Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3422

#3106 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 10 Июнь 2019 - 01:56

В Ferrari информировали FIA о намерении подать апелляцию на решение стюардов Гран При Канады оштрафовать Себастьяна Феттеля прибавкой пяти секунд. Теперь у них есть 96 часов, чтобы сделать это и предоставить новые доказательства, если таковые есть.

Спортивный регламент не подразумевает возможности оспорить штрафы с прибавкой времени, накладываемые по ходу гонки. Если апелляция будет подана, то не на результаты гонки, а на суть инцидента и действия стюардов.

Результаты гонки уже объявлены окончательными.



#3107 Serega27

Serega27

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 994 сообщений
  • 530d
  • Брест

Отправлено 11 Июнь 2019 - 09:39

мда, смешная была гонка, особенно игнор пальцем интерьвьюирования и перестановка табличек с позициями местами) мне вот интересно, сколько еще красноперые будут его тащить, полностью уничтожая тактикой второго пилота Леклера... бараны!

#3108 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Июнь 2019 - 08:20

Двукратный чемпион мира Мика Хаккинен комментировал ошибку Себастьяна Феттеля в Канаде и решение стюардов...

Мика Хаккинен: «На месте Феттеля я поступил бы так же. После вылета постарался бы максимально эффективно вернуться на трассу, занять траекторию и разогнаться. И, конечно, не позволил бы сопернику себя обогнать.

Учитывая угол, под которым находилась машина, Себастьян не мог видеть, где находится соперник. Возвращаясь на трассу, всегда думаешь: «Насколько далеко тот, кто ехал позади? Сколько времени ему потребуется, чтобы меня догнать?». Стараешься всё это вычислить.

Едущий позади видит тебя, у него есть тормоза, он может использовать всю ширину трассы. Учитывая, под каким углом Себастьян вылетел с трассы, Льюис не мог выбирать траекторию – ему оставалось лишь сбросить скорость.

Себастьян не собирался блокировать Льюиса – сработал гоночный инстинкт. Тот поворот находится на спуске, поверхность неровная и пыльная, а машиной Формулы 1 сложно управлять при возвращении на трассу с травы. Поворот с небольшим обратным профилем, учитывая высоту подвески вернуться на трассу из зоны безопасности очень сложно, ведь колёса не всегда касаются земли. Я удивлён, что Себастьян вообще смог вернуться на трассу. Но обошлось без аварии. Оба гонщика – многократные чемпионы мира, они справились. Льюис понимал, что произойдет – для него это не было неожиданностью, он готовился к этому, именно поэтому обошлось без аварии.

Подобные штрафы надо подробно анализировать, обсуждать с гонщиками, смотреть записи и сравнивать. Это важно для спорта, для болельщиков. Такие инциденты и решения нужно разбирать после финиша, чтобы не оставалось вопросов, и если кого-то наказывать, то лучше после гонки».



#3109 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Июнь 2019 - 03:13

Российский гонщик Михаил Алёшин, участник программы SMP Racing, прокомментировал ошибку Феттеля в Монреале и решение стюардов.

 

Михаил Алёшин: «С моей точки зрения вся эта ситуация очень спорная – как с точки зрения действий Феттеля, так и по поводу решения судей.

С одной стороны, не до конца понятно, умышленно ли Феттель «захлопнул калитку» перед Льюисом. Если умышленно, то конечно он не прав, поскольку сделал это после выезда за пределы трассы, а это считается «небезопасным возвращением» и наказывается штрафом.

С другой стороны, даже я, как профессионал, не могу на глаз определить, сделано это было умышленно или нет, и спорность с точки зрения судейства в том, что единственный способ понять, что там было на самом деле – посмотреть телеметрию.

На мой взгляд, судьям стоило изучить телеметрию с машины Феттеля после финиша гонки и уже тогда принять какое-то решение, добавив те же пять секунд, если бы его признали виновным. И объяснить своё решение и его причины команде и болельщикам. Это было бы правильно.

Если Феттель всё это время ловил машину после того, как её вынесло на траву – это одно. Если же он вернувшись на асфальт с травы сразу нажал на газ, это будет явно свидетельствовать о том, что он стремился заблокировать Хэмилтона. Иначе никто не станет нажимать на газ, когда ловит машину после вылета в траву, если она летит прямиком в стену.

Ситуация неоднозначная, поэтому было бы очень интересно взглянуть на телеметрию с его машины, если в Ferrari её опубликуют, хотя обычно команды Формулы 1 этого не делают».



