Перейти к содержимому



Фотография

46 vs 90


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 127

#61 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 11:47

Спасибо, очень в тему! ИМХО не мне одному интересно будет!
Общался вчера с фанатом БМВ и ремонтником одновременно, он вообще начал отговаривать от 3-й серии ссылаясь на ненадежность подвески как в е46 так и в е90. Советовал е60 брать (я ему: и класс другой, и бюджет). А он, ну добавишь 1-2к евро, но все по другому-ты ж периодически ездишь на е60-3,0д нашего общего друга? Ну нравиться, но я как-то за 3-ку вот и киньте побольше инфы.
Спасибо!

ерунду ремонтник говорит, откровенную. На 46 подвеска имеет только один гемар, рычаги дорогие спереди, сзади вообще ломаться нечему. На е90 вообще, там где я обслуживаюсь мастера сказали что из заезжающих к ним машин е90 чутьли не самый редкий гость. Да и подвеска на е60 по цене в сравнении с е46-90 стоит космически дороже. То что е60 куда надежнее е39 - факт.

Что по управляемости, если сравнивать Е46 и Е90?

и то и то управляется отменно.

#62 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:02

Раз зашел разговор о расходниках - сравним и их. е46 берем 2.5 м54, е90 - 2.5 N52. Фильтра на е46, рассматриваем knecht масло 8долл воздух 16 долл топливо 80 Долл салон 30 долл е9х фильтр масло 11 долл фильтр воздух 21 долл топливо - отсуствует. Меняется в сборе с топливным насосом, по регламенту после 200тыс пробега. На практике один раз только продавла такое) в районе 200долл бош. фильтр салона 35 долл свечи на е46 планита NGK - 13$ штука на 9х иридий 13$ штука Итог таков, е9х немного дороже, но отсутвствие надобности менять фильтр топлива каждые 50 тыс слегка компенсирует это... продолжение следует :)

#63 725tds

725tds

    Старррртер

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 056 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:13

Оо, а я меняю топливный раз в 15 тык

#64 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:27

Олежка, по расходникам почти все авто и моторы современные одинаковые (фильтра свечи масло). Если человек выбирает авто по расходникам - ему даже не е90, ему е46 слишком не по карману. Сравни основное навесное, которое обычно ломается там и там, типа помпа, насосы ГУР, детали системы охлаждения типа бачки термостаты, также расходомеры, катушки, ваносы дисы, короче всё именно то, чем е9х технологически сложнее и выше.

#65 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:53

Помпа на n52 дороже почти в 10 раз, цена в районе 400$, т.к она электронная. Дис никаких там нет, насос гур пока 1 раз привозил, и то по причине что туда АТФ залили. Вальватроники тоже там вечные. Вообще по таким вещам сравнивать не совсем верно, n52 свежее, моторов меньше и статистики поломки меньше. На данный момент не по расходникам на n52 обращаются в 10 раз реже. Только помпы, ито раз в 3 месяца.

#66 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 12:58

Помпа на n52 дороже почти в 10 раз, цена в районе 400$, т.к она электронная. Дис никаких там нет, насос гур пока 1 раз привозил, и то по причине что туда АТФ залили. Вальватроники тоже там вечные. Вообще по таким вещам сравнивать не совсем верно, n52 свежее, моторов меньше и статистики поломки меньше. На данный момент не по расходникам на n52 обращаются в 10 раз реже. Только помпы, ито раз в 3 месяца.

Так интересно! Собираем инфу дальше!

#67 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:14

Ну я думаю тут не главное доказать что обслуга е90 дешевле? Тут уже все отписались что е91 комфортнее, технологичнее и т.п. остался вопрос в стоимости. Думаю врятли кто-то скажет что лучше взять 318д в базе с вёслами сзади против 330д е46 в хорошей комплектации ?

#68 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:17

На е46 фильтр + прокладка комплект оригинал стоит 100 долл + масло DEXRON VI по цене около 10 евро литр оригинал, это GM. Что с обслуживанием автомата на е9х? Пока вижу, что е9х рестайл очень привлекательное авто во всех отношениях :)

#69 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:19

Ну я думаю тут не главное доказать что обслуга е90 дешевле?
Тут уже все отписались что е91 комфортнее, технологичнее и т.п. остался вопрос в стоимости.
Думаю врятли кто-то скажет что лучше взять 318д в базе с вёслами сзади против 330д е46 в хорошей комплектации ?

А что есть е91-с веслами? Вот смеху то!
Я думал о 2,0 или 2,5, 3,0 не рассматривал из-за редкости+ сужения поиска+ более высокой таможни. Хотя то можно! а 1,8 ИМХО-мало для 3-й серии да и таможня что и 2,0-так в чем прикол?

#70 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:27

На е46 фильтр + прокладка комплект оригинал стоит 100 долл + масло DEXRON VI по цене около 10 евро литр оригинал, это GM.

Что с обслуживанием автомата на е9х?

Пока вижу, что е9х рестайл очень привлекательное авто во всех отношениях :)

там необслуживаемые коробки, но как известно это не показатель. Масло в АКПП менять очень дорого, факт :( 150 евро паддон коробки с фильтром, масло порядка 25 евро за литр, нужно около 5. Зато как работает этот автомат.. мммм. Я сравниваю его с японскими, 0% задумчивости, мгновенно делает что ты от него желаешь. А на моем дизельке свой автомат + лепестки, в спорт режиме подкидывает как SMG в щедящем режиме :good:

#71 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:40

Вопросов больше не имею :) Считаю модераторам тему нужно прикперить на видном месте.

#72 Rollin

Rollin

    VIP Member

  • Admin
  • PipPipPipPip
  • 5 325 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 01:55

А что есть е91-с веслами? Вот смеху то!
Я думал о 2,0 или 2,5, 3,0 не рассматривал из-за редкости+ сужения поиска+ более высокой таможни. Хотя то можно! а 1,8 ИМХО-мало для 3-й серии да и таможня что и 2,0-так в чем прикол?

Извиняюсь, сзади вёсла только в копейке :1123207701:

#73 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:30

Напоследок пройдусь по тормозной системе Диски zimmerman, колодки textar е46 пара дисков перед - 110$ колодки перед - 40 $ зад диски 110$ колодки 40$ е9х диски перед 130 пара колодки перед 65 комплект диски зад 120 пара колдки зад 50долл Данная информация носит СУГУБО ОЗНАКОМИТЕЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР! Не коммерческий! Если подвести малый итог - из минусов е90х - более низкое качество отделочных материалов салона, весьма спорный дизайн машин е90/91, непродуманные нюансы по салону. Из плюсов - новизна, технический прогресс, относительно низкая цена на обслугу. А далее дело житейское, каждый выбирает то, что ему больше по душе и карману. :heey:

#74 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:35

а если диски оригинал и колодки оригинал на е90 сильно по цене отличаться будут?

#75 tds

tds

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 755 сообщений

Отправлено 24 Сентябрь 2010 - 02:39

и что то ты занизил цену на колодочки. я как то интересовался(не у тебя)почем перед колодок, мне называли цену за техстар 110-120 у.е.




Яндекс.Метрика