Е53 Х5 4.6IS
#61
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:33
#62
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:42
На мой взгляд четко написанно The N62B48 comes in TWO versions. Я пытался объеснить что существовали разные версии или "tune" 4.8 двигателя. В чем я не прав. Почему вы не видите явного. Или это такой стиль общение???
Мой тебе совет лучше извинись и не позорься, здесь люди не просто так пишут некоторые.
Димон -б этому яркий пример. Если я в чем то не прав то всегда это признаю но люблю когда мне это показывают. Авторевю засунь куда подальше это не источник, просто для обычных ездунов wikipedia и realoem это серьезные источники.
Пс. Как у тебя на утро мотор не троит случайно???
Могу дать кучу ссылок на эти моторы. Там валы валветроника снашиваются и потом начинаются приколы типа подтраивает и.т.д.
#63
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:47
Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.4.6 ездил месяц очень понравилось.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?
#64
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:58
Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?
Причем тут дизеля?? При чем тут был или не был 4.6??? Ты сказал что я не прав, я доказал обратное, вот и все, поэтому извинись или докажи обратное, ато как в детсаде стрелки переводишь на дизяля;)
Я не " лажаю" 4.8 просто говорю что он сложнее и не надежен как м62б46 тем более это альпинлвский мотор что уже приятно.
Тебе говорят что мотор одинаковый, тупо достал блок и поставил на 550 750 выпуск и впуск (хотя номер детали один в один на коллектор) желательно не менять и все будет ок.
Нсчет акпп 4.4 и 4.8 тупо смотри номер детали и все если одинаковая то конечно подойдет для этого zf имеет маркировку на акпп. Специально для тебя посмотрел акпп одинаковые на 4,4 и 4,8 если ты про семерку только гидротрансформатопы разные, но это ж отдельная деталь. В х5 наверное совсем другая акпп тк полный привод, хотя не удивлюсь если акпп на х5 4.4 и 4,8 одинаковые кроме гидротрансформера/ проверил акпп одинаковые у 4,4 и 4,8 на х5.Открою секрет: создавать новые акпп и двс не выгодно компании, чем больше одинаковых деталей тем меньше они тратят на разработку. Извини, но похоже ты ноль в механике или притворяешься?
#65
Отправлено 25 Январь 2011 - 01:55
#66
Отправлено 25 Январь 2011 - 02:23
Ну вообще если если моторы отличаются только прошивкой, то считается, что мотор одинаков. Если чипануть М57 - это же не значит, что у тебя другой мотор стал. Софт меняется и все. А новый мотор это новое железо - блок, поршневая, голова и т.д.Я думаю это ключевая фраза из-за которой лажаете 4.8. Рекомендую поездить на Е4.8is. Кстати тоже имею опыт 4.6is. Правдо меньше месяца но хватило для большого желания обладать.
Что касаемо 550, 750 и 4.8is двигателей. В моем понимание если двигатели нельзя без доработок поменять они разные. Так если рассуждать и коробас от 4.8 и 4.4 одинаковые. И дизеля до 2003 г и после тоже. По вашему если блоки одинаковые то это не новый двигатель?
#67
Отправлено 25 Январь 2011 - 05:31
Я давал ссылки отличий. Не поленился процетировал.Ну вообще если если моторы отличаются только прошивкой, то считается, что мотор одинаков. Если чипануть М57 - это же не значит, что у тебя другой мотор стал. Софт меняется и все. А новый мотор это новое железо - блок, поршневая, голова и т.д.
"это другой двигатель, тут даже шатунно-поршневая группа другая. Конструкторы отказались от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым. А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на «семьсот пятидесятой» оказался мощнее, чем на X5, при меньшем расходе топлива!"
так же я сделал ссылку из предлагаемых сайтов. Где тоже писали о двух версиях двигателя.
Делать выводы вам. У вас свои понимания новизны у меня свои.
mojo к сведению коробка на 4.8is как на дизеле. Коробас 4.6 работает более жестко и не экономично. Это опыт конкретных машин. Может такие достались. Подвеска 4.8is и 4.6is на мой взгляд работают одинаково. У пневмы больше понтов чем пользы. Тоже касаемо панорамы. Полный привод работает совсем по другому. Осебенно заметил при езде по не убранному снегу. Тут ихсдрайву +10. По ремонту сказать не могу пока все нормально. 4.6 и 4.8 немного отличаются качеством салона. Пластик, кожа, руль +1 4.8is.
