чётка)+1Ты считаешь, что ты вымордался? Попробуй утверждаться в жизни, и не прячась за кнопками.

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных
#91
Отправлено 12 Июль 2010 - 04:51
#92
Отправлено 12 Июль 2010 - 05:21


#93
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:11

#94
Отправлено 12 Июль 2010 - 09:58

#95
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:17
Это на многих машинах так))) меньше двигатель не значит, что меньше жрать будит(я уже заколебался людям объяснять перед покупкой машины), я говорю из собственной практики у каждой машины есть золотая середина, BMW машина скажим так, нелегкая))) а чтобы сдвинуть эту массу нужно немало силенок и парой их не хватает на малообъемистых, что и приводит к пережогу(процесс описать сложноудивительное авто бмв, на 1,9 расход такой же как на 3-х литровой))


#96
Отправлено 12 Июль 2010 - 10:47
#97
Отправлено 12 Июль 2010 - 11:00
Это точно, сам уже давно подметил.Это на многих машинах так))) меньше двигатель не значит, что меньше жрать будит(я уже заколебался людям объяснять перед покупкой машины), я говорю из собственной практики у каждой машины есть золотая середина, BMW машина скажим так, нелегкая))) а чтобы сдвинуть эту массу нужно немало силенок и парой их не хватает на малообъемистых, что и приводит к пережогу(процесс описать сложно
)
Так же добавляется фактор нехватки мощности маленького объема и водитель жмет больше в пляху, что бы автос хоть как то быстрее ехал, а топливо тю, тю.
#98
Отправлено 13 Июль 2010 - 12:10

#99
Отправлено 13 Июль 2010 - 08:29
Лет 6ть я ездил на дизельных 2,5tds, а было их всего 3 штуки. Все они со временем теряли своих коней по белоруским дорогам - или овес не тот в Беларуси, или зимы суровые. Но ни одна из них не потребовала серьезного ремонта двигателя (кроме той, что еще с Германии пришла с растянутой цепью ~500$).
Конечно, если в истории машины все ТО проидены вовремя и за машиной ухаживали, то машина будит ездить и никуда она не денится

Счас эти дизели настолько напичканы электроникой, просто ужас, больше чем на бензине, от сюда следует большее колличество проблем.
#100
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:18
Plastic, ща бан влеплю, в правила загляни, закончили тёрки
![]()
создал опрос
О супер, спасибо! Терерь это полноценная голосовалка

#101
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:22

#102
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:22
тольки дизель!!!
не спроста он дороже на старте.
Дороже он только по одной причине - это сложность мотора (как минимум турбина стоит, да и еще сама конструкция), и как резальтат чем сложнее тем дороже в ремонте он становиться. Думаю что цена ето не критерий

#103
Отправлено 13 Июль 2010 - 11:26
Лет 6ть я ездил на дизельных 2,5tds, а было их всего 3 штуки. Все они со временем теряли своих коней по белоруским дорогам - или овес не тот в Беларуси, или зимы суровые. Но ни одна из них не потребовала серьезного ремонта двигателя (кроме той, что еще с Германии пришла с растянутой цепью ~500$).
Сейчас вот уже как 2 года гоняю 325ую бензиновую -- бензин это конечно круто и быстро, но в день при езде по городу на заправке по 10$ оставляешь, в месяц по 300$, в год по 3600$, а это дофига. И сейчас бы поменялся на 330d не задумываясь.
Но голосую за бензин
Что еще раз подтеврждает тот факт, что для многой езды нужно дизель, а для души бензо

#104
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:13
Ну да конечно электроники и там и там новалом, но бля чего стоит один топливный насос(ТНВД) на дизеле, турбина и форсунки, датчик давления топлива, или релюшка на свечи накалаясен перец что новые бензинки бмв не напичканы электроникой, едут себе без свечей и т.п.

#105
Отправлено 15 Июль 2010 - 10:19
Ну да конечно электроники и там и там новалом, но бля чего стоит один топливный насос(ТНВД) на дизеле, турбина и форсунки, датчик давления топлива, или релюшка на свечи накала
Будто все это будешь менять
С такими страхами лучше на автобусе