Отправлено 24 Август 2010 - 10:33
ну если вы считаете 2.5i ест 15, а 3.0d 10, тогда выши расчеты верны на все 300%, хотябы исходя из расходов (пусть бы и топливо стоило одинаково). я 12 с трудом делаю на 2.5i. Вас прокатить? панперс захватить не забудьте))) откуда вообще 15 за год????? - это значит капец мотору (или покатались часик, пофорсили, пожгли резину, поркужились и т.д., то я и 30 литров на 100 делал. но в обычной жизни так никто не ездит, поэтому постоянно никак не будет 15 расход) ну и 3.0d не верю что 10. Разве что тошнить...у товарища 10 на 2.0d легко (тоже бвм), а вы тут про 3.0d говорите 10 (да и на автомате, тьфу). Засеките чисто город, без трассы. Пусть хотябы 11 диз, 12 бенз. Пусть. Просто Вам кто-то залил в уши что бенз 20 жрет и все, ничего подобного. Так было в 90х, сейчас машины другие. так что при моих (предполагаемых) расходах экономия до пресловутой 1000 никак не дойдет.
в одном конечно Вы правы, если ездить так, чтобы за год было 15, то точно будет не выгодно. Вы просто разобъете машину, не летом, так зимой точно.
Так что я всетаки склоняюсь к меньшей цифре 500, макс 700. Только это не больше даже 15-20% ВСЕХ расходов на машину за год. И опять же мы считаем тут всего лишь 1000 на ремонты в год. И считаем что дизель ремонт и бенз одинковый - что скажете, это так? конечно же это не так.
опять же краилово устраивать катаясь на бмв, покупая белшину на колпаках и масло за 50 долларов. Если так, то не спорю, экономия. Если норм ТО с норм запчастями то 1000 экономии это уже не те деньги. Просто запишите за год все траты и та тыща экономии не будет уже такой громадной, какой она казалась сперва.
втомат ручка вообще молчу. кому что. я бы в жизни не подписался на автомат и его ремонты, езжу я не нежно, боюсь атомата (подъюзанного) не долго мне хватило бы. ну тут кому что. рано или поздно все пересядем на атоматы, бо их ужо переваливает за механики.
плюс 3.0d таможится на 800 ойро дороже нежели 2.5i. Плюс в Литве при прочих равных дизель дороже (там на диз на внутр рынке спрос, бензы только на экспорт).
и не понятно почему Вы сравниваете 3.0d и 3.0i+турбо)))) 2.5i на равне с 3.0d. Я же лично склоняюсь что 2.5 уделает 3.0 дизеля как со старта так и дальше. Можно и попробовать.
про звук мотора я молчу. кстати турбо-дизеля часто скаладывают ощущение офигенной тяги, есть такое. но по факту, если верить секундам, то они не ракеты вовсе. тяга с низов, да, хорошо, но я не езжу на низах, с 3500 у меня весь крутящий момент (т.е. на 2000-2500 уже тянет на 70%) мне зватает. крутимся до 95 на второй за счет длинных передач и оборотв 6.5. так что трудно дизелю уделать бензу. дизель на коротком интервале паровоз, стабильный паровоз, вот и складывается ощущение что он валит, у бензы просто график ускорения другой, нарастающий, поэтому кажется что он валит меньше.
попробую объяснить, если вваливать с низов и до отсечки ускорение мало ощущается (по крайней мере у меня, пассажиры наоборот) так как и график растет плавно. но если, допустим, на 3.5 придержать газ и зафиксироваться, а потом опять ввалить то только тогда чувствуется ускорение, и очень чувтвуется. тут просто по ощущениям разница. мне моего 1.9тди хватало по ощущениям, я думал он до сотни за 5 сек валит, а на самом деле 12. а щас 7-8 и не так впечатляюще. вобщем тут все субъективно, каждый по разному ощущает, но дизеля ивправду часто кажутся быстрее...
я никого не убеждаю и не обижаю, сам думал о дизеле (был и бенз и дизель до этого), но передумал в пользу бензы...
я такой человек что я буду лучше каждый мес переплавивать 50 $ (как кредит), зато не буду думать о ремонте дизельных прибамбасов. Катаясь на дизеле я всеравно не мог скопить то, что на нем экономил, деньги все равно найдут куда им уйти. И было бы крайне жалко внезапно отдавать деньги на новую турбину или еще что...
замечу, если брать новго, то дизеля брал бы не боясь. а подъюзанного, стрёмно...караз его не глупый немец спулил когда надо, он же не дурак - поглядите как живет хотя бы, на новой бэхе ездит, а мы на б\у...если попасть сразу на ремонт, то получается оплачиваешь немцу всю экономию. т.е. он наэкономиля от души, а ты расчитываешься. так что если Вы уверены что взяли живого дизеля с чистой историей, и это не была лоттерея, а чисто ваша заслуга (т.е. сами поехали например за машиной с грамотными людьми сервисами и тд.) я Вам руку пожму. У меня не было такой возможности, вернее времени...
а так на 50 долларов сейчас это вдроем в бар или пиццерию сходить один роаз, даже не в ресторан...