
Голосование Бензин или Дизель при прочих равных
#151
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:19
#152
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:22
Я - малолетка? Тогда кто ты на моем фоне?хлеборезку завали, малолетка)
научись прилично разговарить, а потом заходи к приличным людям.
Неужели любой бомж считает себя приличным человеком?
#153
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:22
Дай мне па пару дней на 3,0д - я тебе 20 покажу...
я всегда в адеквате, в отличие от большинства дизелистов, считающих, что у них суперкар для меряний пиписькой...
запомните - трахтор должен пахать глебу, или на крайняк таскать прицеп с грузом.
доп. питстоп - это тот, на который вас с радостью ждет патриот
Дизель- это еще зло для экологии...
вряд ли ты 20-ку покажешь.....
Дизель - не суперкар для меряний, а быстрый, и экономичный автом....
Трактор - пусть пашет, но дизельный БМВ ездить должен по дорогам...или нимцы все тупые, что на дизелях????
По поковду питстопа ЛИШНЕГО - глупости....
#154
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:30
Дай мне па пару дней на 3,0д - я тебе 20 покажу...
я всегда в адеквате, в отличие от большинства дизелистов, считающих, что у них суперкар для меряний пиписькой...
запомните - трахтор должен пахать глебу, или на крайняк таскать прицеп с грузом.
доп. питстоп - это тот, на который вас с радостью ждет патриот
Дизель- это еще зло для экологии...
Товарисч, вы находитесь в полном "неадыквате". 20, это только если ездить постоянно на 5000об по городу, да и то я не уверен, что 20 выйдет.
Дызель для экологии менее опасен, чем бенз. У бенза вылетает из трубы кислоты + тыжелые металы, а у дызеля сажа + сера, так, что опаснее???
#155
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:42
Немцы все скупые. Но они на новых дизелях...вряд ли ты 20-ку покажешь.....
Дизель - не суперкар для меряний, а быстрый, и экономичный автом....
Трактор - пусть пашет, но дизельный БМВ ездить должен по дорогам...или нимцы все тупые, что на дизелях????
По поковду питстопа ЛИШНЕГО - глупости....
А у нас на б.у все как в пословице - скупой платит дважды.
хочешь проверить сомнения давай свой икс и езди за мной не оставая, если получится конечно. Но номерок эвакуатора все-таки припаси...
#156
Отправлено 17 Июль 2010 - 12:49
вообще то детям до 8 класса пора уже спать, не смотря на каникулы...
Дызель для экологии менее опасен, чем бенз. У бенза вылетает из трубы кислоты + тыжелые металы, а у дызеля сажа + сера, так, что опаснее???
Когда пройдешь хотя бы курс химии в школе, то узнаешь,что вылетает из бензинки. И что сера превращается в серную кислоту H2SO4, которая из дизеля выходит прямо готовой для вдыхания полной грудью в виде пара...
Кстати - приводит к деградации мозговой активности, что сильно заметно по дизелистам на этом форуме, и прочим патологиям...
#157
Отправлено 17 Июль 2010 - 01:02
Немцы все скупые. Но они на новых дизелях...
А у нас на б.у все как в пословице - скупой платит дважды.
хочешь проверить сомнения давай свой икс и езди за мной не оставая, если получится конечно. Но номерок эвакуатора все-таки припаси...
я узнал ответ на свой вопрос....дизельный трехлитровый икс порвет твою Е36 как тузик грелку при необходимости....особенно при ускорении 80-130км/ч.....
#158
Отправлено 17 Июль 2010 - 10:51
вообще то детям до 8 класса пора уже спать, не смотря на каникулы...
Когда пройдешь хотя бы курс химии в школе, то узнаешь,что вылетает из бензинки. И что сера превращается в серную кислоту H2SO4, которая из дизеля выходит прямо готовой для вдыхания полной грудью в виде пара...
Кстати - приводит к деградации мозговой активности, что сильно заметно по дизелистам на этом форуме, и прочим патологиям...
Специально для тугих умом и слабых памятью (ибо в школе научили только огрызаться).
Вот основные продукты горения.
