Перейти к содержимому



Фотография

Когда должен включаться доп. вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 681

#1 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:27

До сегодняшнего дня если он был включен и глушишь машину, сразу останавливался и вентилятор. Но в обед приехал домой, заглушил машину, закрыл ее и услышал, что работает вентилятор, ни чего не делая постоял минуты 2 и он выключился, после следующих поездок выключался сразу как глушил машину (если был включен). Так как он должен отключаться (мотор М54 3.0I)? Или если двигатель набирает какую-то определенную температуру (по датчику ровно посередине), вентилятор и на выключенной машине сбивает температуру. Машину купил поздней осенью, поэтому в теплые дни до этой весны она у меня не эксплуатировалась. Поиск ничего не дал. :)) Как у кого работает этот вентилятор, поделитесь инфой. Или так и должно работать?

#2 SanE39

SanE39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 530d, E39
  • Brest

Отправлено 16 Апрель 2010 - 09:59

Встречный вопрос какой у тебя год машины, просто там рзные кулеры стоят :rolleyes:

#3 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 16 Апрель 2010 - 10:04

у меня в рено была такая фишка, называется система защиты от перегрева, колбасила карлсоном после выключения машины какоето время (в жаркую погоду или при долгой нагрузке движки типа парковки по миллиметру), посмотри по эл.схеме, может и у тебя такая есть

#4 bmOwNER

bmOwNER

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 592 сообщений
  • Бешеная табуретка
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2010 - 12:16

До сегодняшнего дня если он был включен и глушишь машину, сразу останавливался и вентилятор. Но в обед приехал домой, заглушил машину, закрыл ее и услышал, что работает вентилятор, ни чего не делая постоял минуты 2 и он выключился, после следующих поездок выключался сразу как глушил машину (если был включен). Так как он должен отключаться (мотор М54 3.0I)? Или если двигатель набирает какую-то определенную температуру (по датчику ровно посередине), вентилятор и на выключенной машине сбивает температуру. Машину купил поздней осенью, поэтому в теплые дни до этой весны она у меня не эксплуатировалась. Поиск ничего не дал. :))
Как у кого работает этот вентилятор, поделитесь инфой. Или так и должно работать?

радуйся что он вообще работает, неисправность этих вентиляторов - очень распространенное явление и приводит к гораздо большим проблемам (кипение и перегрев), чем если он поработал еще минуту - две после выключения двигателя :)

#5 DRUG

DRUG

    За Собача слыхал?

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 6 602 сообщений
  • GL500
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2010 - 01:48

радуйся что он вообще работает,


+1 :)

Когда я 39 покупал из 10 просмотренных машин только на одной впоследствии купленной он работал на 1 скорости.

#6 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:15

Дервик, у тебя в ренулете была банальная цепь от опщего плюса в  обход зажигания на рэле вентилятора с сигналом от термодатчика на радиаторе. Так практически во всех машинах делается, из тех в которых я ковырялся было именно так. Скорее всего также и на бмв с младшими моторами и основным электровентилятором. Так что это нормально если электровентилятор работает на остановленном автомобиле и часто никакого отношения это явление к кондею не имеет.

В МОСКвичах и Опелях через зажигание. Считаю это разумней)

#7 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:24

Встречный вопрос какой у тебя год машины, просто там рзные кулеры стоят :rolleyes:

2001 год апрель месяц, мотор М54 3.0 бензин

#8 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:26

у меня в рено была такая фишка, называется система защиты от перегрева, колбасила карлсоном после выключения машины какоето время (в жаркую погоду или при долгой нагрузке движки типа парковки по миллиметру), посмотри по эл.схеме, может и у тебя такая есть

А где посмотреть эл. схему? :1123207701:

#9 BUMER 318I

BUMER 318I

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 050 сообщений
  • F02 750LIX
  • Минск / Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:30

Дервик, у тебя в ренулете была банальная цепь от опщего плюса в  обход зажигания на рэле вентилятора с сигналом от термодатчика на радиаторе. Так практически во всех машинах делается, из тех в которых я ковырялся было именно так. Скорее всего также и на бмв с младшими моторами и основным электровентилятором. Так что это нормально если электровентилятор работает на остановленном автомобиле и часто никакого отношения это явление к кондею не имеет.

А что значит с младшими маторами? (у меня м54 3.0) И основной вентилятор у меня не электро а на муфте, а вопрос про дополнительный вентилятор.

#10 SanE39

SanE39

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 46 сообщений
  • 530d, E39
  • Brest

Отправлено 17 Апрель 2010 - 10:57

2001 год апрель месяц, мотор М54 3.0 бензин

В 2001 году стоят безсчёточные транзисторные моторы, он так и должен работать, к нему идёт постоянное питание на двух мощных проводах, и от мозгов тонкий проводок по нему идут данные.... У меня точно также работает как и у тебя, мотор 3.0D 2000г 10-тый месяц :good:

#11 Novak

Novak

    Переводчик

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • 750 I F01
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 11:17

До сегодняшнего дня если он был включен и глушишь машину, сразу останавливался и вентилятор. Но в обед приехал домой, заглушил машину, закрыл ее и услышал, что работает вентилятор, ни чего не делая постоял минуты 2 и он выключился, после следующих поездок выключался сразу как глушил машину (если был включен). Так как он должен отключаться (мотор М54 3.0I)? ..... Как у кого работает этот вентилятор, поделитесь инфой. Или так и должно работать?

У меня М54В30 3,0I 2002 г. , вентилятор ведёт себя точно так же, как описано выше. По ходу это нормально.

#12 АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

АЛЕКСЕЙ ЛЬВОВИЧ

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 188 сообщений
  • е39 2.8i , 97' была
  • МИНСК

Отправлено 02 Июнь 2010 - 08:34

похоже и меня каснулась проблемка...сел в машину (холодную)...на улице +28 градусов сегодня....завел...сразу кондишен врубил и пошел на улицу курить...гляжу...а вентилятор кондишена не крутится :( поехал с дачи домой...вышел на заведенной посмотрел (кондишен работал)...а он так и не запустился:(:( вчера усердно мыл машину хорошим напором воды, в том числе с напором в "ноздри" :) че ??диагностика?? вентилятору капут?....

#13 M57

M57

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 694 сообщений
  • 530d
  • Новополоцк

Отправлено 02 Июнь 2010 - 10:12

3.0д 2000 год.. вентилятор не крутится. сняли разобрали. там все ржавое внутри и плата вся грязная. можно его отремонтировать? если нет, то от какой авто подходит? в прошлом году отьездил все лето на неработающим и ничего не грелось)

#14 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений
  • BMW
  • Беларусь

Отправлено 02 Июнь 2010 - 11:45

Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена. В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую А вообще вращение вентилятора при глушении авто плохой признак - надо промывать систему охлаждения и радиатор. Если авто не торчало в пробке.

#15 LYura

LYura

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 9 459 сообщений
  • F02 740Li + E83 3.0DA
  • BY

Отправлено 03 Июнь 2010 - 12:01

Доп вентилятор крутиться не только при работе кондишена.
В тройках и пятерках с правой стороны радиатора в стоит датчик 8363677, который включает дополнительный вентилятор при температуре +91 первую скорость и при +99 вторую
А вообще вращение вентилятора при глушении авто плохой признак - надо промывать систему охлаждения и радиатор. Если авто не торчало в пробке.

как узнать работает ли первая скорость?
*Сегодня на жаре +30С при работающем кондее доп.куллер включался и через некоторое время выключался, но как-то быстровато для первой скорости он работал... :unsure:




Яндекс.Метрика