ерунду ремонтник говорит, откровенную. На 46 подвеска имеет только один гемар, рычаги дорогие спереди, сзади вообще ломаться нечему. На е90 вообще, там где я обслуживаюсь мастера сказали что из заезжающих к ним машин е90 чутьли не самый редкий гость. Да и подвеска на е60 по цене в сравнении с е46-90 стоит космически дороже. То что е60 куда надежнее е39 - факт.Спасибо, очень в тему! ИМХО не мне одному интересно будет!
Общался вчера с фанатом БМВ и ремонтником одновременно, он вообще начал отговаривать от 3-й серии ссылаясь на ненадежность подвески как в е46 так и в е90. Советовал е60 брать (я ему: и класс другой, и бюджет). А он, ну добавишь 1-2к евро, но все по другому-ты ж периодически ездишь на е60-3,0д нашего общего друга? Ну нравиться, но я как-то за 3-ку вот и киньте побольше инфы.
Спасибо!
и то и то управляется отменно.Что по управляемости, если сравнивать Е46 и Е90?