назовите тогда 3 причины это сделать?для кого-то покрыт мраком, а кто-то уже давно отключил и ездит

Отправлено 03 Декабрь 2010 - 01:44
назовите тогда 3 причины это сделать?для кого-то покрыт мраком, а кто-то уже давно отключил и ездит
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 02:15
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 03:01
назовите тогда 3 причины это сделать?
самые важные на Ваш взгляд.
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 05:35
в нашем банановом гос-ве эта даже пофигуединственный минус - это NOx в атмосферу
в сухую солнечную погоду итак ничего нету1. Меньше дыма из выхлопа при резком старте
это да2. Чистый коллектор (в коллектор попадает только чистый воздух, ОГ нет) сними коллектор и ты всё поймешь, или хотя бы сними клапан EGR/ и ты удивишься сколько там каки (сажа, масло - отличный образив)
хм, итак мотора хватает, но3. Тяга с низов улучшается
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 07:14
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 09:19
Отправлено 03 Декабрь 2010 - 10:53
http://www.bmwclub.b...рмостат-менять/по 7тесту больше 72t неподнимается.нужно менять термостат-а какой менять?!как проверить термостат ЕГР,как его закрыть,какой стержень вытянуть,из всего прочитанного несильно понял?может у кого фотки есть было бы более понятно.
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 11:07
Отправлено 07 Декабрь 2010 - 12:46
не делалдо скольки по 7-му тесту теперь прогревается?
Отправлено 07 Март 2011 - 08:16
Хочу уточнить по поводу монеты. Монета 5 копеек российская или монета 5 рублей, российская.???Я читал про эту тему. Но если подумать, то чего он должен прогореть??? Клапан АГР открывается в диапазоне оборотов 800-1800(примерно). В остальных режимах он закрыт. Почему тогда вся эта система не прогорает, когда клапан работает, но находится в закрытом положении? 5-ти копеечная монета, которой заглушен клапан находится на расстоянии в 1 см. от этого клапан.....
Отправлено 07 Март 2011 - 09:50
Отправлено 08 Март 2011 - 03:37
А выхлопные газы не будут прорываться через клапан.??? Ну я в смысле что давлением выхлопа его не приподымает. ???? Хотя я и сам понимаю что там не слабенькая пружина его прижимает.не делай монетой, делай как все нормальные трактористы - откидываем вакуумное управление и завинчиваем туда винт по размеру или загоняем шарик из под подшипника. все остальное надумано, троллинг и хохлосрач.
Отправлено 08 Март 2011 - 04:08
Отправлено 07 Апрель 2011 - 10:53
Отправлено 08 Апрель 2011 - 12:05
А как он сдыхает и как это отражается на работе двига ?4. термостат АГР сдох