Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#196 машина

машина

    Прибился тут...

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 274 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:33

Дизель интересен если и не новый, то с пробегом до мах 200 тыр. Потом (за редким исключением) начинается головная дополнительная боль..... а так, конечно, все от пробега..

#197 alexb

alexb

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 180 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:46

X3 3.0d 2007, 218 л.с.


ба! вот это я косанул спросони :120374:

тогда пардон. думаю расход может быть вполне реален. сколько там того х3 :rolleyes:

#198 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 02:59

Интересно еще мнение газовиков. Пчему газ для экономии, а не дизаль? И насколько хороша динамика?

#199 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:01

У меня на х3 никогда не получалось меньше 10 :). А насчет газа, я ярый противник, по 2ум причинам: 1. Место в салоне/багажнике на баллон. 2. Процесс заправки. Однако, нашелся авто, в котором он необходим - иногда езжу на брата эскаладе в пикап версии, там в кузове 140литровый баллон - нехило спасает по запасу хода, ведь расход бензина на 6+литровом движке позволят проехать только 300 км на баке - что напрягает. На динамику особо не влияет, а насчет расхода газа хз - не замерял.

#200 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 04:24

У меня на х3 никогда не получалось меньше 10 :).

А насчет газа, я ярый противник, по 2ум причинам:
1. Место в салоне/багажнике на баллон.
2. Процесс заправки.

Однако, нашелся авто, в котором он необходим - иногда езжу на брата эскаладе в пикап версии, там в кузове 140литровый баллон - нехило спасает по запасу хода, ведь расход бензина на 6+литровом движке позволят проехать только 300 км на баке - что напрягает. На динамику особо не влияет, а насчет расхода газа хз - не замерял.


Почему бы сразу не купить дизель, ето его одно из главных приемуществ. Просто я вот не совсем понимаю газ. Понимаю и бенз и дизель, но вот газ как-то не догоняю.

#201 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:19

У меня на котов аллергия, вдруг проявиться и на урчание. Так что вот первое противопоказание на дизель. :)

аллергия - это болезнь. ее лечат.

#202 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 06:52

Я, конечно, не великий спец конкретно в БМВ дизелях, но это уже не совсем похоже на правду :) если бы еще соотношение было бы хотя бы 60% трасса и 40% город, при условии что скорость обычно не выше 100км/ч


Ну я еще и округлил не туда... :-) Вообще от дома до работы 35 км, из них только 12 км по трассе. Остальное по "колхозу" в городской черте и Минску по проспектам и центрам, или через медленные улицы и второе кольцо. Итого вообще 34% по трассе только. Но уж я накинул до 40. По трассе круиз на 100кмч, в Минске в основном не нарушаю, по колхозу лежачих полицейских игнорирую, обочинами не брезгую, на скорость не смотрю :-) БМВ-шные моторы экономичнее аудишных, это факт. И бензиновые, и дизельные. Даже неновые БМВ-шные моторы уделывают новые Аудющные по экономичности... Есть несколько знакомых властелинов колец. На иксе трасса 6.5-7 где-то выходит для 100-120, город 9.5-10. 6АКПП, полный привод, тяжелый, высокий :-)

#203 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 09:22

Почему бы сразу не купить дизель, ето его одно из главных приемуществ. Просто я вот не совсем понимаю газ. Понимаю и бенз и дизель, но вот газ как-то не догоняю.

У него не одна машина :), есть и дизельные и бензиновые... А эта, ну как бы случайная любоф, но на бензе на нем ездить просто зло, особенно далеко - вот и кинул газ. А дизельных эскалад пока нет.
В польше, например, берут малолитражки бензиновые и ставят газ, так как дизель стоит 4-4,5zl, а газ 2. Может и нас скоро так будет :).

#204 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:04

аллергия - это болезнь. ее лечат.


Ну если быть точным, то это не болезнь а непереносимость организма, при большом концентрате которого приводящая к летальному исходу. Если концентрация аллергена высока, то даже лекарства не помогут. Но это уже из другого форума. Переходим далее в видам топлива :)

#205 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:08

Ну я еще и округлил не туда... :-) Вообще от дома до работы 35 км, из них только 12 км по трассе. Остальное по "колхозу" в городской черте и Минску по проспектам и центрам, или через медленные улицы и второе кольцо. Итого вообще 34% по трассе только. Но уж я накинул до 40. По трассе круиз на 100кмч, в Минске в основном не нарушаю, по колхозу лежачих полицейских игнорирую, обочинами не брезгую, на скорость не смотрю :-) БМВ-шные моторы экономичнее аудишных, это факт. И бензиновые, и дизельные. Даже неновые БМВ-шные моторы уделывают новые Аудющные по экономичности... Есть несколько знакомых властелинов колец. На иксе трасса 6.5-7 где-то выходит для 100-120, город 9.5-10. 6АКПП, полный привод, тяжелый, высокий :-)


Я кстати также заметил, что БМВ моторы экономичные. Особенно новые, ну вот например новая тройка 3 литра бензо, 270 лошадок и расход по паспорту в городе 9.9. Просто смех, а турбированный 3.5 еще интереснее

#206 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:08

аллергия - это болезнь. ее лечат.

после дизельного гольфа (первое афто) все остальные - бенз без газа :) ...не лечится, запущенный вариант :) , хотя с другой стороны, дизель механика - это сила, реально просто всё

#207 Sex

Sex

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:10

У него не одна машина :), есть и дизельные и бензиновые... А эта, ну как бы случайная любоф, но на бензе на нем ездить просто зло, особенно далеко - вот и кинул газ. А дизельных эскалад пока нет.
В польше, например, берут малолитражки бензиновые и ставят газ, так как дизель стоит 4-4,5zl, а газ 2. Может и нас скоро так будет :).


Если так и дальше пойдет, то скоро производители начнут производить полностью газовые моторы. И это интересный вариант по вредности. Странно почему не делают, думаю, что не сильно сложно сделать полностью газовый мотор. Но что то они тупят. Все электро электро.

#208 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:36

после дизельного гольфа (первое афто) все остальные - бенз без газа :) ...не лечится, запущенный вариант :) , хотя с другой стороны, дизель механика - это сила, реально просто всё

ничего не понял, но понял что ты не идейный враг дизеля))

#209 Kalyughni

Kalyughni

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 438 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:37

Закрывайте тему пабалавались и хватит! тут и так было ясно что бенз лучше! если не смотреть на деньги!

#210 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:46

ничего не понял, но понял что ты не идейный враг дизеля))

факт, для меня плюсы в бензе - заводка в -30 зимой и зажигалка всётаки (выезд на кольцо, обгон и тп) едет легче и веселее, плюсы дизеля - не перегревается в жару если вдруг какойто капут, цена на топливо, ну и для плавного проплыва ...но иногда хочется же утопить педаль :D




Яндекс.Метрика