Перейти к содержимому



Фотография

Хочу приобрести 316 cедан. Отзывы?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 154

#16 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:42

видел как на скоростом маневрировании 316 туринг был на 3 из 20 мест а первые 2 заняла субару wrx sti подготовленная и со спортсменами на борту а после были и нисаны s200 и хонды crx и куча других мощных тачек кароче в городе хватает и 140 лошаей - абы они были 140 а не 70 так что лучше ухоженный 316 чем потрепанный 320

#17 HAPKOMAH

HAPKOMAH

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 30 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 06:59

Для начала мне 1.6 или 2.0 думаю хватит.Лучше будет для меня, т.к люблю нажать педаль в пол, и совлодать с 120 - 150л.ш будет проще, чем с 200+ . А вот помот уже задумаю о 200+ лошадок.

#18 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 10 Июль 2010 - 11:53

видел как на скоростом маневрировании 316 туринг был на 3 из 20 мест а первые 2 заняла субару wrx sti подготовленная и со спортсменами на борту
а после были и нисаны s200 и хонды crx и куча других мощных тачек


кароче в городе хватает и 140 лошаей - абы они были 140 а не 70

так что лучше ухоженный 316 чем потрепанный 320



Видимо у тебя проблема с памятью... Ты написал, что надо смотреть общее состояние машины а не мотор. Из этого следует, что ты советуешь человеку купить машину основываясь на первых впечатлениях. Ты забываешь, что под капотом 316i нету тех 139 лошадок, которых, как ты выразился, хватает в городе. У нее всего сотня таких, и то в живом двигателе. Я не понял про какие 70 ты пишешь. Если ты намекаешь на мой 320i, то огорчу тебя. Двигатель у моей более чем живой с 150 здоровыми, породистыми лошадками, да и VANOS в прекрасном состоянии. Так что на перевес скажу, что лучше живой 320i с VANOS или без, чем твои 139 в любом состоянии. Добавлю, что цену машине создает не столько двигатель, сколько ВОЗРАСТ. Тут даже советовали 97-98 годов 316 купить. Уверен за те же деньги можно, к примеру, 325 купить в хорошем состоянии на один-два старше

Для автора скажу, что разница между 316 и 320 значительна. Ты определись с тем, что тебе нужно - спокойный, классический BMW 316i, или горячий 320i готовый разорвать некоторых амбициозных 318is. Про достоинства 325 и 328, у которых расход почти такой же, как у 320 - я промолчу.
Повторюсь - каждый двигатель создан под запросы покупателей. Не надо путать "весовые категории"

#19 ego

ego

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 329 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 02:16

Мне в городе хватает 1.6, при обгонах приходится начинать разгон заранее, это не очень удобно, да. Еще, кроме звука и самовнушения, можно найти мало реальных отличий для обычной езды. Но ведь и в обслуживании 1.6 дешевле и именно большинство из них не уезжены в хлам: гонсчеги просто не берут себе такие. На что смотреть? Тут уже были дельные советы, я порекомендую в первую очередь посмотреть на материальное положение хозяина машины: как вариант, человек который курит "приму" вряд ли не экономил на запчастях - на собственном здоровье он же экономит ; ) еще посмотри на резину, если шины с постсоветского пространства вряд ли покупались оригинальные запчасти. И т.п.

#20 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 11 Июль 2010 - 09:06

Рекомендую сходить на рынок и посмотреть реальные цены и реальное состояние машин. Увидишь сам - нормальная 316 стоит от 4000, нормальная 320 от 5000. 323 и 328 вообще дешевле 6500 не найдешь. Все-таки косарь решает когда собираешься брать первый недорогой БМВ. Я согласен, что 320 гораздо лучше, но если денег мало, то не стоит даже и смотреть. Попадешь на капиталку или на замену всей подвески - разочаруешься в БМВ раз и навсегда.

И еще: БМВ на последние деньги тоже не покупают, это тоже надо учесть, т.к. после покупки придется кое что подремонтировать, и делать это надо "для себя".



