46 vs 90
#121
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:27
#122
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:28
#123
Отправлено 23 Ноябрь 2010 - 07:40
+1 С тобой не вникая в вопрос-да!Да неее, я ни с кем не спорю. Старое оно и есть старое.
Просто КА привел в пример трупов тоже 523, того же года и с таким же пробегом Вот я и отметился. Не более того
А так у нас в основном ездят на 10-15 летних машинах с пробегом, редко превышающем 200тык и рассуждают о говнокачестве современных БМВ
Я и говорю спорщикам, что раньше авто ездили десятилетиями! Так езди на телеге-ремонта почти нет-только лошадь корми!
А хочешь наворотов+мощь+экономия готовь бабло на обслугу и своевременный ремонт!
Но даже при этом БМВ надежнее других не немецких марок!
#124
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:26
у нас отличное топливо, просто ресурс дизеля не бесконечен.
и как раз на разницу в топливной дизель и проблемнее.
турбина, форсунки, датчики на 150-200атм и прочая фигня.
кроме того в твоем моторе еще колено пополам ломается, у бензинок это не встречается)
вот все тебе обьяснять надо.
грубо говоря одна и таже машина 5и летняя может быть с пробегом в 50ткм, а может в 250ткм.
одна топталась в пробках, вторая летала по автобану туда-сюда.
но по времени ксенон горел одинаково)
вообще не понимаю, ты что серьезно считаешь что ксенон - это проблемный узел, или у тебя риторический зуд?
Турбины и на бензинах не редко встречаются на Volvo, VW, Audi, японцах многих и др..., и датчики на бензах летят, лямбды, и катализаторы и бензонасосы и перебои с зажиганием, а на счет того что колено только на дизеле ломается это от лукавого, если вдруг однажды у тебя на бензиновом моторе поломается колено, то не удивляйся. Я не только один ксенон имел ввиду, это как пример был, не надо утрировать, - я вообще говорю о том, что чем меньше по сути ненужной автоматимки и электроники тем лучше. А сводить тему к тому, что дизель хуже ксенона начал именно ты. Кстати почему то много объявлений о покупке блоков розжига, которые стоят не мало - к чему бы это.
#125
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 10:38
я вообще говорю о том, что чем меньше по сути ненужной автоматимки и электроники тем лучше.
надо брать е30.
хотя там, блин, уже абс есть
но не на всех-были и без абс!!!
#126
Отправлено 24 Ноябрь 2010 - 11:11
надо брать е30.
хотя там, блин, уже абс есть
но не на всех-были и без абс!!!
Не надо только усугублять, АБС вещь полезная для вождения, а вот АКПП, эл. привод сидений, подогрев ягодиц, массаж ягодиц, доворот задних колёс и прочее это не нужно вообщем то, да и нагрузка на генератор. Всё хорошо в меру, как говорится. Вообще из опций я понимаю: кожаный салон, ПТФ, СD, электропакет, АБС, раскладывающаяся задняя спинка сидений, спортситце, ну и традиционные типа ГУР и ЦЗ. Ладно опции,- норовят усложнить и автоматизировать всё даже в подвеске, сцеплении, моторе, (ДИСЫ, вальвотроники, сервотроники, двойные сцепления, электропневмоподвески, двухмассовые маховики (которые как оказывается хуже чем обычные на практике и по надёжности - слава Богу можно хоть на шестицилиндровые бензиновые моторы аналоги от "старых" е36 поставить со всем комплектом сцепления, а то замена не надолго проблему решает). И чем дальше - тем сложнее. Было бы дешево всё это в эксплуатации. Если есть деньги на содержание "напичканного под завязку" во всех узлах и агрегатах электроникой автомобиля, который снят с гарантийного обслуживания в силу возраста и пробега - пожалуйста...
#127
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:05
#128
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 08:11
Очень понравилась это высказывание на одном американском форуме - e46 looks like a MANS car, the e90 looks like a rich womans shopping bag...
не машиной мужик от девушки отличаться должен, не машиной...
В девушке главное это глаза,
Если кто против, то я лично за.
Ноги должны быть и талия,
Ну и так далее