

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных
#301
Отправлено 24 Август 2010 - 11:04

#302
Отправлено 25 Август 2010 - 09:15
Прочитал поржалну если вы считаете 2.5i ест 15, а 3.0d 10, тогда выши расчеты верны на все 300%, хотябы исходя из расходов (пусть бы и топливо стоило одинаково). я 12 с трудом делаю на 2.5i. Вас прокатить? панперс захватить не забудьте))) откуда вообще 15 за год????? - это значит капец мотору (или покатались часик, пофорсили, пожгли резину, поркужились и т.д., то я и 30 литров на 100 делал. но в обычной жизни так никто не ездит, поэтому постоянно никак не будет 15 расход) ну и 3.0d не верю что 10. Разве что тошнить...у товарища 10 на 2.0d легко (тоже бвм), а вы тут про 3.0d говорите 10 (да и на автомате, тьфу). Засеките чисто город, без трассы. Пусть хотябы 11 диз, 12 бенз. Пусть. Просто Вам кто-то залил в уши что бенз 20 жрет и все, ничего подобного. Так было в 90х, сейчас машины другие. так что при моих (предполагаемых) расходах экономия до пресловутой 1000 никак не дойдет.
в одном конечно Вы правы, если ездить так, чтобы за год было 15, то точно будет не выгодно. Вы просто разобъете машину, не летом, так зимой точно.
Так что я всетаки склоняюсь к меньшей цифре 500, макс 700. Только это не больше даже 15-20% ВСЕХ расходов на машину за год. И опять же мы считаем тут всего лишь 1000 на ремонты в год. И считаем что дизель ремонт и бенз одинковый - что скажете, это так? конечно же это не так.
опять же краилово устраивать катаясь на бмв, покупая белшину на колпаках и масло за 50 долларов. Если так, то не спорю, экономия. Если норм ТО с норм запчастями то 1000 экономии это уже не те деньги. Просто запишите за год все траты и та тыща экономии не будет уже такой громадной, какой она казалась сперва.
втомат ручка вообще молчу. кому что. я бы в жизни не подписался на автомат и его ремонты, езжу я не нежно, боюсь атомата (подъюзанного) не долго мне хватило бы. ну тут кому что. рано или поздно все пересядем на атоматы, бо их ужо переваливает за механики.
плюс 3.0d таможится на 800 ойро дороже нежели 2.5i. Плюс в Литве при прочих равных дизель дороже (там на диз на внутр рынке спрос, бензы только на экспорт).
и не понятно почему Вы сравниваете 3.0d и 3.0i+турбо)))) 2.5i на равне с 3.0d. Я же лично склоняюсь что 2.5 уделает 3.0 дизеля как со старта так и дальше. Можно и попробовать.
про звук мотора я молчу. кстати турбо-дизеля часто скаладывают ощущение офигенной тяги, есть такое. но по факту, если верить секундам, то они не ракеты вовсе. тяга с низов, да, хорошо, но я не езжу на низах, с 3500 у меня весь крутящий момент (т.е. на 2000-2500 уже тянет на 70%) мне зватает. крутимся до 95 на второй за счет длинных передач и оборотв 6.5. так что трудно дизелю уделать бензу. дизель на коротком интервале паровоз, стабильный паровоз, вот и складывается ощущение что он валит, у бензы просто график ускорения другой, нарастающий, поэтому кажется что он валит меньше.
попробую объяснить, если вваливать с низов и до отсечки ускорение мало ощущается (по крайней мере у меня, пассажиры наоборот) так как и график растет плавно. но если, допустим, на 3.5 придержать газ и зафиксироваться, а потом опять ввалить то только тогда чувствуется ускорение, и очень чувтвуется. тут просто по ощущениям разница. мне моего 1.9тди хватало по ощущениям, я думал он до сотни за 5 сек валит, а на самом деле 12. а щас 7-8 и не так впечатляюще. вобщем тут все субъективно, каждый по разному ощущает, но дизеля ивправду часто кажутся быстрее...
я никого не убеждаю и не обижаю, сам думал о дизеле (был и бенз и дизель до этого), но передумал в пользу бензы...
я такой человек что я буду лучше каждый мес переплавивать 50 $ (как кредит), зато не буду думать о ремонте дизельных прибамбасов. Катаясь на дизеле я всеравно не мог скопить то, что на нем экономил, деньги все равно найдут куда им уйти. И было бы крайне жалко внезапно отдавать деньги на новую турбину или еще что...
замечу, если брать новго, то дизеля брал бы не боясь. а подъюзанного, стрёмно...караз его не глупый немец спулил когда надо, он же не дурак - поглядите как живет хотя бы, на новой бэхе ездит, а мы на б\у...если попасть сразу на ремонт, то получается оплачиваешь немцу всю экономию. т.е. он наэкономиля от души, а ты расчитываешься. так что если Вы уверены что взяли живого дизеля с чистой историей, и это не была лоттерея, а чисто ваша заслуга (т.е. сами поехали например за машиной с грамотными людьми сервисами и тд.) я Вам руку пожму. У меня не было такой возможности, вернее времени...
а так на 50 долларов сейчас это вдроем в бар или пиццерию сходить один роаз, даже не в ресторан...
Каждый хвалит свою лягушку
Из фантастического рассказа видно, что гоняет и с трудом улаживается в 12, а может у тебя не Bmw, а что-то другое

