Перейти к содержимому



Фотография

Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#46 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 18 Июль 2010 - 02:20

ИзображениеЯ над этим ржал целые сутки :)))

Я, кстати, тоже. )))

Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.

#47 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 22 Июль 2010 - 12:42

Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.


А M43 в самый раз? При том что отличие в 2 лошадиные силы и в 3 н.м крутящего момента. Это просто колоссальная разница... Признаюсь честно - мой М40 совсем не тянет мою e36 завидую владельцам М43... :heey:

З.Ы. Интересно как грызут себе локти владельцы 518 с M40...

#48 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 10:47

Добрый всем вечер. Насколько я понял все зависет от енишак. Как и автор темы хочу чтоб моей первой машиной стала BMW E36 Седан 92-94гв. А вот етих самых енишак маловато. Около 3.5 :crying: Из темы понял что мотор лучше взять 1.8 на ети деньги. А вот есть ли тут люди способные помочь в покупке машины? И сколько будут стоить их услуги?

#49 valian

valian

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 10:15

А M43 в самый раз? При том что отличие в 2 лошадиные силы и в 3 н.м крутящего момента.

Говоря про M40/43B16 Не знаю как насчёт 2ЛС (ведь и в М40 было 102ЛС без катализатора), а вот насчёт крутящего момента: не 3НМ, а 9НМ; 141 в М40 и 150 в М43, при том в М40 он на 4250 об/мин, а в М43 уже при 3900 при той же мощности, что делает его немного более тяговитым. И дело не только в том, как тянет, дело также в том как звучат гидрокомпенсаторы в М40 примерно после 200тыс.

По выбору объёма: оптимальные вырианты: из 4ёх котлов - 318, из 6 - 323. В БМБшной книжечке расход по паспорту у 320 и 323 ОДИНАКОВЫЙ,(не знаю как в реальности, но в книжечке к машине так), а у 316 и 318 разница в 200гр на 100. При этом понятно что, чем больше объём, тем приятнее езда. Единственные НО - цена и состояние(согласен с тем, что 323 кушающая литрами масло - сомнительное удовольствие).

#50 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 09:45

http://www.av.by/pub...011_2.jpg?25884 Скажите пожалуйста тут на фото вроде как крыло повреждено, сколько будет стоить его восстановить: выровнять и покрасить?

#51 Mustey

Mustey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 31 Июль 2010 - 11:38

у меня 316 компакт м43. думал 1.6 хватит с головой,а не тут то было.резвости в ней нет практически. хочу 318is.как тут уже не раз писал один человек-расход тот же,а мощи то на 40 коней больше...

#52 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 11:19

Говоря про M40/43B16 Не знаю как насчёт 2ЛС (ведь и в М40 было 102ЛС без катализатора), а вот насчёт крутящего момента: не 3НМ, а 9НМ; 141 в М40 и 150 в М43, при том в М40 он на 4250 об/мин, а в М43 уже при 3900 при той же мощности, что делает его немного более тяговитым. И дело не только в том, как тянет, дело также в том как звучат гидрокомпенсаторы в М40 примерно после 200тыс.


С параметрами ты не прав, сила и крутящий такой как я указал. По поводу достижения крутящего момента 300 об/м....
А как же они звучат? Ответ - а ни как не звучат тфу тфу тфу... В своё время был выбор между убитым м50, полуживым м52, уложенным 2 раза в красную зону м 43б16... не говоря уже о том что приборка у них светилась как ёлка у многих. Но состояние моего М40 переплюнуло каждую из тех машин в несколько раз. Моё мнение брать машину надо такую которая ЖИВЕЕ других. И уж конечно после грамотной диагностики.

#53 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 01 Август 2010 - 11:22

http://www.av.by/pub...011_2.jpg?25884

Скажите пожалуйста тут на фото вроде как крыло повреждено, сколько будет стоить его восстановить: выровнять и покрасить?


Выстучат и заделают. По ценам везде разные. Спроси у парней в ветке "Услуги" там много разных мест есть.

#54 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 12:52

А вообще на что стоит обращать внимание при покупке седана в 36-ом. Если можно то по пунктам (я пока что палено в машинах) Например вроде как рейку надо смотреть что б подтеков не было...

#55 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 07:13

в первую очередь смотрим на кузов, чтоб без гнили, потом слушаем движок(избегаем м40), если автомат, проверяем чтоб все переключения были плавными без рывков, иначе грозит ремонт дорогой или замена, рейка, в идеале должна быть без потеков, жидкость в бачке красненькая(хотя мало машин я видел с идеальной рейкой), осматриваем общее состояние машины, а то мелочевка стоит будь здоров, хотя с первого взгляда кажется мелочью.....

