу пока все нормально. 4.6 и 4.8 немного отличаются качеством салона. Пластик, кожа, руль +1 4.8is.
Что касается 4.6 очень чудный движок созданный при участии Alpina. Но мне удивительно как можно лажать его приемника который получил продолжение на следующих поколениях BMW. Неужели ребята из BMW такие никчемные?

#68 Yura-323

Yura-323

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 764 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:07

Я давал ссылки отличий. Не поленился процетировал.
"это другой двигатель, тут даже шатунно-поршневая группа другая. Конструкторы отказались от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым. А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на «семьсот пятидесятой» оказался мощнее, чем на X5, при меньшем расходе топлива!"
так же я сделал ссылку из предлагаемых сайтов. Где тоже писали о двух версиях двигателя.
Делать выводы вам. У вас свои понимания новизны у меня свои.
mojo к сведению коробка на 4.8is как на дизеле. Коробас 4.6 работает более жестко и не экономично. Это опыт конкретных машин. Может такие достались. Подвеска 4.8is и 4.6is на мой взгляд работают одинаково. У пневмы больше понтов чем пользы. Тоже касаемо панорамы. Полный привод работает совсем по другому. Осебенно заметил при езде по не убранному снегу. Тут ихсдрайву +10. По ремонту сказать не могу пока все нормально. 4.6 и 4.8 немного отличаются качеством салона. Пластик, кожа, руль +1 4.8is.
Что касается 4.6 очень чудный движок созданный при участии Alpina. Но мне удивительно как можно лажать его приемника который получил продолжение на следующих поколениях BMW. Неужели ребята из BMW такие никчемные?


Диаметр поршня и ход одинаковые как и сами поршня и кольца, впускной коллектор поставили попроще тк прошлый постоянно глючил. Это тот же мотор немного доработали чтоб надежнее был вот и все. Если мотор вдруг накроется то смело можешь ставить с семерки:)
4.6 стоит дороже тк выпуск их меньше был и если посмотришь у них форсировка разная 76 коней с литра у 4.6 и 73 коня у 4.8 без всяких хитрых коллекторов и валветроников. Так что на 2003 год это был х5м а 4.8 это простой х с мотором от семерки

#69 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:35

Диаметр поршня и ход одинаковые как и сами поршня и кольца, впускной коллектор поставили попроще тк прошлый постоянно глючил. Это тот же мотор немного доработали чтоб надежнее был вот и все. Если мотор вдруг накроется то смело можешь ставить с семерки:)
4.6 стоит дороже тк выпуск их меньше был и если посмотришь у них форсировка разная 76 коней с литра у 4.6 и 73 коня у 4.8 без всяких хитрых коллекторов и валветроников. Так что на 2003 год это был х5м а 4.8 это простой х с мотором от семерки

Юр я надеюсь мне не придется ремонтировать двигло. Но буду знать где искать если что. Ты не устал бодаться? Меня в институте учили как доказывать человеку что белый лист не белый. Ты делаеш тоже самое. Понимаешь что разные движки но настаиваеш на обратном. Постараюсь быть мудрее и отступлю. А то люди скоро будут смеяться.

#70 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 08:56

движки одинаковые.

#71 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 09:28

движки одинаковые.

+1
4.6 был уникальным, 4.8 рядовой n62, унаследовавший все его болячки с колпачками и проч. Кстати уже дважды обращались по поводу замены ГРМ, и оба почему то именно на Х5.

#72 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:07

Меня в институте учили как доказывать человеку что белый лист не белый.

Ты походу посетил все лекции))

#73 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:18

Вообще порылся в ЕТК, половина навесного - одинаковая, но блок и ГБЦ на е53 свои. Какие то все таки есть отличия, но конструктивно моторы близнецы.

#74 is4.8 Yura

is4.8 Yura

    VIP

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 870 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:41

Вообще порылся в ЕТК, половина навесного - одинаковая, но блок и ГБЦ на е53 свои. Какие то все таки есть отличия, но конструктивно моторы близнецы.

Однажды инфа из ЕТК вас уже подвела.
Я так понял общий вывод. BMW 4.8is гавно ломучее. Ребята не покупайте их. Пусть они достанутся тем кто ничего не понимает. Не знание всех проблем будет доставлять истинное удовольствие. А так будешь думать когда что поламается. Есть еще много хороших брендов.
Удачи на дорогах.

#75 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 25 Январь 2011 - 10:49

Согласно массовым обсуждениям, а так же отзывам прямолинейных водил обоих аппаратов склоняюсь в сторону 4.8iS, лупите ногами, кидайте помидоры, но вымер 4.6iS, так же и его время. Если правильно отметить, то прямое отношение к валветронику как день кометы не должно ставить крест на данном агрегате. Так же можно отметить что конструктора данного агрегата создавший данный конструктор из m62b46 осознавали что данный апргрейд потеряет свой авторитет но не на предыдущем кузове, а именно Е70. Делаем выводы господа...




Яндекс.Метрика