#303
Отправлено 25 Август 2010 - 09:33

#304
Отправлено 25 Август 2010 - 09:53

#305
Отправлено 25 Август 2010 - 09:55
чаво?Однозначно в огород дизелистов кинул камень
#306
Отправлено 25 Август 2010 - 10:05
Только дизель! Вся Европа ездит на дизелях.Однозначно в огород дизелистов кинул камень
Как было описано выше крутящий момент выше, а именно он везет авто, а продают авто л.с.

Далее меньше расход и соответственно больше пробег.
А ремонт-так вопрос весьма спорный (замена свечей и системы впрыска ни фига не проще и не дешевле чем Комон реал). И у дизеля ресурс повыше будет да и меньше в цене при вторичной продаже падает.
ИМХО-бензин вчерашний день (примерно как паровоз или на дровах)
Америкосы и те на дизелях стали ездить.(В новостях мелькнуло что американская полиция закупает новые 3,0-265 л.с. движки БВМ для своих авто. заметьте не бензиняки, а дизеля)
#307
Отправлено 25 Август 2010 - 10:20
Как было описано выше крутящий момент выше, а именно он везет авто, а продают авто л.с.
X5 (E53)
3.0d - 184 Hp (4000), 300 Nm(3500), 0-100 10.1 (10.5) s
3.0d - 218 Hp (4000), 500 Nm(2000), 0-100 8.3 (8.8 ) s
3.0i - 231 Hp (5900), 300 Nm(3500), 0-100 8.3 (8.8 ) s
И кто кого куда везет ?

Дизель, как в Европе, как и в Америке покупают ТОЛЬКО ради экономии.
#308
Отправлено 25 Август 2010 - 10:35
X5 (E53)
Дизель, как в Европе, как и в Америке покупают ТОЛЬКО ради экономии.
А это что - не главный аргумент, если мощность и остальное содержание на равных?
#309
Отправлено 25 Август 2010 - 10:44
В первом варианте 410NmX5 (E53)
3.0d - 184 Hp (4000), 300 Nm(3500), 0-100 10.1 (10.5) s
3.0d - 218 Hp (4000), 500 Nm(2000), 0-100 8.3 (8.8 ) s
3.0i - 231 Hp (5900), 300 Nm(3500), 0-100 8.3 (8.8 ) s
И кто кого куда везет ?
Дизель, как в Европе, как и в Америке покупают ТОЛЬКО ради экономии.

