Я, кстати, тоже. )))
Я над этим ржал целые сутки
Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.
Отправлено 18 Июль 2010 - 02:20
Я, кстати, тоже. )))
Я над этим ржал целые сутки
Отправлено 22 Июль 2010 - 12:42
Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.
Отправлено 27 Июль 2010 - 10:47
Отправлено 28 Июль 2010 - 10:15
Говоря про M40/43B16 Не знаю как насчёт 2ЛС (ведь и в М40 было 102ЛС без катализатора), а вот насчёт крутящего момента: не 3НМ, а 9НМ; 141 в М40 и 150 в М43, при том в М40 он на 4250 об/мин, а в М43 уже при 3900 при той же мощности, что делает его немного более тяговитым. И дело не только в том, как тянет, дело также в том как звучат гидрокомпенсаторы в М40 примерно после 200тыс.А M43 в самый раз? При том что отличие в 2 лошадиные силы и в 3 н.м крутящего момента.
Отправлено 31 Июль 2010 - 09:45
Отправлено 31 Июль 2010 - 11:38
Отправлено 01 Август 2010 - 11:19
Говоря про M40/43B16 Не знаю как насчёт 2ЛС (ведь и в М40 было 102ЛС без катализатора), а вот насчёт крутящего момента: не 3НМ, а 9НМ; 141 в М40 и 150 в М43, при том в М40 он на 4250 об/мин, а в М43 уже при 3900 при той же мощности, что делает его немного более тяговитым. И дело не только в том, как тянет, дело также в том как звучат гидрокомпенсаторы в М40 примерно после 200тыс.
Отправлено 01 Август 2010 - 11:22
http://www.av.by/pub...011_2.jpg?25884
Скажите пожалуйста тут на фото вроде как крыло повреждено, сколько будет стоить его восстановить: выровнять и покрасить?
Отправлено 02 Август 2010 - 12:52
Отправлено 02 Август 2010 - 07:13
Отправлено 02 Август 2010 - 10:35
Отправлено 02 Август 2010 - 02:38
Отправлено 02 Август 2010 - 11:25
Отправлено 03 Август 2010 - 04:14
Какой бред пишешь... Лишь бы написать фигню всякую.С параметрами ты не прав, сила и крутящий такой как я указал. По поводу достижения крутящего момента 300 об/м....
А как же они звучат? Ответ - а ни как не звучат тфу тфу тфу... В своё время был выбор между убитым м50, полуживым м52, уложенным 2 раза в красную зону м 43б16... не говоря уже о том что приборка у них светилась как ёлка у многих. Но состояние моего М40 переплюнуло каждую из тех машин в несколько раз. Моё мнение брать машину надо такую которая ЖИВЕЕ других. И уж конечно после грамотной диагностики.
Отправлено 03 Август 2010 - 10:54