Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#316 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:39

Подскажите. Счелкает в правой полуоси шрус. На Алекспремиумавто приговорили сразу две передние полуоси под замену. Вопрос...можно ли просто заменить наружный шрус или покупать полуось в сборе?еще вопрос новую или можно б\у?

#317 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 225 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:09

lacoste777 сказал(а) 12 Окт 2014 - 07:39 ДП:

Подскажите. Счелкает в правой полуоси шрус. На Алекспремиумавто приговорили сразу две передние полуоси под замену. Вопрос...можно ли просто заменить наружный шрус или покупать полуось в сборе?еще вопрос новую или можно б\у?

новых шрусов выбор большой и недорого, в сравнении с ценой новой полуоси. а зачем менять сразу две если неисправен один шрус?



#318 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:29

Сказали люфт есть в двух полуосях. Но счелкает при парковке только с правой стороны, менять наружный шрус? Еще при скорости около 90-100км/ч вибрация в руль идет...это из-за шруса?

#319 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:40

lacoste777 сказал(а) 12 Окт 2014 - 08:29 ДП:

Сказали люфт есть в двух полуосях. Но счелкает при парковке только с правой стороны, менять наружный шрус? Еще при скорости около 90-100км/ч вибрация в руль идет...это из-за шруса?

 

На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.


Сообщение отредактировал Gesha: 12 Октябрь 2014 - 09:46


#320 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:43

Gesha сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:40 ПП:

На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.

Где Вы авто обслуживаете если не секрет? Можно в личку!



#321 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:26

И мне в личку ответь куда можно поехать для хорошей диагностики

#322 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:08

Gesha сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:40 ПП:

На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.

"Разумной" или " безумной"?
Общаясь с автомобилистами сделал- неутешительный вывод:
-нормальных спецов очень и очень мало.
- в основном ремонты- методом втыка+ все по кругу ( аргумент железный машина не новая и хуже точно не станет).

#323 Gesha

Gesha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:15

TDA сказал(а) 12 Окт 2014 - 8:43 ПП:

Где Вы авто обслуживаете если не секрет? Можно в личку!

 

lacoste777 сказал(а) 13 Окт 2014 - 05:26 ДП:

И мне в личку ответь куда можно поехать для хорошей диагностики

 

Ответил.



#324 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:50

возможно у человека и разбиты полуоси не надо делать быстрых выводов.На своей машине забил на удар при включении коробки из за специфики работы так ездил пол года в результате поменял все полуоси передний кардан и цепь в раздатке на внутренних трипойдах люфт был 2 см по окружности.После замены стало все хорошо за исключением люфта в заднем редукторе.Вибрация по кузову осталась



#325 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:28

Какие симптомы были и где лечил потом?



#326 АНЁЛАК

АНЁЛАК

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 256 сообщений
  • х5е53
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:08

симптом простой едешь пускаешь газ у машины рывок вперед как будто колеса стоят а машина едет дальше добавляешь газ происходит удар у меня сначала било спереди затем перенеслось и до зада и когда по городу ездить стало совсем ужасно забил на работу и сделал машину.Делал все сам у меня гараж со всеми принадлежностями.Единственное не понял как выжил передний редуктор и задний кардан так как заднему редуктору досталось люфт приличный до этого не было.Засада была с  задними полуосями их больше не выпускают брал бу передний кардан переделал на удлиненный 



#327 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:22

в итоге на Розочке диагностировали что треск был из-за болта защиты....подкрутили и все тихо. биение было из-за резины-50 гр на резину повесили и все гуд. люфт правой оси немного выявлен-но как и у 99% иксов он присутствует, и немного люфт рулевой рейки слева.. в общем сказали в полуоси и в подвеску вообще не лезть. остался доволен их диагностикой....заплатив 105 р. (мастер еще со мной по городу катался) выявили все косяки(прокладка клапанной, сальник передний коленвала, сальник штока акпп - ремонт в сумме до 200$) против 2 000 $ на диагностике на другом БМВшном СТО.



#328 TDA

TDA

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 345 сообщений
  • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
  • Минск, Беларусь

Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:59

C каким мастером катались?



#329 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:22

С Василичем вроди.у них был впервые.он сказал бодрый икс...никого не слушай и катайся.

#330 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:07

подскажите, в багажнике дореста есть пустые фишки, для чего они? черная и белая с левой стороны, синяя в правом отсеке







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика