Выбор: бензин или дизель?
#16
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:19
#17
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:43
#18
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:47
#19
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:50
какой гемар со свечами? То что для их замены хватит 30 минут работы САМОМУ в гараже? И при этом в отличае от дизеля никмких поднятий коллекторов и замен прокладок. Катушки? Это гемар? Их заменить еще быстрее чем свечи. Цена катушки 30 долл. Ванос? Поднимити руку кто имел гемар с ваносам? ) Думаю никто. Диса - да, согласен, 250 долл. Ровно экономия на годичном то между дизеллем и бензом.болячки дизеля с пробегом 150-200к
демпфер крутильных колебаний 300 долларов
ненадёжные заслонки в коллекторе на машинах до 2005г выкусывание их или замена коллектора - 400 евро
иногда умирают свечи накаливания или блок - 17 долларов за свечу или 100 за блок
может помереть замученная турбина - рлюбилд от 300 в литве до...
может помереть вебасто заводская
умирает дпф (на е60), его обычно программированием выключают, новый 800 евро
пара(основной плюс агр) термостатов помирают - в сумме 100 доларей
замена подушек двигателя разбитых от вибрации
зато нет постоянного гемора со свечами или катушками,или диса или ваносами
ПО поводу демпфера 300д это на старые моторы, на е60 там идет уже совершенно другой.
#20
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:47
#21
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:15
#22
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:29
Что за бред, это наверное на байернкрафте?)по 525и
Масло + все фильтра около 200...
Колодки по кругу - 250...
Остально ХЗ... за 60 тыс больше пока ничего не делал....
У меня замена масла на рекомендованное бмв LL01 Castrol SLX 5w30 + масляной фильтр Knecht + работа = 105$
Масло менять надо каждые 12к, лучше 10к км.
Машина на холостых работает беззвучно, часто с горочки впритык догоняю пешеходов на проезжей части Хороший бмвшный сочный звук мотора Рррр начинается с 3к оборотов. По трассе 7-7.5л на 100км со средней скоростью примерно 100км/ч. По городу когда как, зав-т напрямую от стиля езды, при спокойной езде 10-12л. На СТО часто поют оды дизелю, но всегда с улыбкой на лице садятся за руль моей дабы зарулить в заезд
#23
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:12
#24
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:40
У меня e60 525i M54B25. Примерно такой же пробег в год выходит, брать однозначно бензин - меньше с ним гемора будет, лить 92-ой на норм заправках и ноу проблем, для покатушек 98-ой на ЮК/Славнефть. Сажевого фильтра в бензинках нету.
Что за бред, это наверное на байернкрафте?)
У меня замена масла на рекомендованное бмв LL01 Castrol SLX 5w30 + масляной фильтр Knecht + работа = 105$
Масло менять надо каждые 12к, лучше 10к км.
Машина на холостых работает беззвучно, часто с горочки впритык догоняю пешеходов на проезжей части Хороший бмвшный сочный звук мотора Рррр начинается с 3к оборотов. По трассе 7-7.5л на 100км со средней скоростью примерно 100км/ч. По городу когда как, зав-т напрямую от стиля езды, при спокойной езде 10-12л. На СТО часто поют оды дизелю, но всегда с улыбкой на лице садятся за руль моей дабы зарулить в заезд
Ну... вопервых вместе с маслом нужно и воздушник менять... -)
Ну и масло каждый льет разное... я лью мотюль... -)
#25
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:43
230/5 =46 тыс в гот - вполне реально, хотя в продаже половина 2001 года с таким же пробегом))230тыс пробега (2005г.) это много для 525д?
Через несколько лет эксплуатации станет 300тыс - продать такую вообще будет нереально...
топливо попадается хреновое и бенз и дызл - лотерея, хотя мне кажется что для бенза это чуть менее критично, а если дизель запарафинил систему... тут уже варианты
основная проблема - бОльший пробег
#26
Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:58
Воздушник Knecht 20$Ну... вопервых вместе с маслом нужно и воздушник менять... -)
Ну и масло каждый льет разное... я лью мотюль... -)
Не менял вместе с маслом потому что у меня взамен него кое-что послаще подготовлено
#27
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:51
#28
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:22
#29
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:08
#30
Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:25
Подозреваю в твоей статистке дизеля были более укатанные... а вообще я искал себе 330д... но не получилось найти нужную по всем критериям... взял 320д... не жалею особо... есть особенности, но до 200к думаю особых проблем не должно быть...жгут и дорого ломаюццо
Для е60 - 3л дизель самое то ИМХО, 2.5 - алю блок...