Перейти к содержимому



Фотография

Заглушить термостат АГР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#16 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:33

Для начала разберитесь о чем ведете спор: о термостате или об охладителе АГР

похоже теплообменник он и имел ввиду

#17 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:42

О тема оживилась! Спич идет о термостате АГР. И отработанные газы непосредственно с этим термостатом не соприкасаются. Разговор был про термостат!!! Но потом я задал вопрос-чем грозит прогорание теплообменника??? И почему при глушении заглушкой на входе в клапан этот теплообменник должен прогореть???

до 2500 на M47 , про M57 точно не скажу :)
Это элементарная физика... потому как периодически стравливается. А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.
Но поверь мне, его прогарание это самое малое из плохого чо может с ним быть :120374:
В твоём случае можно не бояться его перегрева и давления антифриза

Заблуждаешься. Выхлопные газы, которые идут на клапан АГР не соприкасаются с термостатом. Термостат их охлаждает антифризом через ТЕПЛООБМЕННИК!

#18 Flanker02

Flanker02

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:45

Прошу меня извинить я не правильно выразился :) Ессено я имел ввиду теплообменник, и как раз если глушить на выходе выпускного коллектора, то твой теплообменник ЕГР не прогорит.

#19 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:45




Заблуждаешься. Выхлопные газы, которые идут на клапан АГР не соприкасаются с термостатом. Термостат их охлаждает антифризом через ТЕПЛООБМЕННИК!

физики... теоретики... что с них возьмешь?..

#20 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:48

физики... теоретики... что с них возьмешь?..

Бухгалтера рулят!
Хорошо прогорел у меня теплообменник! И что?

#21 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:50

Бухгалтера рулят!
Хорошо прогорел у меня теплообменник! И что?

и ОЖ хлынула на впуск?! 8-0

#22 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:51

до 2500 на M47 , про M57 точно не скажу :)
Это элементарная физика... потому как периодически стравливается. А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.
Но поверь мне, его прогарание это самое малое из плохого чо может с ним быть :120374:
В твоём случае можно не бояться его перегрева и давления антифриза


А что кроме прогорание теплообменника еще может быть???
Давайте вернемся к вопросу-можно ли заглушить термостат АГР и не бояться за последствия?, как перекинуть внутренности в целый корпус термостата АГР?(как писал не получается вынуть дальний цилиндрик) Не ипать мозк себе и людям, купит новый термостат АГР.

#23 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:53

и ОЖ хлынула на впуск?! 8-0

Что ты делал с теплообменником? Или обязательно глушить на выходе с коллектора? а не в самом клапане. Как ОЖ хлынет во впуск-если там герметично заглушено монетой+ герметом. И с чего это теплообменнику прогорать если он остужается ОЖ с помощью термостата АГР???

#24 Flanker02

Flanker02

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:55

Мотор какой ? M57 или M57TU ? А лучше последние 7 цифр вина

#25 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:57

Мотор 3,0Д вин ничего не даст. по вину-мотор 2,5. А какая разница какой мотор-есть термостат АГР, о нем и разговор...

#26 Madest

Madest

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 729 сообщений
  • 530d - E39
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:58

лучше вообще ничего не глушить, а сделать так, чтобы работало как задумано производителем :)

#27 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:58

Что ты делал с теплообменником? Или обязательно глушить на выходе с коллектора? а не в самом клапане. Как ОЖ хлынет во впуск-если там герметично заглушено монетой+ герметом. И с чего это теплообменнику прогорать если он остужается ОЖ с помощью термостата АГР???

лучше расскажи как заглушить на выходе с коллектора.

#28 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:05

лучше расскажи как заглушить на выходе с коллектора.

Так я не глушил на выходе с коллектора а заглушил монетой на входе в сам клапан.
Мля одни говорят-скинь шланжик с вакуума и все. Вторые-заглуши монетой, третие и то и другое, а потом выясняется что вообще не так и глушит ничего не надо. Пока своими руками и головой не разберешься... Ну теперь нужно смотреть как заглушить на выходе из коллектора. Нужна какая-то прокладка с дырками под болты...

#29 Flanker02

Flanker02

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений
  • e46 320d M47N
  • Минск

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:05

http://www.bmwcats.c...ics/11/11_3335/ На схеме между выпускным и деталью 4 ставится заглушка http://www.postimage....php?v=aV24xjaS TO kozyr моторов 3.0Д много, по вину хотел посмотреть твою схему, но не судьба :heey:

#30 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:10

заглушил монетой на входе в сам клапан.

это нужно, если клапан АГР неисправен

скинь шланжик с вакуума и все

этого достаточно, если клапан агр исправен

глушит ничего не надо

это если в машине всё исправно

Ну теперь нужно смотреть как заглушить на выходе из коллектора. Нужна какая-то прокладка с дырками под болты...

это для "заглушить наглухо" всю систему АГР
:)




Яндекс.Метрика