Перейти к содержимому



Фотография

Выбор: бензин или дизель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#16 bam

bam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:19

Назовите реальные болячки 2,5д + суммы лечения...??

#17 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 139 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:43

болячки дизеля с пробегом 150-200к демпфер крутильных колебаний 300 долларов ненадёжные заслонки в коллекторе на машинах до 2005г выкусывание их или замена коллектора - 400 евро иногда умирают свечи накаливания или блок - 17 долларов за свечу или 100 за блок может помереть замученная турбина - ремонт от 300 в литве до... может помереть вебасто заводская умирает дпф (на е60), его обычно программированием выключают, новый 800 евро пара(основной плюс агр) термостатов помирают - в сумме 100 доларей замена подушек двигателя разбитых от вибрации зато нет постоянного гемора со свечами или катушками,или диса или ваносами или лямбдами и нашим недобензином

#18 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:47

демпфер ~500 форсунки 250 штука, их 6 насос топливный 120 турбина 500+ расходмер 200 коллектор впускной 500 коллектор выпускной 200 еще множество датчиков на топливной + более дорогое обслуживание короче очень печальная сумма рисуется.

#19 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 06:50

болячки дизеля с пробегом 150-200к
демпфер крутильных колебаний 300 долларов
ненадёжные заслонки в коллекторе на машинах до 2005г выкусывание их или замена коллектора - 400 евро
иногда умирают свечи накаливания или блок - 17 долларов за свечу или 100 за блок
может помереть замученная турбина - рлюбилд от 300 в литве до...
может помереть вебасто заводская
умирает дпф (на е60), его обычно программированием выключают, новый 800 евро
пара(основной плюс агр) термостатов помирают - в сумме 100 доларей
замена подушек двигателя разбитых от вибрации

зато нет постоянного гемора со свечами или катушками,или диса или ваносами

какой гемар со свечами? То что для их замены хватит 30 минут работы САМОМУ в гараже? И при этом в отличае от дизеля никмких поднятий коллекторов и замен прокладок. Катушки? Это гемар? Их заменить еще быстрее чем свечи. Цена катушки 30 долл. Ванос? Поднимити руку кто имел гемар с ваносам? ) Думаю никто. Диса - да, согласен, 250 долл. Ровно экономия на годичном то между дизеллем и бензом.
ПО поводу демпфера 300д это на старые моторы, на е60 там идет уже совершенно другой.

#20 bam

bam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 07:47

Извиняюсь, а что такое Диса?

#21 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 08:15

клапан регулировки длинны впускного коллектора

#22 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 04:29

У меня e60 525i M54B25. Примерно такой же пробег в год выходит, брать однозначно бензин - меньше с ним гемора будет, лить 92-ой на норм заправках и ноу проблем, для покатушек 98-ой на ЮК/Славнефть. Сажевого фильтра в бензинках нету.

по 525и
Масло + все фильтра около 200...
Колодки по кругу - 250...

Остально ХЗ... за 60 тыс больше пока ничего не делал....

Что за бред, это наверное на байернкрафте?)
У меня замена масла на рекомендованное бмв LL01 Castrol SLX 5w30 + масляной фильтр Knecht + работа = 105$
Масло менять надо каждые 12к, лучше 10к км.
Машина на холостых работает беззвучно, часто с горочки впритык догоняю пешеходов на проезжей части :1981203: Хороший бмвшный сочный звук мотора Рррр начинается с 3к оборотов. По трассе 7-7.5л на 100км со средней скоростью примерно 100км/ч. По городу когда как, зав-т напрямую от стиля езды, при спокойной езде 10-12л. На СТО часто поют оды дизелю, но всегда с улыбкой на лице садятся за руль моей дабы зарулить в заезд :good:

#23 bam

bam

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:12

230тыс пробега (2005г.) это много для 525д? Через несколько лет эксплуатации станет 300тыс - продать такую вообще будет нереально...

#24 v0.81

v0.81

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 817 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:40

У меня e60 525i M54B25. Примерно такой же пробег в год выходит, брать однозначно бензин - меньше с ним гемора будет, лить 92-ой на норм заправках и ноу проблем, для покатушек 98-ой на ЮК/Славнефть. Сажевого фильтра в бензинках нету.

Что за бред, это наверное на байернкрафте?)
У меня замена масла на рекомендованное бмв LL01 Castrol SLX 5w30 + масляной фильтр Knecht + работа = 105$
Масло менять надо каждые 12к, лучше 10к км.
Машина на холостых работает беззвучно, часто с горочки впритык догоняю пешеходов на проезжей части :1981203: Хороший бмвшный сочный звук мотора Рррр начинается с 3к оборотов. По трассе 7-7.5л на 100км со средней скоростью примерно 100км/ч. По городу когда как, зав-т напрямую от стиля езды, при спокойной езде 10-12л. На СТО часто поют оды дизелю, но всегда с улыбкой на лице садятся за руль моей дабы зарулить в заезд :good:


Ну... вопервых вместе с маслом нужно и воздушник менять... -)
Ну и масло каждый льет разное... я лью мотюль... -)

#25 serggioE36

serggioE36

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 125 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 05:43

230тыс пробега (2005г.) это много для 525д?
Через несколько лет эксплуатации станет 300тыс - продать такую вообще будет нереально...

230/5 =46 тыс в гот - вполне реально, хотя в продаже половина 2001 года с таким же пробегом))

топливо попадается хреновое  и бенз и дызл - лотерея, хотя мне кажется что для бенза это чуть менее критично, а если дизель запарафинил систему... тут уже варианты

основная проблема - бОльший пробег

#26 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2010 - 08:58

Ну... вопервых вместе с маслом нужно и воздушник менять... -)
Ну и масло каждый льет разное... я лью мотюль... -)

Воздушник Knecht 20$ :tongue:
Не менял вместе с маслом потому что у меня взамен него кое-что послаще подготовлено :good:

#27 are

are

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 9 129 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 10:51

дизель сила!!!!!!!!!!

#28 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 01:22

+1, современные дизеля жгут!

#29 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 09:08

жгут и дорого ломаюццо :tongue:

#30 ATG

ATG

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 456 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2010 - 06:25

жгут и дорого ломаюццо :tongue:

Подозреваю в твоей статистке дизеля были более укатанные... а вообще я искал себе 330д... но не получилось найти нужную по всем критериям... взял 320д... не жалею особо... есть особенности, но до 200к думаю особых проблем не должно быть...

Для е60 - 3л дизель самое то ИМХО, 2.5 - алю блок...




Яндекс.Метрика