Перейти к содержимому



Фотография

Голосование Бензин или Дизель при прочих равных


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 394

Опрос: Голосование Бензин или Дизель при прочих равных (205 пользователей проголосовало)

Бензин или Дизель

  1. Проголосовал Бензин (110 голосов [53.66%] - Просмотр)

    Процент голосов: 53.66%

  2. Проголосовал Дизель (89 голосов [43.41%] - Просмотр)

    Процент голосов: 43.41%

  3. Газ (6 голосов [2.93%] - Просмотр)

    Процент голосов: 2.93%

Голосовать Гости не могут голосовать

#136 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:20

Почему так? Для тяжелой машины лучше дизель? Или просто на бензе слишком большой расход?

у турбодизеля крутящий момент выше, чем у атмобензина.
т.е. 3,0бензин - 200сил, 300нм, 3,0дизель - 200 сил, 500нм.
ну и расход, когда жип жрет 17-20 бензина или 11-13 солярки - разница ощутима.

Другой момент что дизеля начинают превосходить бензы по ходовым характеристикам. Типа тяга лучше, разгон быстрее и прочее...

так и есть - посмотри 320д и 320б - 0-100 и 80-120 и расход.

#137 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:31

вот Антон за меня и ответил. Ну и как то если настроить себя на то что ты едеш на настоящей такой мужской машине типа Ниссан Патрол и иже с ними, то тарахтение совсем не вредит ощущениям скорее наоборот.

#138 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:32

а не тарахтят только гибриды, когда электормотор включен.

Авторитетно заявляю, не тарахтят некоторые 6ки и 8ки Лексусов. Совсем не тарахтят. Т.е. вообще.

#139 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:33

по сравнению с электормотором - любой двс шумит)

#140 Guest_ZerK_*

Guest_ZerK_*
  • Гость

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:35

по сравнению с электормотором - любой двс шумит)


Если только не с тролейбусным сравнивать.... :)

#141 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:37

Ну может быть, если измерять прибором, для меня достаточно такого показателя - когда ты постоянно заводишь уже заведенную машину. Такое у меня было только на LS старом и GS новом.

#142 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 07:54

а в е66, ф01, в221?)

#143 Valk

Valk

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 073 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 08:05

В 7ках только с 45ым мотором знаком. На 221ом 550ом проездил не мало - неплохо, конечно, но так тихо, как LS 94 года (в 95ом году) он не работал. Такой вот субъективный мир звуков :).

#144 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 16 Июль 2010 - 11:37

у турбодизеля крутящий момент выше, чем у атмобензина.
т.е. 3,0бензин - 200сил, 300нм, 3,0дизель - 200 сил, 500нм.


Пи.дежь полный...
приведи пример, где например в бмв одного и того же года одинакового обьема бензин и дизель давал одинаковую мощность.Две турбины к сравнению не принимать - или сравнивать с одной бензиновой.


ну и расход, когда жип жрет 17-20 бензина или 11-13 солярки - разница ощутима.

Но если к примеру ездить с динамикой х5 с4.4 на 3.0 дизеле, то расход сразу в 15-17, плюс дополнительный питстоп на СТО.

#145 rfhger

rfhger

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 385 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:03

2007г BMW 630i (3.0) 258л.с \ 635d (3.0) 286л.с Естьеще примеры...

#146 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:03

Но если к примеру ездить с динамикой х5 с4.4 на 3.0 дизеле, то расход сразу в 15-17, плюс дополнительный питстоп на СТО.



По моему как раз-таки ты пи...шь, как сам выразился....на 3,0д иксе расхода в 17 ты не добьешься.....

И какой это доп. питстоп????? Межсервисный интервал одинаков....

P.S. Ты вообще адекват??? :unsure:

#147 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:04

Пи.дежь полный...

хлеборезку завали, малолетка)
научись прилично разговарить, а потом заходи к приличным людям.

P.S. Ты вообще адекват??? :unsure:

обычная хамоватая школота.

#148 Subby

Subby

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 458 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:07

обычная хамоватая школота.



Антон, вопрос к Пластику.....был:)

#149 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:08

2007г BMW 630i (3.0) 258л.с \ 635d (3.0) 286л.с
Естьеще примеры...

635d (3.0) 286л.с - две турбины

#150 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 17 Июль 2010 - 12:18

По моему как раз-таки ты пи...шь, как сам выразился....на 3,0д иксе расхода в 17 ты не добьешься.....

И какой это доп. питстоп????? Межсервисный интервал одинаков....

P.S. Ты вообще адекват??? :unsure:

Дай мне па пару дней на 3,0д - я тебе 20 покажу...
я всегда в адеквате, в отличие от большинства дизелистов, считающих, что у них суперкар для меряний пиписькой...
запомните - трахтор должен пахать глебу, или на крайняк таскать прицеп с грузом.
доп. питстоп - это тот, на который вас с радостью ждет патриот
Дизель- это еще зло для экологии...




Яндекс.Метрика