'bl_a_ck' сказал(а) 26 Апр 2010 - 4:17 ПП:
привет,у меня присутствует небольшая дрожь на хх.вчера снял трубку от клапанной крышки на клапан кг,дуется через нее легко,целая.снял disa,почистил(он у меня тоже очень даже трещит на хх),осмотрел и лично мое мнение---за*бется эта ось и заслонка слетать,ну мне так кажется(хоть и есть люфт).заметил,что когда заслонка закрыта полностью,есть небольшая щель между ней и резинкой на корпусе где-то в один мм и 5 мм в длину,ну маленькая очень.на каких оборотах или в каком режиме эта заслонка полностью закрыта и может ли влиять на работу двигателя маленький зазор???потом почистил клапан хх,ничего не поменялось.снял клапан кг,подул в него и обратно (как говорили можно проверить его),дуется и туда и обратно очень легко.что можете сказать по всему этому?что еще может быть причиной того,что машинка дрожит еле заметно?я всегда винил генератор почему-то,ну типо профилактику ему нужно,может быть его вина?
У меня тоже треск disa бывает, и дрожь на халостых присутсвует, и обороты плавают когда на нетралке накатом идешь.
Дрож, мне кажется, не от disa не от ккг не зависит, это или подушкам движка конец настает или так работают все М43 и на это просто надо забить.
А вот с оборотами заметил одну закономерность, они плавают только когда включина вся электрика(фары, обогревы).И куда копать не знаю