по дизелю не знаю530DA'01
писал уже. прочти тему сноваа как протестить ? нужно на комп ?
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:37
по дизелю не знаю530DA'01
писал уже. прочти тему сноваа как протестить ? нужно на комп ?
Отправлено 08 Июнь 2010 - 11:44
Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:18
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:15
Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:48
стремно как-то провода перемыкать...ща жара...покатаюсь...посмотрю !!по дизелю не знаю
писал уже. прочти тему снова
в разделе услуг введи в поиске ремонт вентилятора или что-то подобное !! я там парня нашел MAX...он мне сделал мой вентилятор..при запуске кондишена он сразу должен запускаться !Всем Добрый день!!! была жара 30! в городе смотрю пошла стрелка температуры подыматься с середины в верх чуть не доходя до белой рыски)), включаю четвертую сразу на место в середину ( толи сама толи мз-за того что уменшил нагрузку) но выше не подымалась , было замеченно только в жаркие дни на прошлой недели (E39 525 tds)включаю кондей вентилятор не крутит ((((( МО КТО ПОДСКАЖИТ КАК ПРО ТЕСТИТЬ ИЛИ У КОГО КОНКРЕТНО СДЕЛАТЬ( то ехать на отдых а там серпантин , вдруг ещё закипит ) Спасибо !!!!
Отправлено 09 Июнь 2010 - 04:07
Львович, от куда такая информация?при запуске кондишена он сразу должен запускаться !
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:07
Отправлено 09 Июнь 2010 - 10:44
4-х контактный - это в смысле фишка на четыре контакта? у меня включается не сразу, но как очень шустро начинает вертеться. может первой скорости нет... короче, надо бы на диагностику заехатьу меня 4-х контактный вентиль !! может на других вентиляторах иначе ?...
хз... короче
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:10
тут статистика нарисовывается, что у дизелей как-будто нет первой скорости и включается не сразу (толи пробеги сумасшедшие сказываются, толи так и должно быть), а у бензинок как на тройке Е36 - сразу же первая скорость, потом вторая...4-х контактный - это в смысле фишка на четыре контакта? у меня включается не сразу, но как очень шустро начинает вертеться. может первой скорости нет... короче, надо бы на диагностику заехать
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:11
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:22
нет, ну должна же быть первая скорость, надо разбиратьсятут статистика нарисовывается, что у дизелей как-будто нет первой скорости и включается не сразу (толи пробеги сумасшедшие сказываются, толи так и должно быть), а у бензинок как на тройке Е36 - сразу же первая скорость, потом вторая...
у меня к фишке подходит 3 толстых и один тонкий провод... получается 4-х контактныйда...у меня 97 года машина...клац на кондишен..и вентиль молотит сразу !!...
может у тя так и должно быть ? может у тебя другой вентилятор?...у меня на фишке 4 контактика!...
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:28
m57 `99 3 контакта, врубается сразу, на первой скорости, когда было под 30 после остановки двигателя вентилятор работал ~1 мин., когда не так жарко останавливается сразучто у дизелей как-будто нет первой скорости и включается не сразу
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:29
Отправлено 09 Июнь 2010 - 11:37
4 провода у меняда...у меня 97 года машина...клац на кондишен..и вентиль молотит сразу !!...
может у тя так и должно быть ? может у тебя другой вентилятор?...у меня на фишке 4 контактика!...
Отправлено 11 Июнь 2010 - 08:34