#310
Отправлено 25 Август 2010 - 05:00
У меня на моём больше 7-75 никогда не было. Езжу спокойно, но иногда люблю и показать на что мои почти 200 чипованых лошадок способны))что, стрелку показометра бутилом приклеил и без кондея ездишь ? и зимой тоже паришь надо снегом ?
А чем тебе сарайчики не нравятся? 46-я в туринге больше нравится чем седан))Дизель рулит однозначно. если не сарай и современный мотор.
в нём есть всё:тяга,драйв,экономия. а какие то расходы и проблемы не столь значительны по сравнению с плюсами.
а БМВ всегда жрала и будет жрать,неважно бенз или саляру. но саляры меньше
#311
Отправлено 25 Август 2010 - 05:25
Вот ты написал столько полной лабуды, все поняли что у тебя супер бензиновая гонка) Ответь мне всего лишь на один вопрос - ты то сам хоть раз ездил на e46 3.0d ? или как и большинство где-то слышал?)))
Я не ездил, дай проехать..... если что - переголосую за дизель

не ну а чо.....
Ездил тока на 530dA 193л.с. до этого..... нефпечатлило даже после 170 бензиновых сил (е46)
Поверю что дизель едет когда подразделение Моторспорт ГМБХ сделает что-нибудь дизельное и серийное.
з.ы. тройке дизель нафиг не упал, большие и тяжелые машины пусть тягают эти тяговитые дизеля ))))
турбобензин тоже вариант!
#312
Отправлено 25 Август 2010 - 09:27
что, стрелку показометра бутилом приклеил и без кондея ездишь ? и зимой тоже паришь надо снегом ?
Писал про летний расход. Этой зимой выходило под 10л., живу в частном секторе, дорожники су.и ни.уя дорогу не чистили, остановится, значит сесть на брюхо.
#313
Отправлено 26 Август 2010 - 09:38
X5 (E53)
3.0d - 184 Hp (4000), 300 Nm(3500), 0-100 10.1 (10.5) s
3.0d - 218 Hp (4000), 500 Nm(2000), 0-100 8.3 (8.8 ) s
3.0i - 231 Hp (5900), 300 Nm(3500), 0-100 8.3 (8.8 ) s
И кто кого куда везет ?
Дизель, как в Европе, как и в Америке покупают ТОЛЬКО ради экономии.
Так продолжи таблицу и напиши, что у 4,8-490 Нм (при 3600) даже меньше чем у 3,0 д-вот (при 2000-2750)!
Ну так давай погоняем - ты на любимой бензиняке, я- на дизеле! Большой вопрос кто с места уйдет первым!(явно не бензиняка)
Давай еще и КПП посчитаем дизяля и бензиняки!
Кроме фанатизма аргументов окажется-маловато!
Так полиция в Америке-то же вдруг экономить решила? Ну очень не верю!(И в Европе то же)

#314
Отправлено 26 Август 2010 - 09:47
И при этом он как от стоячего улетитТак продолжи таблицу и напиши, что у 4,8-490 Нм (при 3600) даже меньше чем у 3,0 д-вот (при 2000-2750)!

Экономят все, причем сильно.Так полиция в Америке-то же вдруг экономить решила? Ну очень не верю!(И в Европе то же)
#315
Отправлено 26 Август 2010 - 10:14
Если б машины дизельные были плохими при прорчих равных условиях! ездили бы на Бензиняках, ан нет Дизель! И ресурс выше и похват с низов (а не у верхов как у бензиняки)-вот их аргументы, а только экономия!И при этом он как от стоячего улетит
Не знаю кто и куда летит если только назад!(При одинаковом объеме 3,0и как позачераший день)
Экономят все, причем сильно.
Наверное владельцы бензиняк очень переживают что у нефтяных магнатов-денег мало и есть желание добавить!
