а как насчет РР ? с мотором
от бмв 4.4 4.6
Отправлено 17 Январь 2014 - 10:05
а как насчет РР ? с мотором
от бмв 4.4 4.6
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 10:38
Товарищи! Пролистал все 17 страниц и так и не понял какие основные проблемы Е53 (если такие имеются)? Планирую взять себе 3.0 дизель рестайл. Такое ощущение, что у всех здесь присутствующих одни и те же проблемы: "с каким салоном лучше взять? Спорт или не спорт?", "пневмо или на пружинах?" ..... , короче говоря думал взять е60, покурив форум узнал много интересного о ней, что то типо того, что поддон в доресте пластиковый, панорамный люк проблемный и т.д. Имеет ли е53 такие глобальные проблемы? До сего дня катался на е39 м57 универсал на пневме.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:28
Панорама- на всех кузовах- одинакова, соответственно и проблемы те же.Товарищи! Пролистал все 17 страниц и так и не понял какие основные проблемы Е53 (если такие имеются)? Планирую взять себе 3.0 дизель рестайл. Такое ощущение, что у всех здесь присутствующих одни и те же проблемы: "с каким салоном лучше взять? Спорт или не спорт?", "пневмо или на пружинах?" ..... , короче говоря думал взять е60, покурив форум узнал много интересного о ней, что то типо того, что поддон в доресте пластиковый, панорамный люк проблемный и т.д. Имеет ли е53 такие глобальные проблемы? До сего дня катался на е39 м57 универсал на пневме.
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 08:35
забыли упоминуть про выпускной коллектор, на доресте чугунный (проблем с ним нет), на рестайле какой то металлический сплав (трескается).
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:13
ставите чугунный и все это не проблема
забыли упоминуть про выпускной коллектор, на доресте чугунный (проблем с ним нет), на рестайле какой то металлический сплав (трескается).
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:31
ставите чугунный и все это не проблема
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:35
ставите чугунный и все это не проблема
Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:38
И болтики+ саморезы проверить- не оригинал- предмет для торга 20-30$.Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 11:40
И болтики+ саморезы проверить- не оригинал- предмет для торга 20-30$.
Тоже бабло.
дима, ты утрируешь, согласись, купить машину не за три копейки и сразу же 5 листов в замену коллектора, сразу позитив
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 12:27
С чем соглашаться?дима, ты утрируешь, согласись, купить машину не за три копейки и сразу же 5 листов в замену коллектора, сразу позитив
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 01:47
С чем соглашаться?
С тем что все хотят купить машину за 3 копейки и в состоянии новее нового.
Чудес не бывает или машина ухожена с нормальным реальным пробегом- соответственно стоит денег.
Или упилок, где говна много.
А так можно и про не заводскую резину написать, и по этому поводу торговать, сказать, что соляра не немецкая и т.д и т.п.
Есть неисправность в машине- тыкай носом и снижай прайс.
А на гипотетические косяки, из серии может- не может- хрень собачья.
ЗЫ не вижу разницы в покупке авто и за 1000$ и за 50 000$.
У меня критерии одни. См. Выше ( упилок- не упилок)
+1
а чтобы был не упилок, после выбора автоса нужно с владельцем ехать на сервис и смотреть по компу ошибки + диагностика подвески + пробивать vin
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 02:03
С чем соглашаться?
С тем что все хотят купить машину за 3 копейки и в состоянии новее нового.
Чудес не бывает или машина ухожена с нормальным реальным пробегом- соответственно стоит денег.
Или упилок, где говна много.
А так можно и про не заводскую резину написать, и по этому поводу торговать, сказать, что соляра не немецкая и т.д и т.п.
Есть неисправность в машине- тыкай носом и снижай прайс.
А на гипотетические косяки, из серии может- не может- хрень собачья.
ЗЫ не вижу разницы в покупке авто и за 1000$ и за 50 000$.
У меня критерии одни. См. Выше ( упилок- не упилок)
Дима, что ты за бред пишешь.
тебе нормальным языком написали про существующий косяк у иксов по коллектору, и опять же русским языком говорят что на это стоит обратить внимание.
А твои неадекватные высказывания про саморезы, немецкую соляру вообще бред
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:37
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:43
Я к чему это писал, человек ищет рестайловый дизельный икс, так вот при осмотре стоит обратить внимание какой коллектор стоит чугун или нет, если нет, то сечет или нет, а поменять его конечно не проблема, а место для торга ( 250$ за б/у коллектор и 100$ за работу (прокладки не будем считать)).
согласен это косяк но несмертельно лечится быстро по сравнению с тем когда покупают и едут делать коробку)))
Отправлено 01 Октябрь 2014 - 04:54
На какое СТО отправиться на диагностику? Только не предлогайте на Заре...
а вы 39-ку где обслуживали?
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
АКБАвтор АМИГО , 09 Февраль 2025 |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Не работает габарит правой фары.Автор anth , 20 Июнь 2024 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Пропала тяга на низах е53 м57Автор Игорь200 , 29 Сентябрь 2023 |
|
![]()
|
||
Клуб →
Белорусский Клуб БМВ →
Минск и Минская область →
Диагностика bmwАвтор ilya.savkin , 12 Май 2023 ![]() |
|
![]()
|
||
E53
Темы связанные с БМВ →
BMW X серии - Е53, E70, Е83, Е84, F25, E71/72, F26 →
Help. Нужна полировка фар.Автор Vova7791 , 29 Апрель 2023 |
|
![]()
|