похоже теплообменник он и имел ввидуДля начала разберитесь о чем ведете спор: о термостате или об охладителе АГР
Заглушить термостат АГР
#16
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:33
#17
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:42
Заблуждаешься. Выхлопные газы, которые идут на клапан АГР не соприкасаются с термостатом. Термостат их охлаждает антифризом через ТЕПЛООБМЕННИК!до 2500 на M47 , про M57 точно не скажу
Это элементарная физика... потому как периодически стравливается. А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.
Но поверь мне, его прогарание это самое малое из плохого чо может с ним быть
В твоём случае можно не бояться его перегрева и давления антифриза
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:45
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:45
физики... теоретики... что с них возьмешь?..
Заблуждаешься. Выхлопные газы, которые идут на клапан АГР не соприкасаются с термостатом. Термостат их охлаждает антифризом через ТЕПЛООБМЕННИК!
#20
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:48
Бухгалтера рулят!физики... теоретики... что с них возьмешь?..
Хорошо прогорел у меня теплообменник! И что?
#21
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:50
и ОЖ хлынула на впуск?!Бухгалтера рулят!
Хорошо прогорел у меня теплообменник! И что?
#22
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:51
до 2500 на M47 , про M57 точно не скажу
Это элементарная физика... потому как периодически стравливается. А всё говно которое гонит система ЕГР у тебя оседает в твоём термостате, постепенно образуя там сам знаешь что. А то что там образуется это образив, кот. до этого полировал твой мотор изнутри, а сейчас полирует термостат.
Но поверь мне, его прогарание это самое малое из плохого чо может с ним быть
В твоём случае можно не бояться его перегрева и давления антифриза
А что кроме прогорание теплообменника еще может быть???
Давайте вернемся к вопросу-можно ли заглушить термостат АГР и не бояться за последствия?, как перекинуть внутренности в целый корпус термостата АГР?(как писал не получается вынуть дальний цилиндрик) Не ипать мозк себе и людям, купит новый термостат АГР.
#23
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:53
Что ты делал с теплообменником? Или обязательно глушить на выходе с коллектора? а не в самом клапане. Как ОЖ хлынет во впуск-если там герметично заглушено монетой+ герметом. И с чего это теплообменнику прогорать если он остужается ОЖ с помощью термостата АГР???и ОЖ хлынула на впуск?!
#24
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:55
#25
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:57
#26
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:58
#27
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 03:58
лучше расскажи как заглушить на выходе с коллектора.Что ты делал с теплообменником? Или обязательно глушить на выходе с коллектора? а не в самом клапане. Как ОЖ хлынет во впуск-если там герметично заглушено монетой+ герметом. И с чего это теплообменнику прогорать если он остужается ОЖ с помощью термостата АГР???
#28
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:05
Так я не глушил на выходе с коллектора а заглушил монетой на входе в сам клапан.лучше расскажи как заглушить на выходе с коллектора.
Мля одни говорят-скинь шланжик с вакуума и все. Вторые-заглуши монетой, третие и то и другое, а потом выясняется что вообще не так и глушит ничего не надо. Пока своими руками и головой не разберешься... Ну теперь нужно смотреть как заглушить на выходе из коллектора. Нужна какая-то прокладка с дырками под болты...
#29
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:05
#30
Отправлено 03 Сентябрь 2010 - 04:10
это нужно, если клапан АГР неисправензаглушил монетой на входе в сам клапан.
этого достаточно, если клапан агр исправенскинь шланжик с вакуума и все
это если в машине всё исправноглушит ничего не надо
это для "заглушить наглухо" всю систему АГРНу теперь нужно смотреть как заглушить на выходе из коллектора. Нужна какая-то прокладка с дырками под болты...