#21 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:44

Видимо у тебя проблема с памятью... Ты написал, что надо смотреть общее состояние машины а не мотор. Из этого следует, что ты советуешь человеку купить машину основываясь на первых впечатлениях. Ты забываешь, что под капотом 316i нету тех 139 лошадок, которых, как ты выразился, хватает в городе. У нее всего сотня таких, и то в живом двигателе. Я не понял про какие 70 ты пишешь. Если ты намекаешь на мой 320i, то огорчу тебя. Двигатель у моей более чем живой с 150 здоровыми, породистыми лошадками, да и VANOS в прекрасном состоянии. Так что на перевес скажу, что лучше живой 320i с VANOS или без, чем твои 139 в любом состоянии. Добавлю, что цену машине создает не столько двигатель, сколько ВОЗРАСТ. Тут даже советовали 97-98 годов 316 купить. Уверен за те же деньги можно, к примеру, 325 купить в хорошем состоянии на один-два старше



в том то и дело что я советую не гнаться за впечатлениями от 325 или 328 а посмотреть более менее живую машину чтобы потом не ездить и не греметь на каждой кочке как погремушка

318is и 320 по разгону будут одинаковыми или даже is быстрее - потому что лошадей почти одинаково а редуктор у is короче, хотя реально пусть рвут рвачи, мне прикольнее по лесной дороге ехать 100-120 и писать повороты, чем на старте рвать сцепление,коробку,шрусы

316 брать я не советую, а м43 1.8 советую - уж лучше живой такой чем 2.5 жрущий масло или топливо

и лучше 316 с кожей и кандеем чем 320 пустую как барабан

#22 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:03

прикольно так, рвущая всех 320 :) кавказ... одним словом :) автор бери то на что хватает энюшек... всё остальное лирика

#23 Sharcus

Sharcus

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 224 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 02:09

318is и 320 по разгону будут одинаковыми или даже is быстрее

на чем езжу, то и рекламирую:) is нормальная, например, встречается так же редко как и остальные, потому как ехать хотят как на 320, а запас прочности на порядок ниже

#24 damir-polotsk

damir-polotsk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 648 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 06:18

А с чего вдруг у iS запас прочности ниже, да еще и на порядок?

#25 BMW535i

BMW535i

    crazyman

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 388 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:21

наверное потому что ис чугунная а м52 алюминиевая ))))) а если сравнивать с м50 то я согласен что на is более форсированный мотор чем м50б20 и из техже материалов НО!!!!! по у ис 4 цилиндра а у м50 6 соответственно и ломаться могут в 1.5 раза больше запчастей - вывод по всем законам м50 менее надежен но менее нагружен ну и отсюда вывод что ис возможно даже более надежен потому как владельцы 4котловиков понимают что даже 320 мощнее их и не особо режут потому как всеравно ты слабее а вот владельцы 320 думают что у них гонка и валят до отсечки чтобы порвать какую ниь ауди или сааб

#26 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:35

у меня 318i м43 мотор простой. у друго ради интереса проверял компресию везде13 кроме последнего в нем покозало 12 и это когда машине 13 лет расход в норме город10 трасса 7,5. в машине в основном меняю рулевые наконечники и масло с фильтрами заднею подвеску еще не трогал пока в норме. лутшей машины покуда не вижу за такие деньги

+ 1
Расход моей 320 М52 95 г.в. седан
город (до 60 км.ч.) - 10-10,5 л.
трасса (всяк) - 6,8 (90 км.ч.) 7,2-7,4 л. (Светлогорск - Минск - Светлогорск) :good:
Смотреть нужно ВСЕ ! От подвески до мотора - салона - и т.п.
---------
Про обслугу это точно ! Расходы малы , дизайн , эргономика, качество отделки, управляемость на ВЫСОТЕ !

#27 romi

romi

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 623 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 10:42

Начали уже пи...ськами меряться (у кого упиленная :))) у кого подуставшая :tongue: у кого текет 8-0 ) ---------------------------------------------- Мне 2,0 не хватает (что уже говорить о 1,6 )

#28 мишок

мишок

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 290 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:25

а вот насчет 316 с кожей и кондеем и пустая 320 это кому что.. при равных прочих условиях я бы остановился на 320 и про хватает не хватает... кому-то возможно и м\\\ со временем мало становится а кто-то и на 316 всю жизнь доволен короче выбор между теплым и мокрым

#29 XXLArseniy

XXLArseniy

    сами мы неместные

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 696 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:50

как бывший владелец 318 М43 скажу: мотор неубиваемый и совершенно беспроблемный, в городе хватает, на трассе много раз жалел, что нету двух литров под капотом.... единственный нюанс, что была с автоматом... на сегоднешний день искал бы 320 минимум, чем 316 ( а 316 с кондеем вообще не поедет)... по мне так 316 вообще ни о чем, тогда действительно лучше 318 иску

#30 JENDOS

JENDOS

    Mi Vida Loca

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 427 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:50

Странно что никто не написал о том, что продать 316 гораздо сложнее, чем 320. А это не маловажно!




Яндекс.Метрика