Перейти к содержимому



Фотография

Выбор: бензин или дизель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#31 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 12:43

жгут и дорого ломаюццо :tongue:

за то потом как... :)))
2-3 проблемы решил и те удовольствие,ну конечно если пробеги в год не 15000,а по больше.

#32 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 05:23

Подозреваю в твоей статистке дизеля были более укатанные... а вообще я искал себе 330д... но не получилось найти нужную по всем критериям... взял 320д... не жалею особо... есть особенности, но до 200к думаю особых проблем не должно быть...

Для е60 - 3л дизель самое то ИМХО, 2.5 - алю блок...

И что плохого в алюминиевом блоке? Специально облегчение передка сделано чтобы в повороты хорошо входить!
Как и подвеска алюминиевая, что у бензина, что у дизеля - и шо, давно уже усё з чугуна не робяць ;)

#33 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 06:05

Автор, какая 39ка была? Моё мнение на каком ездил то и бери, какой никакой опыт в эксплуатации есть.

#34 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 10:20

да это вечная тема и не будет конца края ей. кому,что ближе по душе,то и берём.

#35 e-28 524d

e-28 524d

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 405 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 12:04

Эт точно:)

#36 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 10:04

И что плохого в алюминиевом блоке? Специально облегчение передка сделано чтобы в повороты хорошо входить!
Как и подвеска алюминиевая, что у бензина, что у дизеля - и шо, давно уже усё з чугуна не робяць ;)

Запас прочности гораздо ниже... Первые 200к все будет гуд и с алю (если не чиповать и т.д.)...

#37 Menson

Menson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 223 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2010 - 06:42

да это вечная тема и не будет конца края ей.
кому,что ближе по душе,то и берём.

Так же подпишусь.
В любом случае главное - состояние, а "хороший" дизель найти сложнее.

#38 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 05 Ноябрь 2010 - 01:13

Запас прочности гораздо ниже... Первые 200к все будет гуд и с алю (если не чиповать и т.д.)...

Даааа?.. Откуда такие глубокие познания? Вообще-то это алюминиевый блок с чугунными гильзами, так что свои сказочки на ночь можете для бабушек оставить :tongue:

#39 bam

bam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 06:51

Вообщщем немного добавил и взял Х5 3,0д 05год Перехожу на ветку Х-ов

#40 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2010 - 08:00

жгут и дорого ломаюццо :tongue:

в среднем экономия на топливе больше, чем потенциальные влеты на ремонты.
но в конкретном случае может быть как безгеморный дизель (чистая экономия на весь срок эксплуатации), так и косячный экземпляр, который вынесет все мозги ремонтами и методично будет опустошать кошелек)



если пробеги большие - то в среднем выгоднее дизель.
если маленькие - то бензин.

#41 Yau

Yau

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 358 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 02:46

только бензин

#42 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 22 Август 2011 - 08:30

Если пробег за год нормальный, брать однозначно 3.0 d, незнаю, как у кого, у мну трасса 7л (140-160), город 8,8 "старперовский" режим, 10,5-11 режим "истрибитель-перехватчик". Заметил, если на улице от + 15, до +20, расход на 1л. меньше. В + 30, даже на "старперовском" режиме под 11л ползет.

#43 igorflesh

igorflesh

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Август 2011 - 09:10

в дизеле чаще надо менять расходники... и дизель не любит агрессивной езды.. тапка в пол со светофора..резкие ускорения до отсечки..и.т.д. так что если агрессивная манера езды,то лучше бенз.

#44 P.S.

P.S.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 09:51

... и дизель не любит агрессивной езды.. тапка в пол со светофора..резкие ускорения до отсечки..и.т.д.
так что елсли агрессивная манера езды,то лучше бенз.


+1
Поменяла 525i механику на 530d механику.....первое время при резком ускорении сплошные отсечки, чего на бензине никогда не было....передачи короче.....манеру езды нужно менять :1123207701:

#45 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 10:05

+1
Поменяла 525i механику на 530d механику.....первое время при резком ускорении сплошные отсечки, чего на бензине никогда не было....передачи короче.....манеру езды нужно менять :1123207701:

просто в дизеле отсечка на 2000 оборотов меньше :heey:




Яндекс.Метрика