
Голосование Бензин или Дизель при прочих равных
#196
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:33
#197
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:46
X3 3.0d 2007, 218 л.с.
ба! вот это я косанул спросони

тогда пардон. думаю расход может быть вполне реален. сколько там того х3

#198
Отправлено 21 Июль 2010 - 02:59
#199
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:01

#200
Отправлено 21 Июль 2010 - 04:24
У меня на х3 никогда не получалось меньше 10
.
А насчет газа, я ярый противник, по 2ум причинам:
1. Место в салоне/багажнике на баллон.
2. Процесс заправки.
Однако, нашелся авто, в котором он необходим - иногда езжу на брата эскаладе в пикап версии, там в кузове 140литровый баллон - нехило спасает по запасу хода, ведь расход бензина на 6+литровом движке позволят проехать только 300 км на баке - что напрягает. На динамику особо не влияет, а насчет расхода газа хз - не замерял.
Почему бы сразу не купить дизель, ето его одно из главных приемуществ. Просто я вот не совсем понимаю газ. Понимаю и бенз и дизель, но вот газ как-то не догоняю.
#201
Отправлено 21 Июль 2010 - 06:19
аллергия - это болезнь. ее лечат.У меня на котов аллергия, вдруг проявиться и на урчание. Так что вот первое противопоказание на дизель.
#202
Отправлено 21 Июль 2010 - 06:52
Я, конечно, не великий спец конкретно в БМВ дизелях, но это уже не совсем похоже на правду
если бы еще соотношение было бы хотя бы 60% трасса и 40% город, при условии что скорость обычно не выше 100км/ч
Ну я еще и округлил не туда... :-) Вообще от дома до работы 35 км, из них только 12 км по трассе. Остальное по "колхозу" в городской черте и Минску по проспектам и центрам, или через медленные улицы и второе кольцо. Итого вообще 34% по трассе только. Но уж я накинул до 40. По трассе круиз на 100кмч, в Минске в основном не нарушаю, по колхозу лежачих полицейских игнорирую, обочинами не брезгую, на скорость не смотрю :-) БМВ-шные моторы экономичнее аудишных, это факт. И бензиновые, и дизельные. Даже неновые БМВ-шные моторы уделывают новые Аудющные по экономичности... Есть несколько знакомых властелинов колец. На иксе трасса 6.5-7 где-то выходит для 100-120, город 9.5-10. 6АКПП, полный привод, тяжелый, высокий :-)
#203
Отправлено 21 Июль 2010 - 09:22
У него не одна машинаПочему бы сразу не купить дизель, ето его одно из главных приемуществ. Просто я вот не совсем понимаю газ. Понимаю и бенз и дизель, но вот газ как-то не догоняю.

В польше, например, берут малолитражки бензиновые и ставят газ, так как дизель стоит 4-4,5zl, а газ 2. Может и нас скоро так будет

#204
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:04
аллергия - это болезнь. ее лечат.
Ну если быть точным, то это не болезнь а непереносимость организма, при большом концентрате которого приводящая к летальному исходу. Если концентрация аллергена высока, то даже лекарства не помогут. Но это уже из другого форума. Переходим далее в видам топлива

#205
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:08
Ну я еще и округлил не туда... :-) Вообще от дома до работы 35 км, из них только 12 км по трассе. Остальное по "колхозу" в городской черте и Минску по проспектам и центрам, или через медленные улицы и второе кольцо. Итого вообще 34% по трассе только. Но уж я накинул до 40. По трассе круиз на 100кмч, в Минске в основном не нарушаю, по колхозу лежачих полицейских игнорирую, обочинами не брезгую, на скорость не смотрю :-) БМВ-шные моторы экономичнее аудишных, это факт. И бензиновые, и дизельные. Даже неновые БМВ-шные моторы уделывают новые Аудющные по экономичности... Есть несколько знакомых властелинов колец. На иксе трасса 6.5-7 где-то выходит для 100-120, город 9.5-10. 6АКПП, полный привод, тяжелый, высокий :-)
Я кстати также заметил, что БМВ моторы экономичные. Особенно новые, ну вот например новая тройка 3 литра бензо, 270 лошадок и расход по паспорту в городе 9.9. Просто смех, а турбированный 3.5 еще интереснее
#206
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:08
после дизельного гольфа (первое афто) все остальные - бенз без газааллергия - это болезнь. ее лечат.


#207
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:10
У него не одна машина
, есть и дизельные и бензиновые... А эта, ну как бы случайная любоф, но на бензе на нем ездить просто зло, особенно далеко - вот и кинул газ. А дизельных эскалад пока нет.
В польше, например, берут малолитражки бензиновые и ставят газ, так как дизель стоит 4-4,5zl, а газ 2. Может и нас скоро так будет.
Если так и дальше пойдет, то скоро производители начнут производить полностью газовые моторы. И это интересный вариант по вредности. Странно почему не делают, думаю, что не сильно сложно сделать полностью газовый мотор. Но что то они тупят. Все электро электро.
#208
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:36
ничего не понял, но понял что ты не идейный враг дизеля))после дизельного гольфа (первое афто) все остальные - бенз без газа
...не лечится, запущенный вариант
, хотя с другой стороны, дизель механика - это сила, реально просто всё
#209
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:37
#210
Отправлено 21 Июль 2010 - 10:46
факт, для меня плюсы в бензе - заводка в -30 зимой и зажигалка всётаки (выезд на кольцо, обгон и тп) едет легче и веселее, плюсы дизеля - не перегревается в жару если вдруг какойто капут, цена на топливо, ну и для плавного проплыва ...но иногда хочется же утопить педальничего не понял, но понял что ты не идейный враг дизеля))
