Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#301 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:56

согласен это косяк но несмертельно лечится быстро по сравнению с тем когда покупают и едут делать коробку)))

главное вовремя увидеть, чтобы еще не попать и на турбу заодно



#302 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 05:53

а вы 39-ку где обслуживали?


На заре бывал неоднократно, последних полтора года к ним не обращался. Ездил на сто на розочке, одного раза хватило :) чтобы убедиться в компетентности... Посоветовали на Корвата сто, вроде ребята толковые и денег не дерут.

#303 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 05:56

Дима, что ты за бред пишешь.
тебе нормальным языком написали про существующий косяк у иксов по коллектору, и опять же русским языком говорят что на это стоит обратить внимание.
А твои неадекватные высказывания про саморезы, немецкую соляру вообще бред

Сережа,бред написал ты.
Если коллектор живой- ни кто и ничего не скинет.
А менять- не менять дело владельца.
Так понятнее, не понятливый ты наш?

#304 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 06:27

На какое СТО отправиться на диагностику? Только не предлогайте на Заре...

На Стемакс.
Максим хорошо знает что такое не убитый дизельный е53.
Но я бы и даром уже 53 не брал.
Есть паркетники дешевле, надежнее и едут не хуже)))

#305 Free

Free

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 061 сообщений
  • беленький джЫп
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:43

Есть паркетники дешевле, надежнее и едут не хуже)))

 

на пример?

 

и кстати. как вольва с 4.4 ?? посмтриваю на такой. но шото все пугают что коробка и мотор от ямахи не выживают до 200к :(



#306 lacoste777

lacoste777

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:05

НУЖЕН СОВЕТ. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ Е53 С МОТОРОМ 4,4 m62b44tu?



#307 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 09:12

Лучше е53 может быть только е70 ну и F15 конечно))) :good:



#308 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:21

Лучше е53 может быть только е70 ну и F15 конечно))) :good:

Ф15- пока мало.
А в плане надежности до рестаил е70- по-хуже рестаилового е53.

#309 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:25

на пример?
 
и кстати. как вольва с 4.4 ?? посмтриваю на такой. но шото все пугают что коробка и мотор от ямахи не выживают до 200к :(

По ХС90 могу дать номерок владельца- много чего расскажет, в основном матом.
С его слов- редкоговномобиль. ( Ломается часто, а лечится очень дорого и долго)
Правда у него дизель.

#310 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:38

Сережа,бред написал ты.
Если коллектор живой- ни кто и ничего не скинет.
А менять- не менять дело владельца.
Так понятнее, не понятливый ты наш?

Дима, бред пишешь ты, 

кто говорит про живой коллектор, сказано ЕСЛИ сечет железный, тогда ...., а если стоит уже чугун, то это только ПЛЮС.

Закончили.

 

на пример?

 

и кстати. как вольва с 4.4 ?? посмтриваю на такой. но шото все пугают что коробка и мотор от ямахи не выживают до 200к :(

про 4,4 не скажу, но был опыт владения 2,9, коробки в них слабенькие, самый идеальный вариант 2,5т, и мотор надежный и коробка, но в обслуге в разы дороже е53, одни полуоси стоят в 2-3 раза дороже чем на е53, рейка тоже стоит приличных денег, так же знаю есть беда с подключением заднего привода, ну а что касается комфорта и объема салона, то икс конечно нервно курит в сторонке.



#311 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений
  • TLC 5.7, Паджеро 4
  • Minsk

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 08:52

на пример?

 

и кстати. как вольва с 4.4 ?? посмтриваю на такой. но шото все пугают что коробка и мотор от ямахи не выживают до 200к :(

)))

Это типадрочеры такие же как и с БНВдорага.

Мотор пестня. Есть один косячок-подшипники балансирного вала. До меня меняли, так что пофигу. И криворукие при их замене могут повредить масляный канал в голове. Масло будет течь с двигателя очень конкретно. И ремонт тогда уже около 1к евро. Очень важный момент при выборе ХС90 с 4.4-сухой двигатель без соплей.

Средний расход 14.5. Все 3.0дэ обижено сосут при низком старте.

Подвеска вся родная при пробеге уже 245 тыс и недавно попросились поменяться только 2 резинки передних рычагов.

Остальное ни намека на усталость. В е53 при этом пробеге рычаги менялись уже раз 5 точно.

Про коробку тоже бред. На 2.5 и 2.9 гно коробки, тут 6 передач, без намека на пинки в любую погоду.

Про мелкие неприятности.

Сирена сигнализации. Стоит под брызговиком в переднем крыле. Оооочень геморно самому долезть. И вот в этой хрени через года 4 приходит п-ц аккумулятору, который течет вытравляя дорожки на плате. Сирене приходит п-ц. И вместе с ней перестает работать люк.

Лампочки подсветки магнитолы-отопителя-кнопок опций стоят 80 тыс на Тойоте(подходят от тлк), их 15 и перегорают они раз года в 3. На вольво они же за 110 тыс почему то.

Машина в отличие от тех же Х5 сделана для людей. Очень надежная.

Сейчас возьму себе такую же последнего года выпуска. Тоже с 4.4.

ТЛК может быть со временем на Х7 поменяется. Но Вольво ХС90 очень понравилось. У меня в Польше друг-миллионер уже 7 лет ездит на 2.4д и продавать ее не планирует. Ку5, Ку7, гл и прочая срань то же брались им и продавались



#312 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:13

Однозначно если брать е70 то только в рестаиле, по обслуге и проблемам лучше дореста (это со слов кто их чинит). Ну а F15 смотрится просто огонь) 

 

В Вольво вооообще не нравится дизайн салона, по середине эта панель под наклоном да и отделка совсем простецкая.



#313 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 950 сообщений
  • X6M
  • Минск

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:13

НУЖЕН СОВЕТ. НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ Е53 С МОТОРОМ 4,4 m62b44tu?

Масло жор, белый дым свидетельствует об этом. (привет колпачки)

Смотреть надо что бы мотор не троил, часто не меняют последнюю свечу в правом ряду цилиндров. (геморно)

АКПП смотреть на пинки.

В целом мотор надежный, но не нужный))) кушает 17-18 город. 


Сообщение отредактировал mojo: 02 Октябрь 2014 - 09:32


#314 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 02 Октябрь 2014 - 10:23

Дима, бред пишешь ты, 
кто говорит про живой коллектор, сказано ЕСЛИ сечет железный, тогда ...., а если стоит уже чугун, то это только ПЛЮС.
Закончили.
 

Не говори, что мне делать и я не скажу куда тебе идти. (С)

Много чего может быть не так, для того и осматривают авто.
И рейка- не самое надежное место для тяжелого авто.
И передняя подвеска, если не ездить по идеальным дорогам, то периодически напоминает о себе.
У кого-то турба накрывается, у других- ездит.
У кого- то и впускной рвет и т.д
Для этого и осматривают авто, а не пишут, что мешает только- выпускной и он беда всех бед.

#315 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 03 Октябрь 2014 - 01:47

ТЛК может быть со временем на Х7 поменяется. Но Вольво ХС90 очень понравилось. У меня в Польше друг-миллионер уже 7 лет ездит на 2.4д и продавать ее не планирует. Ку5, Ку7, гл и прочая срань то же брались им и продавались

 

а когда это GL сранью стала?


На заре бывал неоднократно, последних полтора года к ним не обращался. Ездил на сто на розочке, одного раза хватило :) чтобы убедиться в компетентности... Посоветовали на Корвата сто, вроде ребята толковые и денег не дерут.

 

на Корвата норм ребята, на Переходной тоже.  Можно и к Патриоту заглянуть.







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика