Перейти к содержимому



Фотография

Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#61 racer-ok

racer-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 12:42

HAPKOMAH бери лучше 2.0 минимум... научишься ездить на нём... а потом 1тыс бюджета и у тебя 2.8 (если зохчешь) у друга 1.6 была... овощь овощем.. он себе тоже как 1 машину брал... через 3 месяца продал её и взял 2.0... .просто 2.0 потом гораздо лечше свапнуть пот другой движ

#62 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 09:54

дал другу покататься на моей 1 вечер - наутро так был поражен что нажимаешь на педаль а она едет - по мне так моя ну может не совсем овощ но факт что едет не так как должна даже 1.8 п.с у него мазда турбодизель

#63 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:37

дал другу покататься на моей 1 вечер - наутро так был поражен что нажимаешь на педаль а она едет - по мне так моя ну может не совсем овощ но факт что едет не так как должна даже 1.8

п.с у него мазда турбодизель


1.8is едет заметно лучше 1.8i. Не оспоримый факт. Что касается мацды - надо запомнить :120374:

#64 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 11:40

HAPKOMAH бери лучше 2.0 минимум... научишься ездить на нём... а потом 1тыс бюджета и у тебя 2.8 (если зохчешь) у друга 1.6 была... овощь овощем.. он себе тоже как 1 машину брал... через 3 месяца продал её и взял 2.0... .просто 2.0 потом гораздо лечше свапнуть пот другой движ

+1! минимум 2л. Уверен, максимум через год и этих 2 будет не хватать)))

#65 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 05:37

Насчет годов точно не помню. В 1995 была замена мотора вроде. Столкнуться можно только если мотор менял хозяин, но вряд ли кто-то вместо 43-го 40-й ставил. На фото моторов почти не видно, только "навесное" и пластик, который различался для разных моторов и разных годов выпуска.

#66 almost

almost

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 05:59

Freeway где в предыдущих постах написано про Е30? Выражаясь вашим постом:

Какой бред пишешь... Лишь бы написать фигню всякую.


Ты писал что M40 для седана не хватет тяжеловат он. А вот в компакт норма. Так? Вот тебе аргумент.. 518 M40.
Писькомерсво прекращяю ввиду идиотизма ситуации.

M40 шумнее M43, это общеизвестный факт. M43 технически лучше M40 и предпочтительнее его. Основное достоинство M40 надежность. Но M43 практически такой же, так-что лучше искать M43. Но избегать M40 не нужно. Главное что бы не 1.6 (который, впрочем, нормально подходит к компактам).
Что касается M43 в E30 (что куришь?), если бы он там стоял - хватало бы как и M40.
Не знаю как там себе кусают локти владельцы 518, но езда на 316 удовольствия не доставляла. Кстати 316 с M43 почему-то были чуть резвее таких же M40. Это выяснилось когда мы с друзьями менялись машинами "поездить". Объяснить можно изнашивающимся распредвалом M40, болезнь Жигулей кстати. В M43 основное улущение как-раз уменьшение износа распредвала.

Спасибо кэп. Я тоже читал статьи как выбрать БМВ.
Когда я задовался вопросом какой БМВ брать я ОЧЕНЬ хотел 2.0. Но по денежкам во время кризиса не сложилось. Вернее его поиски занимают порядка 2-3 месяцев минимум в нормальном экземпляре. И я искал приблизительно порядка месяца и просмотрел не один десяток машин. Пока не попался живой экземпляр с М40. По сему повторю ещё раз НЕ ВАЖНО КАКОЙ МОТОР главное его состояние. И мотор это ещё не всё, хотя и главное в машине. Я больше чем уверен что автор не возьмет ржавое корыто с М52б20 если будет выбор отлично работающему без жуков хорошо восстановленному и покрашенному M40-43-42 1.8(не надо тешить себя надеждами что машина 13-17 лет будет в идеальном состоянии на родных элементах кузова и с родной краской).

ЗЫ. По поводу перехода на новый мотор автор ты прав. В 1993 году начали ставить M43 в октябре, там в разных фабриках было опоздание незначительное на месяц что ли, на конвейерах М40 пока не кончились.
Различие в моторах видны сразу.
http://www.bmwsociet...s/63731-106.jpg - M43
http://aboutbmw.net/...250509506_1.jpg - M40
Как видно по картинкам их очень легко разлечить.Варианты исполнения впуска (это верхняя часть мотора в которй приходит пластиковый большой патрубок) у этих моторов различаются, в M40 он квадратный в М43 он более округлый.

#67 mechanical

mechanical

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 207 сообщений

Отправлено 04 Август 2010 - 06:37

бандиты- не ездят на малых объёмах с одной стороны у 316 больше вероятности что неубитый движок кк

#68 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 05 Август 2010 - 02:07

Спасибо кэп. Я тоже читал статьи как выбрать БМВ.

В отличие от тебя я 5 (пять) лет проездил на M40B16 и знаю, о чем пишу.

