КАК моторов 3,0Дизель много??? Он одинhttp://www.bmwcats.c...ics/11/11_3335/
На схеме между выпускным и деталью 4 ставится заглушка http://www.postimage....php?v=aV24xjaS
TO kozyr
моторов 3.0Д много, по вину хотел посмотреть твою схему, но не судьба
Заглушить термостат АГР
#31
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:14
#32
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:16
раз у него термостат АГР, значит система АГР полная, типо:
TO kozyr
моторов 3.0Д много, по вину хотел посмотреть твою схему, но не судьба
http://www.elcats.ru...UnitId=EE100001
#33
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:20
в теме про глушение клапана АГР обсуждалось, что в зависимости от года и рынка сбыта М57 может бытьКАК моторов 3,0Дизель много??? Он один
без АГР; с АГР без охлаждения, с АГР с охлаждением без термостата АГР, с АГР с охлаждением с термостатом АГР...(кажется что-то тут лишнее назвал )
#35
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:22
#36
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:30
#37
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:33
О-оо Чем чреват прогар теплообменника? Только появление сажи? Просто выходят выхлопные газы через дырку?Из личной практики: прогар теплообменника (проявления сажы) произошел при программном удалении АГР (физически остался висеть) и частой эксплуатации в режиме "тапка в пол" на протяжении не более 2ткм у машины с пробегом 110ткм и жесткой чиповкой . Вывод: глушить на выпускном коллекторе + глушить циркуляцию через термостат(для упрощения конструкции)
Вот в том и вопрос-как заглушить циркуляцию через термостат можно просто путем вынимания цилиндрика из термостата???
И вот вопрос-как может прогореть теплообменник, если он постоянно охлаждается ОЖ с помошью термостата АГР?
По логике получается, что глушение термостата АГР и глушение клапана агр не на выпускном коллекторе увеличивает в разы шанс прогара теплообменника!!!
#38
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 05:03
Да , увеливает . Выкидываешь теплообменник+ термостат, трубки ввода и вывода к термостату глушишь.....+затычку на выпускнойО-оо Чем чреват прогар теплообменника? Только появление сажи? Просто выходят выхлопные газы через дырку?
Вот в том и вопрос-как заглушить циркуляцию через термостат можно просто путем вынимания цилиндрика из термостата???
И вот вопрос-как может прогореть теплообменник, если он постоянно охлаждается ОЖ с помошью термостата АГР?
По логике получается, что глушение термостата АГР и глушение клапана агр не на выпускном коллекторе увеличивает в разы шанс прогара теплообменника!!!
#39
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 05:07
на Е60 не вакуумное управление клапаном АГР?Из личной практики: прогар теплообменника (проявления сажы) произошел при программном удалении АГР (физически остался висеть)
в каком месте прогорел теплообменник: со стороны атмосферы или со стороны ОЖ?
#40
Отправлено 16 Октябрь 2010 - 12:26
#41
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 11:34
#42
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 12:04
#43
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:08
Оживлю тему
У меня из теплообменника АГР стала сочиться охлаждайка. Какие варианты предложите? Новый теплообменник море денег стоит. Можно ли его подварить/подпаять? Где?
Можно ли пока просто заглушить в него подачу охлаждайки, или он тогда сразу прогорит? Как это сделать?
Может, вообще всю систему отключить? Где это сделать качественно? И отключат ли програмно, не будет ли потом комп ругаться?
Сергей, в твоем случае чтобы не менять теплообменник надо перекрыть всю систему АГР - заглушить клапан и термостат,
ОГ до и после теплообменника & ОЖ до и после теплообменника
АГР так же желательно отключить программно, потому что можеть начать рушаться комп
#44
Отправлено 09 Ноябрь 2010 - 02:20
#45
Отправлено 10 Ноябрь 2010 - 12:14
Зачем ты это сделал???заменил заглушенный термостат ЕГР на новый и вернул вакуумный шланг на клапан ЕГР
http://www.bmwclub.b...ть/page__st__60