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Бензин ////////////////////////////////////////////////Дизель
N2, об.%................74—77................................................76—78
O2, об.%................0,3—8,0.............................................2,0—18,0
H2O (пары), об.%........3,0—5,5.............................................0,5—4,0
CO2, об.%...............0,0—16,0..............................................1,0—10,0
CO*, об.%...............0,1—5,0......................................0,01—0,5
Оксиды азота*, об.%.....0,0—0,8..........................0,0002—0,5000
Углеводороды*, об.%.....0,2—3,0............................................0,09—0,500
Альдегиды*, об.%........0,0—0,2............................................0,001—0,009
Сажа, г/м3..............0,0—0,04.........................................0,01—1,10
Бензпирен—3,4, г/м3.....10—20?10?6........................................10?10?6
Оксид серы..............0 — 0,002........................................0 — 0,03
Выброс серы зависит от качества топлива.
Подсказка: Нужно просто сравнить и (самое трудное для вас пластик) сделать вывод, что же опаснее для всего живого.
#159
Отправлено 17 Июль 2010 - 02:00
Представил свой трахтар, пашущий глебу с прицепом сеялки сзади, и рядом стоящую на асфальте е36 бензиновую для меряний пиписькой...я всегда в адеквате, в отличие от большинства дизелистов, считающих, что у них суперкар для меряний пиписькой...
запомните - трахтор должен пахать глебу, или на крайняк таскать прицеп с грузом.

#160
Отправлено 17 Июль 2010 - 02:28
Дай мне па пару дней на 3,0д - я тебе 20 покажу...
я всегда в адеквате, в отличие от большинства дизелистов, считающих, что у них суперкар для меряний пиписькой...
запомните - трахтор должен пахать глебу, или на крайняк таскать прицеп с грузом.
доп. питстоп - это тот, на который вас с радостью ждет патриот
Дизель- это еще зло для экологии...
Все больше склоняюсь к тому, что пластик - реинкарнация 528-го. Однако, на счет экологии склонен с ним согласиться, т.к. налог на дизельные машины в Германии почти в 2 раза выше, а экологический класс у дизелей ниже.
#161
Отправлено 17 Июль 2010 - 05:00
а я не малолетка, тупица.Я - малолетка? Тогда кто ты на моем фоне?
ну кого волнует кем ты себя считаешь)Неужели любой бомж считает себя приличным человеком?
ну он же сам про себя не скажет что он идиот) а вот я могу честно сообщить публике эту информацию.Антон, вопрос к Пластику.....был
вкратце, повторю свой тезис - при одинаковом литраже с атмобензином у современного турбодизеля существенно выше крутящий момент. причем при сравнимой мощности.
для тупой школоты могу дать платную лекцию о том что такое момент, дизель, одинаковый литраж - вобщем много инфы за смешные деньги.
#162
Отправлено 17 Июль 2010 - 05:04
можно в цифрах разницу для 320д и 320б 2011 модельного года?Все больше склоняюсь к тому, что пластик - реинкарнация 528-го. Однако, на счет экологии склонен с ним согласиться, т.к. налог на дизельные машины в Германии почти в 2 раза выше, а экологический класс у дизелей ниже.
сколько там разница в налогах
#163
Отправлено 17 Июль 2010 - 05:28
#164
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:07
Все больше склоняюсь к тому, что пластик - реинкарнация 528-го. Однако, на счет экологии склонен с ним согласиться, т.к. налог на дизельные машины в Германии почти в 2 раза выше, а экологический класс у дизелей ниже.
Налог выше, ибо на дизелях ездют в 2, а то и в 3 раза больше чем на бензе. А если брать дизель и бенз, и пробег одинаковый за год, то бенз больше запоганит окружающую среду, и здоровье всего живого.
Да и эта сумма налога заставляет ездить больше на дизеле.
Какой то замкнутый круг плучается.....
#165
Отправлено 17 Июль 2010 - 11:19
Налог выше, ибо на дизелях ездют в 2, а то и в 3 раза больше чем на бензе. А если брать дизель и бенз, и пробег одинаковый за год, то бенз больше запоганит окружающую среду, и здоровье всего живого.
Да и эта сумма налога заставляет ездить больше на дизеле.
Какой то замкнутый круг плучается.....
