Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#91 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:13

Без должного охлаждения давление фреона превысит 20 атмосфер и твои деньги через предохранительный клапан улетят в атмосферу... Работал без кулера и ничего... Радуйся, вискомуфта еще жива!

спасибо за ответ. буду ставить кулер

#92 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:16

а еще, пока кулер в ремонте, если на скорости по трассе, я думаю ему будет хватать обдува воздухом??

#93 BMW_COOL

BMW_COOL

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 133 сообщений
  • 525d E60 & Astra H
  • Минск

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:58

а еще, пока кулер в ремонте, если на скорости по трассе, я думаю ему будет хватать обдува воздухом??

На прассе будет хватать, но лучше окошко или люк открыть...

#94 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 15 Июнь 2010 - 10:54

Посмотрел. И у меня доп вентилятор не вращается.

#95 zmiter

zmiter

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 917 сообщений
  • 4 х 4 = 184
  • город суровых шахтеров

Отправлено 15 Июнь 2010 - 11:09

Посмотрел. И у меня доп вентилятор не вращается.

статистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора... :blink:

#96 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 16 Июнь 2010 - 12:04

статистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора... :blink:

эт точно... :))

#97 AlexMinsk

AlexMinsk

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • e
  • улица разбитых фонарей

Отправлено 16 Июнь 2010 - 07:35

У меня винт включается как только нажимаю на кнопку кондера, но выключается только с остановокой двигателя, у всех так? И ещё заметил, скорость этого вентилятора иногда возрастает паралеьно нажатию на педаль газа (рёв как от самолёта), но только в жаркую погоду, это нормально? е39 2.5D 2000г.

#98 OLEG S

OLEG S

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 904 сообщений
  • 525tds
  • Stadt

Отправлено 16 Июнь 2010 - 10:32

Снять этот вентилятор сильно геморно?

#99 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:51

статистика показывает, что мало кто обращал внимание на работу сего вентилятора... :blink:

обратил.. не работает :) вот теперь ещё одной заморочкой в голове больше )) кто где почём ремонтировал сиё дело?

#100 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2010 - 11:12

Если кто надумает прикупить новый китайский вентилятор (с внешним блоком управления) - совет из личного опыта, проходите мимо, можете нарваться на редкостное шило.. тока ориджинал

#101 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Июнь 2010 - 12:22

Если кто надумает прикупить новый китайский вентилятор (с внешним блоком управления) - совет из личного опыта, проходите мимо, можете нарваться на редкостное шило.. тока ориджинал

А чо с ним случилось-то?

#102 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2010 - 02:57

А чо с ним случилось-то?


Сначала работал нормально (хоть и громковато), потом начал врубаться сам по себе при прогреве машины и не выключался, даже после остановки двигателя пока фишку не скинешь.. бывало утром садишься включаешь зажигание, а это чудо как заорет на максимальных оборотах, не знал что делать :) Ох и помучался я с ним, думал датчики глючат, то се, ветку тут заводил.. в итоге поставил б/у оригинал - все как рукой сняло.

#103 FakT

FakT

    100%

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 030 сообщений
  • 320ХD LCI Е91 Black Bullet
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 09:44

Сначала работал нормально (хоть и громковато), потом начал врубаться сам по себе при прогреве машины и не выключался, даже после остановки двигателя пока фишку не скинешь.. бывало утром садишься включаешь зажигание, а это чудо как заорет на максимальных оборотах, не знал что делать :) Ох и помучался я с ним, думал датчики глючат, то се, ветку тут заводил.. в итоге поставил б/у оригинал - все как рукой сняло.

Мне китай тоже настоятельно не рекомендовали. Возможен ли какой-то ремонт сего девайса? Вопрос актуален.
За сколько б/у брал?

#104 Nexiom

Nexiom

    BMW Club Belarus / Soligorsk Region

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 776 сообщений
  • M57D30 + GM 5L40E = 530dA E39
  • Солигорск / Республика Беларусь

Отправлено 22 Июнь 2010 - 10:53

У меня М54В30 3,0I 2002 г. , вентилятор ведёт себя точно так же, как описано выше. По ходу это нормально.


Конечно нормально, он включается когда температура мотора достигает некого порога и выступает как дополнительный кулер. Радуйся что вообще он "чирикает", а не "спит" мёртвым сном! У отца Mazda, так летом в жару как нагреется, глушишь а он ещё поработает себе, и спать. :120374:

#105 tutэйшы

tutэйшы

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • 528 e39
  • Минск

Отправлено 22 Июнь 2010 - 11:35

Мне китай тоже настоятельно не рекомендовали. Возможен ли какой-то ремонт сего девайса? Вопрос актуален.
За сколько б/у брал?


Брал б/у прошлым летом за 160, тут на форуме покупал.




Яндекс.Метрика