Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#46 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:38

Зачем ты это сделал???

подготовка к зиме.
*предположительно для быстрейшего прогрева :rolleyes:

#47 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:40

подготовка к зиме.
*предположительно для быстрейшего прогрева :rolleyes:


а я бы предположил что деньги лишние появились ;)

#48 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:45

подготовка к зиме.
*предположительно для быстрейшего прогрева :rolleyes:

Т.е. у тебя теперь полноценно работает клапан АГР??? Тоже подумываю его включить...

#49 IOst

IOst

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 381 сообщений
  • 330d
  • minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:48

подготовка к зиме.
*предположительно для быстрейшего прогрева :rolleyes:

ЕГР на скорость прогрева не влияет

#50 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:54

подготовка к зиме.
*предположительно для быстрейшего прогрева :rolleyes:


на счет быстрейшего прогрева...
принцип термостата - пока мотор не прогрееется он закрыт, соотв через него не проходит ОЖ,
теперь вопрос - как в этой ситуации может быстрее прогреться мотор?

я думаю что идея термостата АГР охлаждать ОГ с помошью ОЖ
получается как-то так :)

#51 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:59

Ну он писал еще что поставил обратно шланг на клапан АГР, соответственно и термостат включил. Есть мнение что работающий клапан АГР способствует быстрейшему прогреву...

#52 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:22

в темлообменнике выхлопные газы греют ОЖ. а дальше что? :unsure:

#53 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:35

Ну это понятно и правильно. Но зачем ты опять подключил клапан обратно???. Поменял бы термостат АГР а клапан оставил бы заглушенным???7

#54 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 01:48

в темлообменнике выхлопные газы греют ОЖ. а дальше что? :unsure:


если термостат открывается около 90С и через него начинает проходить ОЖ,
то ничего греть уже не надо (ОЖ), а надо охлаждать (ОГ)

#55 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 02:05

И правда. короче захотелось, чтоб все правильно функционировало

#56 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 11:49

собираюсь глушить AGR "по-пацански" на корню, без всяких там копеечек, снятых и заглушеных вакуумных шлангов
Изображение
вытачивать всё будут на заводе на станке.
кто вкурсе какой диаметр круглых заглушек на шланки ОЖ?
e39 530d m57

#57 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:06

собираюсь глушить AGR "по-пацански" на корню, без всяких там копеечек, снятых и заглушеных вакуумных шлангов


а как dde объяснить что AGR теперь заглушен "по-пацански" на корню ?

#58 Alext

Alext

    трезвый и без денег

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 778 сообщений
  • 320d
  • Борисов

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:21

так пусть ошибка висит

#59 ego1488

ego1488

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 375 сообщений
  • 550d
  • Минск

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 12:51

Вот что, а про этот термостат уже легенды ходят, одни (действительно понимающие физику и разбирающиеся в моторах) - говорят глуши, другие (также подходящие под "умный") - не глуши. Скорость прогрева, хм....хорошо если минута будет разница в прогреве на ХХ до 85-92 градуса. А минута, это не такое уж и огромное время, у меня трактор на ХХ греется 5-7 минут, в зависимости от того как быстро снег почищу:)потом пока со двора выеду+1 км пути, уже заветные "12 часов". Короче пока этот узел для меня покрыт мраком, и ИМХО нестОит ничего дорабатывать.

#60 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:18

Короче пока этот узел для меня покрыт мраком, и ИМХО нестОит ничего дорабатывать.

для кого-то покрыт мраком, а кто-то уже давно отключил и ездит
про скорость прогрева в начале этой страницы подробно обсудили, итог - не влияет

глушить по-пацански хорошо, но вот детальки эти делать надо...

а на счет ошибки, уже полгода (15тык) может где в мозгах чего и есть, но приборка ничего не пишет




Яндекс.Метрика