#56 Mustey

Mustey

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 190 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 10:35

как многие говорят-главное в БМВ это двигатель)) никак не соглашусь..был у матери минивен..двигатель там был в идеале,но весь низ просто на глазах сыпался)) но всеравно думаю что в первую очередь двигатель,потом кузов,затем салон ну а затем уже все остальное что рано или поздно 100% навернется как бы ты этого не хотел)

#57 Mirddin

Mirddin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 292 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 02:38

Кузов в 36-й. Смотреть передние крылья, арки и низ арок, со стороны дверей. Задние крылья. Лючок бензобака. Передок капота. Багажник, кромка номерного места и собственно багажника. Нижние кромки дверей. Днище тыкать сзади перед арками и спереди там же. Двигатель - подтеки масла, ровная работа, все ли лопасти на вентиляторе, вибрация, подтеки радиатора, для 36 настоятельно рекомендую проверить компрессию. В крайнем случае 5000 на третьей и посмотреть на дымок: дымок или на три полосы дым :) Тест компьютера. Подвеска - ну... Или стучит или не стучит. Коробка - ход кулисы, четкость переключений, включение задней, шум выжимного, мягкость нажатия на сцепления. Рулевое - да, рейка, но целая - это оптимизм, люфт рулевого. Бензонасос - как гудит. Тормозная, как тормозит, плавность торможения, стук в руле, ощущения от педали. Ну я бы еще рекомендовал посмотреть подтеки на люке, в дождливую погоду пощупать под под ковриками и в багажнике, попроверять подъемники, потыкать в места крепления дворников - если продавливаются, значит трапецию в ремонт (капот потерт может быть в этом месте)

#58 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 11:25

Большое вам спасибо. Все будет учтено при покупке)))

#59 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 04:14

С параметрами ты не прав, сила и крутящий такой как я указал. По поводу достижения крутящего момента 300 об/м....
А как же они звучат? Ответ - а ни как не звучат тфу тфу тфу... В своё время был выбор между убитым м50, полуживым м52, уложенным 2 раза в красную зону м 43б16... не говоря уже о том что приборка у них светилась как ёлка у многих. Но состояние моего М40 переплюнуло каждую из тех машин в несколько раз. Моё мнение брать машину надо такую которая ЖИВЕЕ других. И уж конечно после грамотной диагностики.

Какой бред пишешь... Лишь бы написать фигню всякую.
M40 шумнее M43, это общеизвестный факт. M43 технически лучше M40 и предпочтительнее его. Основное достоинство M40 надежность. Но M43 практически такой же, так-что лучше искать M43. Но избегать M40 не нужно. Главное что бы не 1.6 (который, впрочем, нормально подходит к компактам).
Что касается M43 в E30 (что куришь?), если бы он там стоял - хватало бы как и M40.
Не знаю как там себе кусают локти владельцы 518, но езда на 316 удовольствия не доставляла. Кстати 316 с M43 почему-то были чуть резвее таких же M40. Это выяснилось когда мы с друзьями менялись машинами "поездить". Объяснить можно изнашивающимся распредвалом M40, болезнь Жигулей кстати. В M43 основное улущение как-раз уменьшение износа распредвала.

Автор! Смотри мотор и кузов. Подвеску поменяешь, она сегодня недорого стоит. Пусть двигатель не дымит и ровно (и шустро) набирает обороты. Неровный набор оборотов - переходим к следующей машине.
Жуков чем меньше тем лучше. Каждый жук через год обойдется 50-100$, имей ввиду. Если запустишь - еще дороже.
Перекрашенные можно брать, при качественной окраске (и аккуратной езде) хватит на 3-4 года (потом замучаешься с жуками по всему кузову, но это будет потом). При плохой покраске ("на продажу") пол-года/год и придется штопать кузов (мега $$$). За правило можно взять не покупать блестящие машины. Среди них тоже есть хорошие варианты, но только маляр тебе скажет какая машина как покрашена.
Сразу не покупай. Бывает так, что машина ОЧЕНЬ понравилось но пара деталей смущает. Что бы тебе продавец не говорил, возьми время на раздумья и смотри другие тачки. Сегодня ты машину не упустишь. И лучше пусть ее "уведут из-под носа", чем потом еще две цены вложить в приведение в порядок.
E36 много, выбор есть. Половина - гнилой шрот. Не торопясь, найдешь свою машину среди половины еще живых.

#60 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 10:54

Насколько я понял из прочитанного материала то 1.8 есть как М40 так и М43. То есть если машина с октября 1993 года то должен стоять М43 а если старше то М40. Я прав? Или все же можно столкнуться с машиной 1995 года на которой будет М40? И если не трудно киньте плиз фото 1.8 М40 и М43 (Желательно не вылизанных из инета моторов а тех самых которые вам доставляют удовольствие каждый день) для зрительного сравнения.




Яндекс.Метрика