Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#271 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 02:11

Кто-то пишет дизель для бедных, но при этом сами экономят и льют 92 вместо необходимого 95
Ладно M43 по паспорту 92 ... а другие
Знакомый по работе вообще халявный дизель достаёт и не знает трат на топливо.
Хорошо мать его устроился )


У меня по спеке на крышке бака: можно лить 92, после 95 я еле завелся, прчем пока 95 был в баке плозо заводился. :1123207701:

если все же пытаться представить такое - турбо-бензин и всё на этом. ничего больше не надо :)

+1 twin-turbo

#272 Алекс

Алекс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 03:00

читаю и умиляюсь...... такое ощущение, что у всех пачки из карманов вываливаются )) поэтому все тратят налево и направо.

#273 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 30 Июль 2010 - 04:34

Так черным по белому написано "неэтилированное, не хуже АИ 95"

я заострил внимание именно на том, что в каком это мануале написано про 92 ? :heey: В Европе такого бензина нету даже.

да даже вот в инете можно это увидеть http://www.energy.eu/#prices ездить в Европу даже не обязательно :)


А если съездить в Европу, то навалом там 92-го. В той же Германии на заправках он есть как Normal, правда ни цента не дешевле Premium (95), а иногда даже дороже. Потому как для трабантов и иже с ними. А в той же Италии на платном автобане поинт 98-ой где нашел. Пришлось ехать на 95-ом, причем разница с немецким 100-ым была феноменальная, машина как сломалась.

#274 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 02 Август 2010 - 10:07

читаю и умиляюсь...... такое ощущение, что у всех пачки из карманов вываливаются )) поэтому все тратят налево и направо.


Ну а что нам? На ветке все понятно, что бабала немеренно. Ведь только очень богатый ценитель будет брать Е46 кузов б/у. Это вообще ветка алигархов. Ты не такой? :D

#275 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 03 Август 2010 - 12:06

короче, ситуация ясна.... кто хотел проголосовал )))))

#276 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 12:19

мое имхо один поинт выйдет что дизеля содержать, что бензу. если разница у кого-то и составит каких-то 500 долларов в год (допустим, не учитывая ремонт дизеля, повезло, в этом году не ломалось=)) то не думаю что это аргумент в ту или иную пользу, бмв на последние деньги не берут. вообще слова бмв и экономия рядом как-то не вяжутся...если вас бензовая бэха медленно раздевает, то дизельная в один миг на улицу погонит жить...зачем именно бмв, обясните? других машин нет? берите любого атмо-дизеля, который ест все и даже рапс, который переберете под любым кустом, и беды не знайте. без обид, зато вам точно все обзавидуются, а не значку бмв. хех про бензу еще спорите, ребят, в ЭТОЙ стране офф диллеры не советуют лить здешний 95й. все, какие вопросы? (тем более если допускается 92) ксати вы, что думаете, тут дизель лучшего качества, чем 95й? одно *ауно, простите... надеюсь вы с мазов\тракторов не заливаете в бэхи? меня это убъёт. я понимаю, что есть соблазн дешево ездить, но тут уже тогда не экономия будет, а последующее разорение... машины с (и для) европы + топливо х пойми откуда => надо брать что подешевле ремонтировать - вывод для "падяшэуликов". мне честно жалко людей, которые гонясь за новизной и экономией попадают на ремонты и не знают как потом семью накормить. по мне так если и думать о современном дизеле, то в запасе надо иметь достаточно много денег, чтобы тогда не удивляться что мол турба дорогая, насосы, форсунки и т.д. я к тому, что обеспеченного человека я еще пойму на дизеле (в современных реалиях), в противном случае - нет. если кому-то надо цифери (кто не могет сам посчитать), то вот они : расходы 2.5i = 3.0d = в среднем 12литров (кондёры, зима, лето, и т.д., считаем среднее в году). 20К в год, 2400 литров сожжено. 2.5i по 2800 за год 2240 3.0d по 2400 за год 1920 разница 320 долларов 8), ну пусть ДАЖЕ 500!!, хорошо, уговорили (чтобы не было : цены не точные, расходы не точные). +1000 на ремонты в течение года по мелочам и там и там. заметьте, ремонты считаем РАВНЫМИ. имеем 3240 и 2920. это экономия на 10-15% 8-0 если считать сюда еще резину, диски, мойки (+полировки+чистки салона),...., то экономия получится вообще 5-10 процентов от общей суммы. и это я еще не упомянул о растаможке 3.0 и 2.5... точной науки тут нет, не цепляйтесь, но задуматься можно...