Freeway (18 июля 2010 - 14:20) писал:
Не надо холиваров на тему количества цилиндров. Тот же M40 отлично подходит для E30 (для которой и проектировался), однако E36 уже слишком тяжела для этого мотора.

А M43 в самый раз? При том что отличие в 2 лошадиные силы и в 3 н.м крутящего момента. Это просто колоссальная разница... Признаюсь честно - мой М40 совсем не тянет мою e36 завидую владельцам М43...

З.Ы. Интересно как грызут себе локти владельцы 518 с M40...

Вот где про E30. Я написал, ты добавил про M43. 518 не волнует, я их видел пару раз всего, и очень давно. Движки поменяли, видимо, и нормально живут.

Насчет 2.0 у меня уже давно впечатление что живых их нет... 320 была вполне шустрой машиной за свои деньги, вот ее и пилили все хозяева. Результат ясен. В т.ч. найти неубитую невозможно.

По сему повторю ещё раз НЕ ВАЖНО КАКОЙ МОТОР главное его состояние.

M40 в машинах уже почти 20 лет. Естественный износ неизбежен. Снизившаяся мощность из-за износа распредвала, протертые кольца, сифонящие сальники и т.п. и плюс другие компоненты (коробка, редуктор) тоже изнашиваются. Привести в порядок будет стоить недешевле чем привести в порядок какой-нибудь M50. С учетом остальных узлов - даже дороже. Так стоит ли брать такой конструктор? Может все-таки посвежее что-то?
Вдобавок 316 будучи самой дешевой эксплуатируется обычно пофигистически. Кузов, и без того склонный ржаветь, запускают до состояния "Гатово ждет вас". Живой кузов важнее чем мотор.

если будет выбор отлично работающему без жуков хорошо восстановленному и покрашенному M40-43-42 1.8

Ха*3.
Найди такую машину в продаже. Без жуков и с живым M40. А покрашенная, это на два года максимум, не тешь себя надеждами.

Зато легко можно найти живую 328. Потому-что совсем другая машина была и за другие деньги. Их берегли.

#69 BishoP@BIO

BishoP@BIO

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 12:39

Не знаю как наркоман а я для себя уже решил - машинку от 94 года и младше с 1.8 моторчиком. Для первого времени считаю будет достаточно да и не гонщик я, и крыльев у меня нету) А вот знакомые мои с закрылками ходят пешком))) Не понравились они видите ли инспекторам гаи))) Ответьте еще на вопрос - самому ведь можно поставить кондиционер или нельзя. А то много машинок без него((

#70 Spellbound

Spellbound

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 480 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 07:05

лучше бери с кондишном, если он тебе нужен, самому можно поставить но это гемор еще тот.......

#71 dyadya

dyadya

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 365 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 09:20

Если у бмв нет как минимум 6 горшков это не бмв а средство передвижения! Не понимаю зачем вообще 1.6 и 1.8 если расход топлива примерно одинаков как в 2.0-2.8 а ехать не едет? Конечно не в обиду сказано! У меня была 325 и мне было мало, сейчас она 345-я . Расход при 90 - 6 литров. Город 13. Если отжигать до 25. Автор бери как минимум 2.0 и не кого не слушай!

#72 Freeway

Freeway

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 386 сообщений

Отправлено 06 Август 2010 - 10:39

1.8 уже неплохо. Главное не 1.6 Кондишн ты сам не установишь. Теоретически можно, а на практике одно изучение TISов быстро охладит желание. И будешь дальше ездить с форточками, убеждая себя и других что это типа не хуже. Если жару плохо переносишь - только кондюк, и рабочий. Не работает? Извольте починить, тогда куплю. Когда все уже работает оно воспринимается гораздо лучше. ) У меня даже 1.6 была с кондюком, великая вещь (только при включении кондюка скорость практически не набиралась). Не ведись на детский лепет "лето только три месяца в году", "а мне люка хватает". Это дауны так говорят.

#73 racer-ok

racer-ok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 594 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 09:39

Если у бмв нет как минимум 6 горшков это не бмв а средство передвижения! Не понимаю зачем вообще 1.6 и 1.8 если расход топлива примерно одинаков как в 2.0-2.8 а ехать не едет? Конечно не в обиду сказано! У меня была 325 и мне было мало, сейчас она 345-я . Расход при 90 - 6 литров. Город 13. Если отжигать до 25. Автор бери как минимум 2.0 и не кого не слушай!

очень правильные слова...

#74 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 10:34

минимум 323/325 иначе получишь большей не едущий мотор уж лучше м44 чем м50б20 или м52б20 потому что 140 лошадей против 150 но легче на 10-15кг, меньше масла, меньше свечей а то накупят 320 и рвут как на 328 а онаж неедет хоть и 6 горшков ну значит нужно сильнее резать а м44 и так понятно что неедет так её хоть спецом неубивают все имхо

#75 lu55

lu55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 490 сообщений

Отправлено 09 Август 2010 - 12:13

Имею m44...пол года уже... после xantia 1.8 однозначно летает... но всеже следущая машинка будет помощьнее...




Яндекс.Метрика