Перейти к содержимому



Фотография

Печка, климат


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 527

#76 Repsol

Repsol

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 42 сообщений
  • 318 TDS
  • Минск

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 07:21

Да, все правильно, на е36 без кондера, в положении "вентиляция салона" обдувает только холодным, наверно мне приснилось, что обдувало теплым :D

#77 kobanski

kobanski

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 320 m52
  • могилев

Отправлено 14 Декабрь 2010 - 08:36

проблема была и некуда не исчезнет (по крайней мере у меня)прошлый хозяин зараза ленился помпу поменять в следствии крельчаткой помпы выгрызло немного металла в блоке,после этого такая проблема и у меня сразу было вообще пипец а ща вродь лучше ВОТ ТАК

#78 Vicin

Vicin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 318 Е36 touring
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:17

Подскажите люди добрые проблема такая. В общем климат то работает то не работает вообще не дует тишина и все. Ежик не причем новый стоит рабочий. При резких поворотах в право обдув бывает включается или если в яму большую залетишь она начинает работать. в чем может быть проблема, с наружи вся проводка в порядке радиатор печной менял когда панель снимал все в норме было единственное моторчик не снимал. Куда смотреть что снимать? Когда в яму попаду начинает работать и больше не выключается пока не заглушиш а как заглушиш опять не работает.

Сто пудов легли щетки на моторчике. Мотор под замену. Сочувствую. Кстати, после замены моторчика печки готовься поменять ёжик. В 5 из 10 случаев ёжик следом сразу ложится. У меня такая хрень была.

#79 Vicin

Vicin

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
  • 318 Е36 touring
  • Минск

Отправлено 15 Декабрь 2010 - 09:50

Народ подскажите, может ли из-за подгулявшего салонного фильтра быть слабым обдув? Менял его года полтора назад. Понимаю, что сейчас уже пришло время. Врубаю климат на полную катушку. Шумит, но дует слабо. В ноги практически вообще не дует. Заметил, что когда включаю внутренний забор воздуха, то дует веселее и меняется звук. Но все равно как-то не так. При переключении зон обдува слышится характерный звук работы заслонок.

#80 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 12:12

Народ подскажите, может ли из-за подгулявшего салонного фильтра быть слабым обдув? Менял его года полтора назад. Понимаю, что сейчас уже пришло время. Врубаю климат на полную катушку. Шумит, но дует слабо. В ноги практически вообще не дует. Заметил, что когда включаю внутренний забор воздуха, то дует веселее и меняется звук. Но все равно как-то не так. При переключении зон обдува слышится характерный звук работы заслонок.

100% из-за него! ты ошалел 1.5 года не менять фильтр. Я вообще его снял на зиму и не обламываюсь, дует так что когда подкуриваешь приходится уменьшать обороты печки, огонь гаснет))))

#81 gruntik

gruntik

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 160 сообщений
  • BMW F30 Sport Line
  • Minsk City

Отправлено 16 Декабрь 2010 - 08:58

Народ подскажите, может ли из-за подгулявшего салонного фильтра быть слабым обдув? Менял его года полтора назад. Понимаю, что сейчас уже пришло время. Врубаю климат на полную катушку. Шумит, но дует слабо. В ноги практически вообще не дует. Заметил, что когда включаю внутренний забор воздуха, то дует веселее и меняется звук. Но все равно как-то не так. При переключении зон обдува слышится характерный звук работы заслонок.


Да, солидарен с Vladpervyi, что салонный фильтр. У самого такая проблема была по осени. Сменил фильтр и всё подуло чудеснейшим образом. :good:

#82 Vladpervyi

Vladpervyi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 642 сообщений
  • 335i E93
  • Витебск

Отправлено 18 Декабрь 2010 - 01:39

ещё вариант есть! если она у тебя дула сразу же при приобретение машины так слабо, у тебя могут быть закрыты "двёрки", снимаешь дворники, пластик и ты видишь большую чёрную "колбу", там собственно и находится моторчик печки, на этой "колбе" по краям стоят воздуха заборники, в них находятся те самые "задвижки","двёрки","заслонки" кому как удобна так и называйте их они соединены между собой тросиком, так вот, они могут быть закрыты. Их некоторые закрывают на зиму, чёб забор холодного воздуха не был в полном объёме, чёб он успевал прогреваться через отопительный радиатор. От этого она и может дуть слабо и стёкла могут потеть. Тока не путайте их с заслонками забора воздуха из салона, они стоят под ними(чуть глубже в "колбе"). если надо я могу фотку сбросить.

#83 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 09:26

машина полностью прогрета, на холостых дует холодным, добавишь оборотов начинает дуть горячим, обороты скинешь опять холодным дует......в чём может быть проблема????

#84 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 27 Декабрь 2010 - 10:05

машина полностью прогрета, на холостых дует холодным, добавишь оборотов начинает дуть горячим, обороты скинешь опять холодным дует......в чём может быть проблема????

скорей всего воздух в системе, было у меня такое после замены антифриза, часа 2 воздух выгонял... причем важно развоздушку делать нетолько на горячую, но и на холодную, казалось что все пузыри выгнал, а на следующее утро снова полез смотреть и еще долил с пол литра да несколько пузырей выпустил

#85 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 09:57

хорошо, подскажите тогда как его правильно выгонять???

#86 Tatareen

Tatareen

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • E36, 328i, turing, ~96 года
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 01:58

машина полностью прогрета, на холостых дует холодным, добавишь оборотов начинает дуть горячим, обороты скинешь опять холодным дует......в чём может быть проблема????


А у меня оказался клапан печки виноват. Купил новый оригинал(Списибо Kirill.D). А сейчас кайфую от ташкента в салоне.

В старом клапане(ещё стоял родной) были забиты отверстия сальниками, жидкость протискивалась с трудом. На выходные разберу старый клапан и выложу фотки.

З.Ы. Все говорят снимается легко, ставиться тяжело. У меня все было наоборт. Пока разобрался как снять, прошло пол дня.
А встал на место быстро.

#87 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 02:05

RomaE36, во-первых, какой мотор? Есть ли кондиционер?
Во-вторых, это может быть и не пробка вовсе, а банальная "недостаточность" дополнительной помпы. Именно она помогает основной помпе на холостых оборотах создавать давление в системе. У вас ее просто может не стоять.
Ну а если все же пробка, то метод ее изгнания описан в Интернетах. Легко найти и легко сделать. А с помощью помощника - дело 10 минут )

#88 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:03

м43 обычная печка с 3-мя крутёлками))

#89 dimonlexx

dimonlexx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 139 сообщений
  • e32 730i M60 / e36 318i m43
  • Минск

Отправлено 28 Декабрь 2010 - 06:37

RomaE36, в таком случае, не думаю, что проблема в пробке или низком уровне антифриза. Просто у вас не стоит дополнительная помпа, и в моменты когда двигатель работает на холостых оборотах, давление в системе малое, и именно поэтому так происходит.
Для уточнения несколько вопросов:
Сколько зим ездили на этом автомобиле?
Как давно проверялся уровень антифриза?

#90 RomarioSantos

RomarioSantos

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений
  • e34
  • Витебск

Отправлено 29 Декабрь 2010 - 11:35

2-я зима, прошлой было всё ок. антифриз проверял немного ниже уровня был долил мл 300-400 неделю назад.




Яндекс.Метрика