#277 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 02:41

Неправильные расчёты

#278 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 03:16

А разница в динамике разгона бензина и дизеля??? А подхват с низов? А приятное урчание дизеля? Как-то давным-давно был у меня Сеат дизельный 1,9тд. После него сел на 6-ти цил.БМВ 3-ку с объемом 2,0бенз. Так она после турбодизеля не ехала вообще, потом было еще 3 бензиновых машины, но по сравнению с турбо-дизелем - никак. С турбодизелем нужно сравнивать турбо-бензин. Иначе ощущения не те.

#279 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 05:16

расходы 2.5i = 3.0d = в среднем 12литров (кондёры, зима, лето, и т.д., считаем среднее в году).
20К в год, 2400 литров сожжено.
2.5i по 2800 за год 2240
3.0d по 2400 за год 1920
разница 320 долларов 8), ну пусть ДАЖЕ 500!!, хорошо, уговорили (чтобы не было : цены не точные, расходы не точные).
+1000 на ремонты в течение года по мелочам и там и там. заметьте, ремонты считаем РАВНЫМИ.

имеем 3240 и 2920. это экономия на 10-15% 8-0
если считать сюда еще резину, диски, мойки (+полировки+чистки салона),...., то экономия получится вообще 5-10 процентов от общей суммы.
и это я еще не упомянул о растаможке 3.0 и 2.5...

точной науки тут нет, не цепляйтесь, но задуматься можно...

исходные данные:
bmw 3er е46

2.5 бенз расход пускай будет 12
3.0 дизель - расход 10л при активной езде, я думаю что на бензине расход будет около 15 при такой же езде.
30000 в год - я столько проезжаю

итого получаем 12 л * 300 ( сотен км ) * 2400 = 8 млн 600 тыщ ~= 2800 уе
опять же, зачем тошнить на бумере если можно взять машину подешевле и другой марки? :)
если же топить и расход будет побольше то цифра еще интереснее 15 * 300 * 2400 = 10 млн 800 тыщ ~= 3600 уе
берем и считаем для дизеля

10 л * 300 * 1900 = 5 млн 700 тыщ ~= 1900 уе.
как видишь экономия состаляет от 900 до 1800 долларов.
если для тебя это не деньги, то я искренне за тебя рад.

за полтора года что я езжу на бумере по заявленной 1000 в год на ремонт не тратил.
а весь ремонт что был одинаков что для бензинового, что для дизельного - тяги, рычаги, колодки, тормозные диски...

#280 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 06:03

с каких таких заправок вы цены такие берете?.. 8)

#281 Ralf_M5

Ralf_M5

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 481 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 06:12

По моим расчётам экономия между 2л бензином (расход 13 на автомате по городу, 8 л-трасса) и 3.0 дизелем (10л-город, около 6-,6,5 трасса) при годовом пробеге около 30.000 км вышла около 1660 $. Ну пускай полторы. Я считаю неплохие деньги.

#282 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 23 Август 2010 - 06:12

с каких таких заправок вы цены такие берете?.. 8)

я вот тоже сижу и не понимаю...

#283 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 12:12

исходные данные:
bmw 3er е46

2.5 бенз расход пускай будет 12
3.0 дизель - расход 10л при активной езде, я думаю что на бензине расход будет около 15 при такой же езде.
30000 в год - я столько проезжаю

итого получаем 12 л * 300 ( сотен км ) * 2400 = 8 млн 600 тыщ ~= 2800 уе
опять же, зачем тошнить на бумере если можно взять машину подешевле и другой марки? :)
если же топить и расход будет побольше то цифра еще интереснее 15 * 300 * 2400 = 10 млн 800 тыщ ~= 3600 уе
берем и считаем для дизеля

10 л * 300 * 1900 = 5 млн 700 тыщ ~= 1900 уе.
как видишь экономия состаляет от 900 до 1800 долларов.
если для тебя это не деньги, то я искренне за тебя рад.

за полтора года что я езжу на бумере по заявленной 1000 в год на ремонт не тратил.
а весь ремонт что был одинаков что для бензинового, что для дизельного - тяги, рычаги, колодки, тормозные диски...


Полостью согласен, вот только цены какието не те...

#284 stormik

stormik

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 513 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 09:39

Я так понял что товарищ bad3p брал усредненные цены за год. если взять и посчитать от текущих цен на топливо то получаем бензин: от 12 л * 300 ( сотен км ) * 2870 = 10 млн 332 тыщ ~= 3444 уе до 15 * 300 * 2870 = 12 млн 915 тыщ ~= 4305 уе дизель: 10 л * 300 * 2580 = 7 млн 740 тыщ ~= 2580 уе. в этом случае разница получается такой же - от 900 до 1800

