Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#286 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:04

упс, случайно добавил сообщение

#287 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:18

если тебе пофигу - чего простыни строчишь?)

#288 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:27

если тебе пофигу - чего простыни строчишь?)


=)
ну вообще я такой писака, пишу редко но по многу, как пробъет (также и на форумы не постоянно захожу, тут вообще защел масло поискать, наткнулся на тему, думаю дай как масла подолью сам=))))). не люблю быть голословным. все равно на форуме прийдется каждому пояснять свои выкрики. Вот и стараюсь сразу все изложить, а там уже смотрите все сразу. теперь мне добавить нечего...

да и большинство постов в этой теме без аргументов, просто "бенза"/"дизель". Не хотелось повторяться банальным "бенза", толку от такого поста в одно слово?

#289 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:37

ну если вы считаете 2.5i ест 15, а 3.0d 10, тогда выши расчеты верны на все 300%, хотябы исходя из расходов (пусть бы и топливо стоило одинаково). я 12 с трудом делаю на 2.5i. Вас прокатить? панперс захватить не забудьте))) откуда вообще 15 за год????? - это значит капец мотору (или покатались часик, пофорсили, пожгли резину, поркужились и т.д., то я и 30 литров на 100 делал. но в обычной жизни так никто не ездит, поэтому постоянно никак не будет 15 расход) ну и 3.0d не верю что 10. Разве что тошнить...у товарища 10 на 2.0d легко (тоже бвм), а вы тут про 3.0d говорите 10 (да и на автомате, тьфу). Засеките чисто город, без трассы. Пусть хотябы 11 диз, 12 бенз. Пусть. Просто Вам кто-то залил в уши что бенз 20 жрет и все, ничего подобного. Так было в 90х, сейчас машины другие. так что при моих (предполагаемых) расходах экономия до пресловутой 1000 никак не дойдет.

Товарищ явно катается по какому то литовскому селу раз расход 12л. В 320 е46 с пробегом 58ткм расход по городу 12-13л, а по пробкам и с кондёром вообще 14, поэтому не рассказывай сказки. У дизеля около 9л расход, чтоб 11л выжать надо оооочень сильно стараться.
Вообще заметил что у бмвистов есть особенность после покупки машины: им начинает мерещится что их машина практически не потребляет топлива :)

#290 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 11:51

Вообще заметил что у бмвистов есть особенность после покупки машины: им начинает мерещится что их машина практически не потребляет топлива :)

После эмки вообще про заправки забыл)))) Экономия в денежном выражении только на топливе в 5(!) РАЗ. Это с 3.0D если ровнять.
Раньше был ярым противником дизелей (копоть, дым, шум, траблы зимой, ограничение по скорости и т.д.). С возрастом и новыми технологиями немного поменял взгляды.
Лет через ...-дцать, гляди, будем дискутировать в ветке "водород или электроаккумулятор при прочих равных?" )))))

#291 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 12:35

Товарищ явно катается по какому то литовскому селу раз расход 12л. В 320 е46 с пробегом 58ткм расход по городу 12-13л, а по пробкам и с кондёром вообще 14, поэтому не рассказывай сказки. У дизеля около 9л расход, чтоб 11л выжать надо оооочень сильно стараться.
Вообще заметил что у бмвистов есть особенность после покупки машины: им начинает мерещится что их машина практически не потребляет топлива :)


:good: как Вы думаете, если бы я жил не в Минске и вообще не в РБ, я бы стал искать продавца масла на этом заграничном форуме?
кстати по прежнему ищу...

ну ладно, поддамся, кушает моя абжора 35 литров по городу при спокойной езде без кондера, пусть Вам спокойней будет.

#292 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 01:04

кушает моя абжора 35 литров по городу при спокойной езде без кондера

это тебе на СТО какое надо, ремонтировать :kos:

#293 Highlander

Highlander

    IMMORTAL

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 371 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 01:07

ну ладно, поддамся, кушает моя абжора 35 литров по городу при спокойной езде без кондера, пусть Вам спокойней будет.

хоть один человек правду написал.

#294 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 05:25

Моя 2.0d по городу жрет 8, как только в пляху не жал, ну 8,5 потолок выходит.

#295 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 05:36

Моя 2.0d по городу жрет 8, как только в пляху не жал, ну 8,5 потолок выходит.

значит тебе пока на сто не надо)))

#296 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 06:44

Я вот читаю и улыбаюсь. Разве хоть один из вас на ремонт в год отдавал 1000 у.е. А спориииите. Разницы в содержании дизель-бензин по моему личному опыту (было 3 БМВ - Е36 316i, E39 323i и Е46 320D) происходит именно из-за топлива. Как выше сказали: подвеска, расходники и все остальное, кроме двигателя по примерно одним и тем же ценам. Расходы начинаются только когда с двигателем проблемы. От этого и разница в ценах и содержании. Неужели кто-то из Вас каждый год в двигатель вкидивает 1000 у.е.? Никогда не поверю. Конечно же если на корчах не ездите. Лично у меня по этим машинам основные расходы были только на топливо. И продавал потом за теже деньги, что и купил, а Е36 вообще дороже на 800 у.е. за 2 года эксплуатации. И дизель я взял, так как пробег в год 50 тыс. км. и разница в заправках будь здоров, к тому же не так часто заезжать туда приходится. Вот так. Следующая машина - тоже будет дизель, что бы кто не говорил.

