Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#31 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:14

http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3335/
На схеме между выпускным и деталью 4 ставится заглушка http://www.postimage....php?v=aV24xjaS

TO kozyr
моторов 3.0Д много, по вину хотел посмотреть твою схему, но не судьба :heey:

КАК моторов 3,0Дизель много??? %) Он один :(

#32 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:16



TO kozyr
моторов 3.0Д много, по вину хотел посмотреть твою схему, но не судьба :heey:

раз у него термостат АГР, значит система АГР полная, типо:
http://www.elcats.ru...UnitId=EE100001

#33 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:20

КАК моторов 3,0Дизель много??? %) Он один :(

в теме про глушение клапана АГР обсуждалось, что в зависимости от года и рынка сбыта М57 может быть
без АГР; с АГР без охлаждения, с АГР с охлаждением без термостата АГР, с АГР с охлаждением с термостатом АГР...(кажется что-то тут лишнее назвал :1981203: )

#34 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:20

КАК моторов 3,0Дизель много??? %) Он один :(


на е39 моторов 2. 184 и 193 лс.
и систем агр 2. есть такая и вот такая

#35 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:22

Ну так я ж и говорю что есть термостат АГР!. А вы мне тут про много моторов...

#36 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:30

Из личной практики: прогар теплообменника (проявления сажы) произошел при программном удалении АГР (физически остался висеть) и частой эксплуатации в режиме "тапка в пол" на протяжении не более 2ткм у машины с пробегом 110ткм и жесткой чиповкой . Вывод: глушить на выпускном коллекторе + глушить циркуляцию через термостат(для упрощения конструкции)

#37 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:33

Из личной практики: прогар теплообменника (проявления сажы) произошел при программном удалении АГР (физически остался висеть) и частой эксплуатации в режиме "тапка в пол" на протяжении не более 2ткм у машины с пробегом 110ткм и жесткой чиповкой . Вывод: глушить на выпускном коллекторе + глушить циркуляцию через термостат(для упрощения конструкции)

О-оо Чем чреват прогар теплообменника? Только появление сажи? Просто выходят выхлопные газы через дырку?
Вот в том и вопрос-как заглушить циркуляцию через термостат можно просто путем вынимания цилиндрика из термостата??? :good:
И вот вопрос-как может прогореть теплообменник, если он постоянно охлаждается ОЖ с помошью термостата АГР?
По логике получается, что глушение термостата АГР и глушение клапана агр не на выпускном коллекторе увеличивает в разы шанс прогара теплообменника!!!

#38 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений
  • bmw
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 05:03

О-оо Чем чреват прогар теплообменника? Только появление сажи? Просто выходят выхлопные газы через дырку?
Вот в том и вопрос-как заглушить циркуляцию через термостат можно просто путем вынимания цилиндрика из термостата??? :good:
И вот вопрос-как может прогореть теплообменник, если он постоянно охлаждается ОЖ с помошью термостата АГР?
По логике получается, что глушение термостата АГР и глушение клапана агр не на выпускном коллекторе увеличивает в разы шанс прогара теплообменника!!!

Да , увеливает . Выкидываешь теплообменник+ термостат, трубки ввода и вывода к термостату глушишь.....+затычку на выпускной

#39 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 05:07

Из личной практики: прогар теплообменника (проявления сажы) произошел при программном удалении АГР (физически остался висеть)

на Е60 не вакуумное управление клапаном АГР?
в каком месте прогорел теплообменник: со стороны атмосферы или со стороны ОЖ?

#40 Сергей676

Сергей676

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений
  • E61 525D
  • Минск

Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:26

Оживлю тему :120374: У меня из теплообменника АГР стала сочиться охлаждайка. Какие варианты предложите? Новый теплообменник море денег стоит. Можно ли его подварить/подпаять? Где? Можно ли пока просто заглушить в него подачу охлаждайки, или он тогда сразу прогорит? Как это сделать? Может, вообще всю систему отключить? Где это сделать качественно? И отключат ли програмно, не будет ли потом комп ругаться?

#41 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:34

У меня по вину вроде термостата АГР нету. А шляпа такая-же. Не греется. Менять основной?

#42 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:04

заменил заглушенный термостат ЕГР на новый и вернул вакуумный шланг на клапан ЕГР http://www.bmwclub.b...ть/page__st__60

#43 vp525

vp525

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 2 138 сообщений
  • 530dA e39 touring
  • Minsk

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:08

Оживлю тему :120374:
У меня из теплообменника АГР стала сочиться охлаждайка. Какие варианты предложите? Новый теплообменник море денег стоит. Можно ли его подварить/подпаять? Где?
Можно ли пока просто заглушить в него подачу охлаждайки, или он тогда сразу прогорит? Как это сделать?
Может, вообще всю систему отключить? Где это сделать качественно? И отключат ли програмно, не будет ли потом комп ругаться?


Сергей, в твоем случае чтобы не менять теплообменник надо перекрыть всю систему АГР - заглушить клапан и термостат,
ОГ до и после теплообменника & ОЖ до и после теплообменника
АГР так же желательно отключить программно, потому что можеть начать рушаться комп

#44 WAW_BMW

WAW_BMW

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 1 237 сообщений
  • 530 Е39
  • Могилев/Могилевская обл/Беларусь

Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:20

Действительно не нашел у себя ни термостата АГР ни теплообменника... Интересно, это так должно быть или кто то колхозил?

#45 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:14

заменил заглушенный термостат ЕГР на новый и вернул вакуумный шланг на клапан ЕГР
http://www.bmwclub.b...ть/page__st__60

Зачем ты это сделал???




Яндекс.Метрика