
Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?
#61
Отправлено 04 Август 2010 - 12:42
#62
Отправлено 04 Август 2010 - 09:54
#63
Отправлено 04 Август 2010 - 11:37
дал другу покататься на моей 1 вечер - наутро так был поражен что нажимаешь на педаль а она едет - по мне так моя ну может не совсем овощ но факт что едет не так как должна даже 1.8
п.с у него мазда турбодизель
1.8is едет заметно лучше 1.8i. Не оспоримый факт. Что касается мацды - надо запомнить

#64
Отправлено 04 Август 2010 - 11:40
+1! минимум 2л. Уверен, максимум через год и этих 2 будет не хватать)))HAPKOMAH бери лучше 2.0 минимум... научишься ездить на нём... а потом 1тыс бюджета и у тебя 2.8 (если зохчешь) у друга 1.6 была... овощь овощем.. он себе тоже как 1 машину брал... через 3 месяца продал её и взял 2.0... .просто 2.0 потом гораздо лечше свапнуть пот другой движ
#65
Отправлено 04 Август 2010 - 05:37
#66
Отправлено 04 Август 2010 - 05:59
Какой бред пишешь... Лишь бы написать фигню всякую.
Ты писал что M40 для седана не хватет тяжеловат он. А вот в компакт норма. Так? Вот тебе аргумент.. 518 M40.
Писькомерсво прекращяю ввиду идиотизма ситуации.
Спасибо кэп. Я тоже читал статьи как выбрать БМВ.M40 шумнее M43, это общеизвестный факт. M43 технически лучше M40 и предпочтительнее его. Основное достоинство M40 надежность. Но M43 практически такой же, так-что лучше искать M43. Но избегать M40 не нужно. Главное что бы не 1.6 (который, впрочем, нормально подходит к компактам).
Что касается M43 в E30 (что куришь?), если бы он там стоял - хватало бы как и M40.
Не знаю как там себе кусают локти владельцы 518, но езда на 316 удовольствия не доставляла. Кстати 316 с M43 почему-то были чуть резвее таких же M40. Это выяснилось когда мы с друзьями менялись машинами "поездить". Объяснить можно изнашивающимся распредвалом M40, болезнь Жигулей кстати. В M43 основное улущение как-раз уменьшение износа распредвала.
Когда я задовался вопросом какой БМВ брать я ОЧЕНЬ хотел 2.0. Но по денежкам во время кризиса не сложилось. Вернее его поиски занимают порядка 2-3 месяцев минимум в нормальном экземпляре. И я искал приблизительно порядка месяца и просмотрел не один десяток машин. Пока не попался живой экземпляр с М40. По сему повторю ещё раз НЕ ВАЖНО КАКОЙ МОТОР главное его состояние. И мотор это ещё не всё, хотя и главное в машине. Я больше чем уверен что автор не возьмет ржавое корыто с М52б20 если будет выбор отлично работающему без жуков хорошо восстановленному и покрашенному M40-43-42 1.8(не надо тешить себя надеждами что машина 13-17 лет будет в идеальном состоянии на родных элементах кузова и с родной краской).
ЗЫ. По поводу перехода на новый мотор автор ты прав. В 1993 году начали ставить M43 в октябре, там в разных фабриках было опоздание незначительное на месяц что ли, на конвейерах М40 пока не кончились.
Различие в моторах видны сразу.
http://www.bmwsociet...s/63731-106.jpg - M43
http://aboutbmw.net/...250509506_1.jpg - M40
Как видно по картинкам их очень легко разлечить.Варианты исполнения впуска (это верхняя часть мотора в которй приходит пластиковый большой патрубок) у этих моторов различаются, в M40 он квадратный в М43 он более округлый.
#67
Отправлено 04 Август 2010 - 06:37
#68
Отправлено 05 Август 2010 - 02:07
В отличие от тебя я 5 (пять) лет проездил на M40B16 и знаю, о чем пишу.Спасибо кэп. Я тоже читал статьи как выбрать БМВ.
Вот где про E30. Я написал, ты добавил про M43. 518 не волнует, я их видел пару раз всего, и очень давно. Движки поменяли, видимо, и нормально живут.А M43 в самый раз? При том что отличие в 2 лошадиные силы и в 3 н.м крутящего момента. Это просто колоссальная разница... Признаюсь честно - мой М40 совсем не тянет мою e36 завидую владельцам М43...Freeway (18 июля 2010 - 14:20) писал:
Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.
З.Ы. Интересно как грызут себе локти владельцы 518 с M40...
Насчет 2.0 у меня уже давно впечатление что живых их нет... 320 была вполне шустрой машиной за свои деньги, вот ее и пилили все хозяева. Результат ясен. В т.ч. найти неубитую невозможно.
M40 в машинах уже почти 20 лет. Естественный износ неизбежен. Снизившаяся мощность из-за износа распредвала, протертые кольца, сифонящие сальники и т.п. и плюс другие компоненты (коробка, редуктор) тоже изнашиваются. Привести в порядок будет стоить недешевле чем привести в порядок какой-нибудь M50. С учетом остальных узлов - даже дороже. Так стоит ли брать такой конструктор? Может все-таки посвежее что-то?По сему повторю ещё раз НЕ ВАЖНО КАКОЙ МОТОР главное его состояние.
Вдобавок 316 будучи самой дешевой эксплуатируется обычно пофигистически. Кузов, и без того склонный ржаветь, запускают до состояния "Гатово ждет вас". Живой кузов важнее чем мотор.
Ха*3.если будет выбор отлично работающему без жуков хорошо восстановленному и покрашенному M40-43-42 1.8
Найди такую машину в продаже. Без жуков и с живым M40. А покрашенная, это на два года максимум, не тешь себя надеждами.
Зато легко можно найти живую 328. Потому-что совсем другая машина была и за другие деньги. Их берегли.
#69
Отправлено 06 Август 2010 - 12:39
#70
Отправлено 06 Август 2010 - 07:05
#71
Отправлено 06 Август 2010 - 09:20
#72
Отправлено 06 Август 2010 - 10:39
#73
Отправлено 09 Август 2010 - 09:39
очень правильные слова...Если у бмв нет как минимум 6 горшков это не бмв а средство передвижения! Не понимаю зачем вообще 1.6 и 1.8 если расход топлива примерно одинаков как в 2.0-2.8 а ехать не едет? Конечно не в обиду сказано! У меня была 325 и мне было мало, сейчас она 345-я . Расход при 90 - 6 литров. Город 13. Если отжигать до 25. Автор бери как минимум 2.0 и не кого не слушай!
#74
Отправлено 09 Август 2010 - 10:34
#75
Отправлено 09 Август 2010 - 12:13