#297 sadd

sadd

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 31 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 07:00

ну если вы считаете 2.5i ест 15, а 3.0d 10, тогда выши расчеты верны на все 300%, хотябы исходя из расходов (пусть бы и топливо стоило одинаково). я 12 с трудом делаю на 2.5i. Вас прокатить? панперс захватить не забудьте))) откуда вообще 15 за год????? - это значит капец мотору (или покатались часик, пофорсили, пожгли резину, поркужились и т.д., то я и 30 литров на 100 делал. но в обычной жизни так никто не ездит, поэтому постоянно никак не будет 15 расход) ну и 3.0d не верю что 10. Разве что тошнить...у товарища 10 на 2.0d легко (тоже бвм), а вы тут про 3.0d говорите 10 (да и на автомате, тьфу). Засеките чисто город, без трассы. Пусть хотябы 11 диз, 12 бенз. Пусть. Просто Вам кто-то залил в уши что бенз 20 жрет и все, ничего подобного. Так было в 90х, сейчас машины другие. так что при моих (предполагаемых) расходах экономия до пресловутой 1000 никак не дойдет.

в одном конечно Вы правы, если ездить так, чтобы за год было 15, то точно будет не выгодно. Вы просто разобъете машину, не летом, так зимой точно.

Так что я всетаки склоняюсь к меньшей цифре 500, макс 700. Только это не больше даже 15-20% ВСЕХ расходов на машину за год. И опять же мы считаем тут всего лишь 1000 на ремонты в год. И считаем что дизель ремонт и бенз одинковый - что скажете, это так? конечно же это не так.
опять же краилово устраивать катаясь на бмв, покупая белшину на колпаках и масло за 50 долларов. Если так, то не спорю, экономия. Если норм ТО с норм запчастями то 1000 экономии это уже не те деньги. Просто запишите за год все траты и та тыща экономии не будет уже такой громадной, какой она казалась сперва.

втомат ручка вообще молчу. кому что. я бы в жизни не подписался на автомат и его ремонты, езжу я не нежно, боюсь атомата (подъюзанного) не долго мне хватило бы. ну тут кому что. рано или поздно все пересядем на атоматы, бо их ужо переваливает за механики.
плюс 3.0d таможится на 800 ойро дороже нежели 2.5i. Плюс в Литве при прочих равных дизель дороже (там на диз на внутр рынке спрос, бензы только на экспорт).

и не понятно почему Вы сравниваете 3.0d и 3.0i+турбо)))) 2.5i на равне с 3.0d. Я же лично склоняюсь что 2.5 уделает 3.0 дизеля как со старта так и дальше. Можно и попробовать.
про звук мотора я молчу. кстати турбо-дизеля часто скаладывают ощущение офигенной тяги, есть такое. но по факту, если верить секундам, то они не ракеты вовсе. тяга с низов, да, хорошо, но я не езжу на низах, с 3500 у меня весь крутящий момент (т.е. на 2000-2500 уже тянет на 70%) мне зватает. крутимся до 95 на второй за счет длинных передач и оборотв 6.5. так что трудно дизелю уделать бензу. дизель на коротком интервале паровоз, стабильный паровоз, вот и складывается ощущение что он валит, у бензы просто график ускорения другой, нарастающий, поэтому кажется что он валит меньше.
попробую объяснить, если вваливать с низов и до отсечки ускорение мало ощущается (по крайней мере у меня, пассажиры наоборот) так как и график растет плавно. но если, допустим, на 3.5 придержать газ и зафиксироваться, а потом опять ввалить то только тогда чувствуется ускорение, и очень чувтвуется. тут просто по ощущениям разница. мне моего 1.9тди хватало по ощущениям, я думал он до сотни за 5 сек валит, а на самом деле 12. а щас 7-8 и не так впечатляюще. вобщем тут все субъективно, каждый по разному ощущает, но дизеля ивправду часто кажутся быстрее...

я никого не убеждаю и не обижаю, сам думал о дизеле (был и бенз и дизель до этого), но передумал в пользу бензы...
я такой человек что я буду лучше каждый мес переплавивать 50 $ (как кредит), зато не буду думать о ремонте дизельных прибамбасов. Катаясь на дизеле я всеравно не мог скопить то, что на нем экономил, деньги все равно найдут куда им уйти. И было бы крайне жалко внезапно отдавать деньги на новую турбину или еще что...
замечу, если брать новго, то дизеля брал бы не боясь. а подъюзанного, стрёмно...караз его не глупый немец спулил когда надо, он же не дурак - поглядите как живет хотя бы, на новой бэхе ездит, а мы на б\у...если попасть сразу на ремонт, то получается оплачиваешь немцу всю экономию. т.е. он наэкономиля от души, а ты расчитываешься. так что если Вы уверены что взяли живого дизеля с чистой историей, и это не была лоттерея, а чисто ваша заслуга (т.е. сами поехали например за машиной с грамотными людьми сервисами и тд.) я Вам руку пожму. У меня не было такой возможности, вернее времени...

а так на 50 долларов сейчас это вдроем в бар или пиццерию сходить один роаз, даже не в ресторан...


Вот ты написал столько полной лабуды, все поняли что у тебя супер бензиновая гонка) Ответь мне всего лишь на один вопрос - ты то сам хоть раз ездил на e46 3.0d ? или как и большинство где-то слышал?)))

#298 victor

victor

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 63 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:27

Ай молодца!!! :good:

#299 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:35

Моя 2.0d по городу жрет 8, как только в пляху не жал, ну 8,5 потолок выходит.

что, стрелку показометра бутилом приклеил и без кондея ездишь ? и зимой тоже паришь надо снегом ? :)

#300 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:50

аргументируем, всяк срач будет пресекаться лиражом :kos:




Яндекс.Метрика