Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#226 VaNO

VaNO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений

Отправлено 23 Июль 2010 - 05:02

Ну а по поводу приведенных в конце поста расходов.. эээ нуу... могу поверить только с натяжкой. если езда без кондея и без пробок. у знакомого е39 3.0Д АКПП. нычне по жаре с кондеем и пробками - почти 13л, так что не буду верить, даже если и комп так рисует. У меня у друга на S500 W220 бортовик мгновенный расход больше 20 даже на кикдауне почти никогда не рисует, что ж ему верить что-ли ? :)))


Сейчас кондей не выключается, летом расход стал меньше чем был зимой. Зимой было 9.0-9.1 в том же цикле. По пробкам стараюсь не ездить. Да и нету их особо в Минске-то. Мгновенного расхода на иксе дизельном по крайней мере стрелками не показывают, зачем людей пугать? Через сервисный режим приборки видел, ужаснулся заоблачным цифрам на разгоне и больше не смотрел. Борткомп не врет, дорога на Вильнюс заняла 6.5 литров в пересчете на сотку по километражу и топливу. По трассам стараюсь не нарушать, по городу стараюсь ехать как можно быстрее, на тормоз лишний раз предпочитаю не нажимать. Если можно пройти поворот на 60, зачем его проходить на 30? Потому и расход такой.

#227 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 10:46

Со всем уважением к модератору, но БРЕД. :heey:
Как раз таки дизель едет и легче и веселее. Когда турба начинает дуть, бешеный крутящий момент вжимает в сиденье похлеще бенза аналогичного объёма. Ощущения просто супер!

дык ить я ж не спорю, я писал про авто атмосферники (надо было уточнить), у меня покамест не одного турбированного в коллекции небыло, НО (дальше собственный бред) дизеля не любят больших оборотов и как правило тянут больше с низов, а турба нужна для компенсации потерь на верхах, в то же время бензинки работают от ~2500 там то у неё и идёт полный разгул коней, я не спорю что дизель поедет, просто ресурс этого агрегата будет наиболее ограничен нежли бензинки ...как никак взрывами живёт :kos:

#228 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:33

дык ить я ж не спорю, я писал про авто атмосферники (надо было уточнить), у меня покамест не одного турбированного в коллекции небыло, НО (дальше собственный бред) дизеля не любят больших оборотов и как правило тянут больше с низов, а турба нужна для компенсации потерь на верхах, в то же время бензинки работают от ~2500 там то у неё и идёт полный разгул коней, я не спорю что дизель поедет, просто ресурс этого агрегата будет наиболее ограничен нежли бензинки ...как никак взрывами живёт :kos:



Не, Дёня ты не прав.......опять же с уважением к модератору :D.....современные дизеля, как раз-таки снизу тянуть не хотят...ну имеется ввиду с самого низу, то есть из-за токсических норм у них очень ярко выраженная турбояма...на автомаах не так заметно.....зато потом как попрет....иэто ео нормальный ритм....

#229 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:45

ага, хорошо, а что по поводу отсечки топлива на высоких оборотах при отпущенном газе и при повторном нажатии газа для раскрутки турбины ? ...онаж выхлопом крутится, т.е. если к примеру на 5к отпустить газ, а потом (образно в районе 3-3.5к) вдавить опять в пол, то получим чёрный дым и нехватку кислорода, так ? ...ну и ессна удар по турбине

#230 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 06:12

При прочих равных Дизель Существенная экономия, против прожорливого 95 бензина Кто-то берёт 325i льёт 92 и тащится в крайних рядах )

#231 atlantm

atlantm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 08:09

ага, хорошо, а что по поводу отсечки топлива на высоких оборотах при отпущенном газе и при повторном нажатии газа для раскрутки турбины ? ...онаж выхлопом крутится, т.е. если к примеру на 5к отпустить газ, а потом (образно в районе 3-3.5к) вдавить опять в пол, то получим чёрный дым и нехватку кислорода, так ? ...ну и ессна удар по турбине


Ну и черт с этой турбиной, когда она ляжет я хозяином автомобиля уже не буду... Дизель разгоняется шустрей только за счет высокого крутящего момента на низких оборотах, выкручивать дизель до красной зоны нет никакого смысла - КПД=0 в таком случае. А вот бензинка наоборот достигает максимальной мощности и крутящего момента почти в красной зоне тахометра. Вывод - если хотите иметь большую мощность на большой скорости при больших оборотах - ваш выбор бензин (и как вытекающие большой расход топлива). хотите динамично и в тоже время экономично кататься по городу со скоростью до 120-130 км.ч. - ваш выбор дизель...

#232 sasa55

sasa55

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 164 сообщений

Отправлено 27 Июль 2010 - 11:41

Бенз. Ушам приятнее :120374:

#233 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:12

Да, ушам намного приятней бенз, так мило тарахтят Common Rail'ы на холостых :)))

#234 AK-78

AK-78

    капитан-улитка

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 288 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 09:50

При прочих равных Дизель
Существенная экономия, против прожорливого 95 бензина
Кто-то берёт 325i льёт 92 и тащится в крайних рядах )


неужели сложно прочитать название темы?

#235 Flashback

Flashback

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 850 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 02:25

неужели сложно прочитать название темы?


и .. ?

#236 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 02:51

там написано - какой мотор вы выберете если деньги не будут определяющим)

#237 Алекс

Алекс

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 791 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 03:03

дизель по всем моим ощущениям после бензиновой едет гораздо интереснее, в том числе на обгонах на трассе. плюс экономия 3-4 литра на 100 км.

#238 atlantm

atlantm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 04:42

там написано - какой мотор вы выберете если деньги не будут определяющим)



Вопрос поставлен не корректно. Всегда все упирается в деньги. Если деньги не являются определяющем фактором я выбираю керосин и вертолет(собственный конечно) в городе, самолет(опять таки собственный) на дальние расстояния... :good:

#239 VAV

VAV

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 3 427 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 05:02

Вполне корректный вопрос, BMW не выпускает вертолетов и самолетов.

#240 atlantm

atlantm

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 93 сообщений

Отправлено 28 Июль 2010 - 05:24

Вполне корректный вопрос, BMW не выпускает вертолетов и самолетов.


А как бы хотелось! :heey:

Самолеты и вертолеты это так, пример... Я про деньги говорю.




Яндекс.Метрика