Перейти к содержимому



Фотография

Выбор: бензин или дизель?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 63

#46 P.S.

P.S.

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 489 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 10:42

просто в дизеле отсечка на 2000 оборотов меньше :heey:


Собственно, про это речь и была......сам диапазон оборотов меньше, соответственно и отсечка срабатывает на меньших оборотах, чем на бензине......и когда на бензине ещё можно не заморачиваться (тратить время) на переключение перечи, на дизеле её уже пора переключать..........извиняюсь за банальности:)

#47 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 04:50

+1
Поменяла 525i механику на 530d механику.....первое время при резком ускорении сплошные отсечки, чего на бензине никогда не было....передачи короче.....манеру езды нужно менять :1123207701:


Так, как у меня был опыт с дизелем на мешалке, я знал про короткие перидачи, по этому я и брал АКПП :D и никаких коротких передач :D :D :D только кайф...

#48 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 04:52

Собственно, про это речь и была......сам диапазон оборотов меньше, соответственно и отсечка срабатывает на меньших оборотах, чем на бензине......и когда на бензине ещё можно не заморачиваться (тратить время) на переключение перечи, на дизеле её уже пора переключать..........извиняюсь за банальности:)

Это если мешалка, а если АКПП, зачем же заморачиваться...

#49 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 06:27

кайф от бензинчика на мешалке в редлайне :1981203:

#50 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 24 Август 2011 - 07:09

машина BMW Х3 3.0si 286 л.с. ни разу не заставила меня пожалеть о покупке 5-er с дизельным двигателем 3.0. динамика супер-тупая после дизеля. не надо грешить на то, что Х3 тяжелее, т.к. в нем 286 кобыл, а в 530 - 236 коней, думаю это компенсирует. Сравниваю езду на прямом участке дороги.

#51 Olza

Olza

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 140 сообщений

Отправлено 25 Август 2011 - 12:12

pavelb, в бензиновом 286? там 272 должно быть. 286 коней в дизельном sd (xdrive35d).


#52 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 26 Август 2011 - 10:23

pavelb, в бензиновом 286? там 272 должно быть. 286 коней в дизельном sd (xdrive35d).

Мог ошибиться, но разница небольшая.

#53 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 28 Август 2011 - 08:51

дизель = поджопник + при большом пробеге экономия бензин = удовольствие, и не главное за сколько машина набирает сотку, а главное КАК она это делает :heey:

#54 pavelb

pavelb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 08:48

дизель = поджопник + при большом пробеге экономия
бензин = удовольствие, и не главное за сколько машина набирает сотку, а главное КАК она это делает :heey:

что имелось ввиду под поджопник? полгода езжу на 3.0д никаких поджопников не видел/слышал
ну лично для меня важно как машина набирает скорость )
если поменяю 3.0д то только на V8 ( и не меньше) бензин но никак на 2.5i

#55 NiCroN

NiCroN

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений

Отправлено 29 Август 2011 - 11:03

за бензин 1000 процентов, дизель в е60 в разы дороже в обслуге и ремонте нежели бенз, болячки дизеля (впускн, выпускн кол-ра, сажевик, демпфер, катализаторы, форсунки, термостаты и много много др, (8л масла в системе$$$)) все болячки от соляры плохого качества, бензин (болячек как таковых очень мало, плановое то и все ок) заливай и катайся, сам катаю на 525i м54 все в огнях при пробеге 250 000км, единственное можно взять 530i запас по мощности не лишнее :) :) :)

#56 vasim77

vasim77

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 812 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 04:14

за бензин 1000 процентов, дизель в е60 в разы дороже в обслуге и ремонте нежели бенз, болячки дизеля (впускн, выпускн кол-ра, сажевик, демпфер, катализаторы, форсунки, термостаты и много много др, (8л масла в системе$$$)) все болячки от соляры плохого качества, бензин (болячек как таковых очень мало, плановое то и все ок) заливай и катайся, сам катаю на 525i м54 все в огнях при пробеге 250 000км, единственное можно взять 530i запас по мощности не лишнее :) :) :)

чухня полная, ТО стоит обычных денег, зато зачастую ощущения что сломался датчик уровня топлива, и драйва ни чуть не меньше

#57 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 30 Август 2011 - 09:22

чухня полная, ТО стоит обычных денег, зато зачастую ощущения что сломался датчик уровня топлива, и драйва ни чуть не меньше

ТО на дизель не намного, но дороже. В ремонте дизель НАМНОГО дороже. Сравните цены на форсунки, к слову в дизеле они любят часто вылетать, топливник в дизеле ТНВД который тоже дороже, а ещё есть турбина у которой крыльчатка бывает ломается, выходит из строя, новая стоит дофига, а ремонт старой тоже недёшев и т.д.

#58 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 12:32

топливник в дизеле ТНВД который тоже дороже


в бензинах в рестайле (N53 по крайней мере) тоже уже ТНВД есть. 230 ойро. Уже поменял :)

#59 BMW4ever

BMW4ever

    Turbo Enthusiast

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 020 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2011 - 02:24

в бензинах в рестайле (N53 по крайней мере) тоже уже ТНВД есть. 230 ойро. Уже поменял :)

в 3л это в которых 272 и турбо 306 л.с., в 231 и 258 л.с. нету

#60 Slava_523i

Slava_523i

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2011 - 03:45

в 3л это в которых 272 и турбо 306 л.с., в 231 и 258 л.с. нету


у меня 523i, 190 коней. Так что не только в том, что перечислено. :heey:




Яндекс.Метрика