
#316
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 10:39
#317
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:09
lacoste777 сказал(а) 12 Окт 2014 - 07:39 ДП:
Подскажите. Счелкает в правой полуоси шрус. На Алекспремиумавто приговорили сразу две передние полуоси под замену. Вопрос...можно ли просто заменить наружный шрус или покупать полуось в сборе?еще вопрос новую или можно б\у?
новых шрусов выбор большой и недорого, в сравнении с ценой новой полуоси. а зачем менять сразу две если неисправен один шрус?
#318
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:29
#319
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 09:40
lacoste777 сказал(а) 12 Окт 2014 - 08:29 ДП:
Сказали люфт есть в двух полуосях. Но счелкает при парковке только с правой стороны, менять наружный шрус? Еще при скорости около 90-100км/ч вибрация в руль идет...это из-за шруса?
На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.
Сообщение отредактировал Gesha: 12 Октябрь 2014 - 09:46
#320
Отправлено 12 Октябрь 2014 - 11:43
Gesha сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:40 ПП:
На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.
Где Вы авто обслуживаете если не секрет? Можно в личку!
#321
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 08:26
#322
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:08
Gesha сказал(а) 12 Окт 2014 - 6:40 ПП:
"Разумной" или " безумной"?На Алексе вам много чего расскажут, чтобы потом "сделать ремонт по разумной цене", люфтят они у 99% владельцев e53, вопрос какой люфт. Если проблема только справа, то и меняйте справа. Вам правильно ответили выше. Из личного опыта, когда люфт большой(во внутренних трипоидах ), то при переключении c R на D, и наоборот, будет характерный стук, плюс вирация по кузову на D или R. Как тестировать внешний шрус я думаю вы в курсе.
И ещё совет, поменяйте СТО, для сравнения хотя бы.
Общаясь с автомобилистами сделал- неутешительный вывод:
-нормальных спецов очень и очень мало.
- в основном ремонты- методом втыка+ все по кругу ( аргумент железный машина не новая и хуже точно не станет).
#324
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 07:50
возможно у человека и разбиты полуоси не надо делать быстрых выводов.На своей машине забил на удар при включении коробки из за специфики работы так ездил пол года в результате поменял все полуоси передний кардан и цепь в раздатке на внутренних трипойдах люфт был 2 см по окружности.После замены стало все хорошо за исключением люфта в заднем редукторе.Вибрация по кузову осталась
#325
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:28
Какие симптомы были и где лечил потом?
#326
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 08:08
симптом простой едешь пускаешь газ у машины рывок вперед как будто колеса стоят а машина едет дальше добавляешь газ происходит удар у меня сначала било спереди затем перенеслось и до зада и когда по городу ездить стало совсем ужасно забил на работу и сделал машину.Делал все сам у меня гараж со всеми принадлежностями.Единственное не понял как выжил передний редуктор и задний кардан так как заднему редуктору досталось люфт приличный до этого не было.Засада была с задними полуосями их больше не выпускают брал бу передний кардан переделал на удлиненный
#327
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 09:22
в итоге на Розочке диагностировали что треск был из-за болта защиты....подкрутили и все тихо. биение было из-за резины-50 гр на резину повесили и все гуд. люфт правой оси немного выявлен-но как и у 99% иксов он присутствует, и немного люфт рулевой рейки слева.. в общем сказали в полуоси и в подвеску вообще не лезть. остался доволен их диагностикой....заплатив 105 р. (мастер еще со мной по городу катался) выявили все косяки(прокладка клапанной, сальник передний коленвала, сальник штока акпп - ремонт в сумме до 200$) против 2 000 $ на диагностике на другом БМВшном СТО.
#328
Отправлено 14 Октябрь 2014 - 10:59
C каким мастером катались?
#329
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:22
#330
Отправлено 17 Октябрь 2014 - 06:07
подскажите, в багажнике дореста есть пустые фишки, для чего они? черная и белая с левой стороны, синяя в правом отсеке
Темы с аналогичным тегами e53
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|