Перейти к содержимому



Фотография
E53

Выбираю Х5 E53, мелкие вопросы



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1884

#286 CompBoy

CompBoy

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • x5
  • минск

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:05

а как насчет РР  ? с мотором

 от бмв  4.4   4.6



#287 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:38

Товарищи! Пролистал все 17 страниц и так и не понял какие основные проблемы Е53 (если такие имеются)? Планирую взять себе 3.0 дизель рестайл. Такое ощущение, что у всех здесь присутствующих одни и те же проблемы: "с каким салоном лучше взять? Спорт или не спорт?", "пневмо или на пружинах?" ..... , короче говоря думал взять е60, покурив форум узнал много интересного о ней, что то типо того, что поддон в доресте пластиковый, панорамный люк проблемный и т.д.  Имеет ли е53 такие глобальные проблемы? До сего дня катался на е39 м57 универсал на пневме.



#288 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:28

Товарищи! Пролистал все 17 страниц и так и не понял какие основные проблемы Е53 (если такие имеются)? Планирую взять себе 3.0 дизель рестайл. Такое ощущение, что у всех здесь присутствующих одни и те же проблемы: "с каким салоном лучше взять? Спорт или не спорт?", "пневмо или на пружинах?" ..... , короче говоря думал взять е60, покурив форум узнал много интересного о ней, что то типо того, что поддон в доресте пластиковый, панорамный люк проблемный и т.д.  Имеет ли е53 такие глобальные проблемы? До сего дня катался на е39 м57 универсал на пневме.

Панорама- на всех кузовах- одинакова, соответственно и проблемы те же.
Хотя если руки из нужного места- все бюджетно лечится.
Про поддон АКПП- в е53- металлический, но его ж не откручивают 3 раза в день, так что ничего страшного.
Что интересно спрашивай.

#289 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:35

забыли упоминуть про выпускной коллектор, на доресте чугунный (проблем с ним нет), на рестайле какой то металлический сплав (трескается).



#290 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:13

ставите чугунный и все это не проблема

забыли упоминуть про выпускной коллектор, на доресте чугунный (проблем с ним нет), на рестайле какой то металлический сплав (трескается).



#291 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:31

ставите чугунный и все это не проблема


Имхо такая проблема наступает после 250-300 тыщ. пробега.

#292 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:35

ставите чугунный и все это не проблема

Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).



#293 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:38

Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).

И болтики+ саморезы проверить- не оригинал- предмет для торга 20-30$.
Тоже бабло. :)

#294 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:40

И болтики+ саморезы проверить- не оригинал- предмет для торга 20-30$.
Тоже бабло. :)

дима, ты утрируешь, согласись, купить машину не за три копейки и сразу же 5 листов в замену коллектора, сразу позитив



#295 Костя Кот

Костя Кот

    Черные-черные Х-ы

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • Х8=Х5+Х3
  • Минск/РБ

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:27

дима, ты утрируешь, согласись, купить машину не за три копейки и сразу же 5 листов в замену коллектора, сразу позитив

С чем соглашаться?
С тем что все хотят купить машину за 3 копейки и в состоянии новее нового.
Чудес не бывает или машина ухожена с нормальным реальным пробегом- соответственно стоит денег.
Или упилок, где говна много.
А так можно и про не заводскую резину написать, и по этому поводу торговать, сказать, что соляра не немецкая и т.д и т.п.
Есть неисправность в машине- тыкай носом и снижай прайс.
А на гипотетические косяки, из серии может- не может- хрень собачья.
ЗЫ не вижу разницы в покупке авто и за 1000$ и за 50 000$.
У меня критерии одни. См. Выше ( упилок- не упилок)

#296 bbusymailru

bbusymailru

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • X5
  • Минск/Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:47

С чем соглашаться?
С тем что все хотят купить машину за 3 копейки и в состоянии новее нового.
Чудес не бывает или машина ухожена с нормальным реальным пробегом- соответственно стоит денег.
Или упилок, где говна много.
А так можно и про не заводскую резину написать, и по этому поводу торговать, сказать, что соляра не немецкая и т.д и т.п.
Есть неисправность в машине- тыкай носом и снижай прайс.
А на гипотетические косяки, из серии может- не может- хрень собачья.
ЗЫ не вижу разницы в покупке авто и за 1000$ и за 50 000$.
У меня критерии одни. См. Выше ( упилок- не упилок)

 

 

+1

 

а чтобы был не упилок, после выбора автоса нужно с владельцем ехать на сервис и смотреть по компу ошибки + диагностика подвески + пробивать vin



#297 DeXTeR

DeXTeR

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 667 сообщений
  • BMW Х5 Е53 3.0D
  • Минск Беларусь

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 02:03

С чем соглашаться?
С тем что все хотят купить машину за 3 копейки и в состоянии новее нового.
Чудес не бывает или машина ухожена с нормальным реальным пробегом- соответственно стоит денег.
Или упилок, где говна много.
А так можно и про не заводскую резину написать, и по этому поводу торговать, сказать, что соляра не немецкая и т.д и т.п.
Есть неисправность в машине- тыкай носом и снижай прайс.
А на гипотетические косяки, из серии может- не может- хрень собачья.
ЗЫ не вижу разницы в покупке авто и за 1000$ и за 50 000$.
У меня критерии одни. См. Выше ( упилок- не упилок)

Дима, что ты за бред пишешь.

тебе нормальным языком написали про существующий косяк у иксов по коллектору, и опять же русским языком говорят что на это стоит обратить внимание.

А твои неадекватные высказывания про саморезы, немецкую соляру вообще бред



#298 artem

artem

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
  • (e39)525d
  • Minsk

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:37

На какое СТО отправиться на диагностику? Только не предлогайте на Заре...

#299 Agressor

Agressor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 188 сообщений
  • е39-е60-е53
  • Минск

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:43

Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).

согласен это косяк но несмертельно лечится быстро по сравнению с тем когда покупают и едут делать коробку)))



#300 Baranovsky

Baranovsky

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 555 сообщений
  • e53 3.0d --> f31 2.0ed
  • Заславль

Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:54

На какое СТО отправиться на диагностику? Только не предлогайте на Заре...

 

а вы 39-ку где обслуживали?







Темы с аналогичным тегами e53

Яндекс.Метрика