Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#91 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 04:51

Ты считаешь, что ты вымордался? Попробуй утверждаться в жизни, и не прячась за кнопками.

чётка)+1

#92 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 05:21

У меня бака хватает на 600-700 км в моем цикле город/загород. Первое время с плешкой в пол хватало намного меньше :D Думаю что проблема заправки в городе не проблема, я заливаю под 80% бака обычно получаеться что заправляюсь 1 - 2 раза в месяц. Думаю что это не так часто, а если куда ехать то расход и того меньше. Тут практически сопостовимо, болше от стиля зависит. Да и сам процес заправки не такая уж и сложная да и долгая весчь. Вот мойку посещаю каждую неделю, прадва болшинство из них собсвеноручные :)

#93 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:11

Plastic, ща бан влеплю, в правила загляни, закончили тёрки :kos: создал опрос

#94 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 09:58

у б.у дизеля больше гемороя(особенно зимой!!!) чем у бензина и вся эта экономия на топливе вылетит на запчасти и на ремонт :kos: Если брать дизель, то только с небольшим пробегом и не ездившего на нашей соляре (конечно ценник на такую машину по сравнению с бензиновой будит ууууххх!!!) и тогда становиться вопрос, а оно мне надо переплачивать за дизель 1500-2000$ (это в лучшем случаи) я лучше возьму бензиновую и на этиже 1500-2000 заправлю. Без обид для дизелистов ))))

#95 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:17

удивительное авто бмв, на 1,9 расход такой же как на 3-х литровой))

Это на многих машинах так))) меньше двигатель не значит, что меньше жрать будит(я уже заколебался людям объяснять перед покупкой машины), я говорю из собственной практики у каждой машины есть золотая середина, BMW машина скажим так, нелегкая))) а чтобы сдвинуть эту массу нужно немало силенок и парой их не хватает на малообъемистых, что и приводит к пережогу(процесс описать сложно :rolleyes: ) :kos:

#96 Андрей 318

Андрей 318

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 148 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 10:47

тольки дизель!!! не спроста он дороже на старте.

#97 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 12 Июль 2010 - 11:00

Это на многих машинах так))) меньше двигатель не значит, что меньше жрать будит(я уже заколебался людям объяснять перед покупкой машины), я говорю из собственной практики у каждой машины есть золотая середина, BMW машина скажим так, нелегкая))) а чтобы сдвинуть эту массу нужно немало силенок и парой их не хватает на малообъемистых, что и приводит к пережогу(процесс описать сложно :rolleyes: ) :kos:

Это точно, сам уже давно подметил.

Так же добавляется фактор нехватки мощности маленького объема и водитель жмет больше в пляху, что бы автос хоть как то быстрее ехал, а топливо тю, тю.

#98 ptica

ptica

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 019 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 12:10

Лет 6ть я ездил на дизельных 2,5tds, а было их всего 3 штуки. Все они со временем теряли своих коней по белоруским дорогам - или овес не тот в Беларуси, или зимы суровые. Но ни одна из них не потребовала серьезного ремонта двигателя (кроме той, что еще с Германии пришла с растянутой цепью ~500$). Сейчас вот уже как 2 года гоняю 325ую бензиновую -- бензин это конечно круто и быстро, но в день при езде по городу на заправке по 10$ оставляешь, в месяц по 300$, в год по 3600$, а это дофига. И сейчас бы поменялся на 330d не задумываясь. Но голосую за бензин :)

#99 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 08:29

[quote name='ptica' date='13 июля 2010 - 00:10' timestamp='1278969057' post='837770']
Лет 6ть я ездил на дизельных 2,5tds, а было их всего 3 штуки. Все они со временем теряли своих коней по белоруским дорогам - или овес не тот в Беларуси, или зимы суровые. Но ни одна из них не потребовала серьезного ремонта двигателя (кроме той, что еще с Германии пришла с растянутой цепью ~500$).


Конечно, если в истории машины все ТО проидены вовремя и за машиной ухаживали, то машина будит ездить и никуда она не денится :rolleyes: но всеравно дизелю на наших дорогах нужно уделять больше внмания и денег на ТО, если хочешь чтобы она ездила.
Счас эти дизели настолько напичканы электроникой, просто ужас, больше чем на бензине, от сюда следует большее колличество проблем.

#100 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:18

Plastic, ща бан влеплю, в правила загляни, закончили тёрки :kos:

создал опрос


О супер, спасибо! Терерь это полноценная голосовалка :)

#101 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:22

ясен перец что новые бензинки бмв не напичканы электроникой, едут себе без свечей и т.п. :)

#102 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:22

тольки дизель!!!
не спроста он дороже на старте.


Дороже он только по одной причине - это сложность мотора (как минимум турбина стоит, да и еще сама конструкция), и как резальтат чем сложнее тем дороже в ремонте он становиться. Думаю что цена ето не критерий :). Вот В12 на ламбо еще дороже и он бензо.

#103 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 13 Июль 2010 - 11:26

Лет 6ть я ездил на дизельных 2,5tds, а было их всего 3 штуки. Все они со временем теряли своих коней по белоруским дорогам - или овес не тот в Беларуси, или зимы суровые. Но ни одна из них не потребовала серьезного ремонта двигателя (кроме той, что еще с Германии пришла с растянутой цепью ~500$).
Сейчас вот уже как 2 года гоняю 325ую бензиновую -- бензин это конечно круто и быстро, но в день при езде по городу на заправке по 10$ оставляешь, в месяц по 300$, в год по 3600$, а это дофига. И сейчас бы поменялся на 330d не задумываясь.
Но голосую за бензин :)


Что еще раз подтеврждает тот факт, что для многой езды нужно дизель, а для души бензо :) Но если бабала хоть отбавляю, то моно получить: многой езды для души

#104 Marik

Marik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 139 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:13

ясен перец что новые бензинки бмв не напичканы электроникой, едут себе без свечей и т.п. :)

Ну да конечно электроники и там и там новалом, но бля чего стоит один топливный насос(ТНВД) на дизеле, турбина и форсунки, датчик давления топлива, или релюшка на свечи накала :kos:

#105 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 10:19

Ну да конечно электроники и там и там новалом, но бля чего стоит один топливный насос(ТНВД) на дизеле, турбина и форсунки, датчик давления топлива, или релюшка на свечи накала :kos:



Будто все это будешь менять
С такими страхами лучше на автобусе




Яндекс.Метрика