#285 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений

Отправлено 24 Август 2010 - 10:33

ну если вы считаете 2.5i ест 15, а 3.0d 10, тогда выши расчеты верны на все 300%, хотябы исходя из расходов (пусть бы и топливо стоило одинаково). я 12 с трудом делаю на 2.5i. Вас прокатить? панперс захватить не забудьте))) откуда вообще 15 за год????? - это значит капец мотору (или покатались часик, пофорсили, пожгли резину, поркужились и т.д., то я и 30 литров на 100 делал. но в обычной жизни так никто не ездит, поэтому постоянно никак не будет 15 расход) ну и 3.0d не верю что 10. Разве что тошнить...у товарища 10 на 2.0d легко (тоже бвм), а вы тут про 3.0d говорите 10 (да и на автомате, тьфу). Засеките чисто город, без трассы. Пусть хотябы 11 диз, 12 бенз. Пусть. Просто Вам кто-то залил в уши что бенз 20 жрет и все, ничего подобного. Так было в 90х, сейчас машины другие. так что при моих (предполагаемых) расходах экономия до пресловутой 1000 никак не дойдет. в одном конечно Вы правы, если ездить так, чтобы за год было 15, то точно будет не выгодно. Вы просто разобъете машину, не летом, так зимой точно. Так что я всетаки склоняюсь к меньшей цифре 500, макс 700. Только это не больше даже 15-20% ВСЕХ расходов на машину за год. И опять же мы считаем тут всего лишь 1000 на ремонты в год. И считаем что дизель ремонт и бенз одинковый - что скажете, это так? конечно же это не так. опять же краилово устраивать катаясь на бмв, покупая белшину на колпаках и масло за 50 долларов. Если так, то не спорю, экономия. Если норм ТО с норм запчастями то 1000 экономии это уже не те деньги. Просто запишите за год все траты и та тыща экономии не будет уже такой громадной, какой она казалась сперва. втомат ручка вообще молчу. кому что. я бы в жизни не подписался на автомат и его ремонты, езжу я не нежно, боюсь атомата (подъюзанного) не долго мне хватило бы. ну тут кому что. рано или поздно все пересядем на атоматы, бо их ужо переваливает за механики. плюс 3.0d таможится на 800 ойро дороже нежели 2.5i. Плюс в Литве при прочих равных дизель дороже (там на диз на внутр рынке спрос, бензы только на экспорт). и не понятно почему Вы сравниваете 3.0d и 3.0i+турбо)))) 2.5i на равне с 3.0d. Я же лично склоняюсь что 2.5 уделает 3.0 дизеля как со старта так и дальше. Можно и попробовать. про звук мотора я молчу. кстати турбо-дизеля часто скаладывают ощущение офигенной тяги, есть такое. но по факту, если верить секундам, то они не ракеты вовсе. тяга с низов, да, хорошо, но я не езжу на низах, с 3500 у меня весь крутящий момент (т.е. на 2000-2500 уже тянет на 70%) мне зватает. крутимся до 95 на второй за счет длинных передач и оборотв 6.5. так что трудно дизелю уделать бензу. дизель на коротком интервале паровоз, стабильный паровоз, вот и складывается ощущение что он валит, у бензы просто график ускорения другой, нарастающий, поэтому кажется что он валит меньше. попробую объяснить, если вваливать с низов и до отсечки ускорение мало ощущается (по крайней мере у меня, пассажиры наоборот) так как и график растет плавно. но если, допустим, на 3.5 придержать газ и зафиксироваться, а потом опять ввалить то только тогда чувствуется ускорение, и очень чувтвуется. тут просто по ощущениям разница. мне моего 1.9тди хватало по ощущениям, я думал он до сотни за 5 сек валит, а на самом деле 12. а щас 7-8 и не так впечатляюще. вобщем тут все субъективно, каждый по разному ощущает, но дизеля ивправду часто кажутся быстрее... я никого не убеждаю и не обижаю, сам думал о дизеле (был и бенз и дизель до этого), но передумал в пользу бензы... я такой человек что я буду лучше каждый мес переплавивать 50 $ (как кредит), зато не буду думать о ремонте дизельных прибамбасов. Катаясь на дизеле я всеравно не мог скопить то, что на нем экономил, деньги все равно найдут куда им уйти. И было бы крайне жалко внезапно отдавать деньги на новую турбину или еще что... замечу, если брать новго, то дизеля брал бы не боясь. а подъюзанного, стрёмно...караз его не глупый немец спулил когда надо, он же не дурак - поглядите как живет хотя бы, на новой бэхе ездит, а мы на б\у...если попасть сразу на ремонт, то получается оплачиваешь немцу всю экономию. т.е. он наэкономиля от души, а ты расчитываешься. так что если Вы уверены что взяли живого дизеля с чистой историей, и это не была лоттерея, а чисто ваша заслуга (т.е. сами поехали например за машиной с грамотными людьми сервисами и тд.) я Вам руку пожму. У меня не было такой возможности, вернее времени... а так на 50 долларов сейчас это вдроем в бар или пиццерию сходить один роаз, даже не в ресторан...




Яндекс.Метрика