Что касается 4.6 очень чудный движок созданный при участии Alpina. Но мне удивительно как можно лажать его приемника который получил продолжение на следующих поколениях BMW. Неужели ребята из BMW такие никчемные?
#68
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:07
Я давал ссылки отличий. Не поленился процетировал.
"это другой двигатель, тут даже шатунно-поршневая группа другая. Конструкторы отказались от сложного впускного коллектора с постоянно изменяемой длиной — его заменили более компактным и дешевым двухступенчатым. А потом поколдовали над тонкой настройкой других узлов, написали новую программу для системы управления клапанами Valvetronic — и в результате двигатель на «семьсот пятидесятой» оказался мощнее, чем на X5, при меньшем расходе топлива!"
так же я сделал ссылку из предлагаемых сайтов. Где тоже писали о двух версиях двигателя.
Делать выводы вам. У вас свои понимания новизны у меня свои.
mojo к сведению коробка на 4.8is как на дизеле. Коробас 4.6 работает более жестко и не экономично. Это опыт конкретных машин. Может такие достались. Подвеска 4.8is и 4.6is на мой взгляд работают одинаково. У пневмы больше понтов чем пользы. Тоже касаемо панорамы. Полный привод работает совсем по другому. Осебенно заметил при езде по не убранному снегу. Тут ихсдрайву +10. По ремонту сказать не могу пока все нормально. 4.6 и 4.8 немного отличаются качеством салона. Пластик, кожа, руль +1 4.8is.
Что касается 4.6 очень чудный движок созданный при участии Alpina. Но мне удивительно как можно лажать его приемника который получил продолжение на следующих поколениях BMW. Неужели ребята из BMW такие никчемные?
Диаметр поршня и ход одинаковые как и сами поршня и кольца, впускной коллектор поставили попроще тк прошлый постоянно глючил. Это тот же мотор немного доработали чтоб надежнее был вот и все. Если мотор вдруг накроется то смело можешь ставить с семерки
4.6 стоит дороже тк выпуск их меньше был и если посмотришь у них форсировка разная 76 коней с литра у 4.6 и 73 коня у 4.8 без всяких хитрых коллекторов и валветроников. Так что на 2003 год это был х5м а 4.8 это простой х с мотором от семерки
#69
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:35
Юр я надеюсь мне не придется ремонтировать двигло. Но буду знать где искать если что. Ты не устал бодаться? Меня в институте учили как доказывать человеку что белый лист не белый. Ты делаеш тоже самое. Понимаешь что разные движки но настаиваеш на обратном. Постараюсь быть мудрее и отступлю. А то люди скоро будут смеяться.Диаметр поршня и ход одинаковые как и сами поршня и кольца, впускной коллектор поставили попроще тк прошлый постоянно глючил. Это тот же мотор немного доработали чтоб надежнее был вот и все. Если мотор вдруг накроется то смело можешь ставить с семерки
4.6 стоит дороже тк выпуск их меньше был и если посмотришь у них форсировка разная 76 коней с литра у 4.6 и 73 коня у 4.8 без всяких хитрых коллекторов и валветроников. Так что на 2003 год это был х5м а 4.8 это простой х с мотором от семерки
#70
Отправлено 25 Январь 2011 - 08:56
#71
Отправлено 25 Январь 2011 - 09:28
+1движки одинаковые.
4.6 был уникальным, 4.8 рядовой n62, унаследовавший все его болячки с колпачками и проч. Кстати уже дважды обращались по поводу замены ГРМ, и оба почему то именно на Х5.
#72
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:07
Ты походу посетил все лекции))Меня в институте учили как доказывать человеку что белый лист не белый.
#73
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:18
#74
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:41
Однажды инфа из ЕТК вас уже подвела.Вообще порылся в ЕТК, половина навесного - одинаковая, но блок и ГБЦ на е53 свои. Какие то все таки есть отличия, но конструктивно моторы близнецы.
Я так понял общий вывод. BMW 4.8is гавно ломучее. Ребята не покупайте их. Пусть они достанутся тем кто ничего не понимает. Не знание всех проблем будет доставлять истинное удовольствие. А так будешь думать когда что поламается. Есть еще много хороших брендов.
Удачи на дорогах.
#75
Отправлено 25 Январь 2011 - 10:49