#3110 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2019 - 08:18

После повторного рассмотрения инцидента стюарды оставили в силе штраф Себастьяна Феттеля, полученный им в Канаде. Немец прокомментировал итоги встречи со стюардами...

Себастьян Феттель: «Что можно сделать, чтобы изменить ситуацию с правилами? Уйти из спорта! (смеется) По-крайней мере, тогда мои проблемы закончатся. Это шутка. Я понимаю, что эту фразу выдернут из контекста, но мне всё равно.

Все виноваты в этой ситуации. Всё это началось довольно давно, когда появились датчики, контролирующие, что мы пересекли белую черту или заехали на поребрик. Дайте нам делать, что мы хотим! Если вам не нравится, как мы гоняемся – стройте другие трассы! Всё просто! Не надо строить парковки с белыми линиями и поребриками – как здесь.

В любом случае, всё так, как есть. Как я сказал, правил слишком много: что и как можно менять. Их просто нужно сжечь!»



#3111 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Июнь 2019 - 08:25

Повторно рассмотрев по просьбе Ferrari обстоятельства наказания Себастьяна Феттеля пятисекундным штрафом по ходу гонки в Канаде, стюарды оставили решение в силе. Предоставленные Ferrari новые доказательства признаны несущественными.

«Отсутствуют какие-либо существенные и значимые новые факторы, которые были недоступны во время соревнования. Таким образом, результат остается неизменным», – сказано в официальном документе FIA.

В опубликованном решении перечислены дополнительные сведения, которые предоставили в Ferrari:

– телеметрия с машины Феттеля;

– записи с камер, в том числе с передней камеры и камер с машин Феттеля и Хэмилтона;

– видеоанализ инцидента, который провел Карун Чандхок в эфире Sky Sports после гонки;

– видео с камеры на машине Феттеля, снимавшей лицо, предоставленное FOM после гонки;

– послегоночные видео;

– анализ данных GPS с машин Хэмилтона и Феттеля на круге инцидента и на предыдущих кругах;

– показания Феттеля.

В FIA отметили, что практически все эти сведения были доступны стюардам сразу после гонки, данные телеметрии ничего не меняют, а мнение Каруна Чандхока и вовсе является личным мнением стороннего лица.



#3112 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 23 Июнь 2019 - 07:30

Стюарды Гран При Франции по ходу гонки наказали пилота Racing Point Серхио Переса 5-секундным штрафом за то, что он выехал за пределы трассы и получил за счёт этого преимущество.

Инцидент произошёл на старте, и Серхио не помогло даже то, что, возвращаясь на трассу, он действовал в соответствии с инструкциями дирекции гонки и объехал ограничительный столбик с правильной стороны. Стюарды отметили, что при этом он всё равно явно получил преимущество, а это противоречит как правилам, так и той же инструкции.

Помимо этого, Перес также получил один штрафной балл. Теперь на счету мексиканца за последние 12 месяцев их четыре.



#3113 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 23 Июнь 2019 - 07:40

На последних кругах Гран При Франции Шарль Леклер стремительно сокращал отставание от Валттери Боттаса, но остался третьим...

Шарль Леклер: «Я сделал всё, что мог. Я неплохо проехал первый отрезок, мне нравилось поведение машины, но гонщики Mercedes были слишком быстры. На втором отрезке важно было контролировать износ резины – и мы отлично с этим справились.

Под конец гонки я догонял Валттери – мне кажется, у него возникли проблемы с тем, чтобы заставить шины работать после отмены режима виртуального автомобиля безопасности. Я понял, что у меня есть шанс, но мне не хватило кругов, чтобы его обогнать. Учитывая наш темп на длиной серии кругов в пятницу, сегодня мы добились отличного результата».



#3114 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 24 Июнь 2019 - 06:12

Чемпион мира 2016 года Нико Росберг в своём блоге подвел итоги Гран При Франции, оценив выступления лидеров на трассе Поль-Рикар…

 

Нико Росберг: «В конце гонки Себастьян Феттель отправился в боксы за «квалификационными» шинами, чтобы показать лучший круг. Он его показал, но проехал всего на две сотых быстрее, чем Льюис Хэмилтон на изношенных жестких шинах. Этот пример ярко демонстрирует, какой невероятный темп был у Льюиса.

Слабая сторона Валттери Боттаса – его гоночный темп. В квалификации большую часть времени он едет на уровне Льюиса, иногда даже опережает, но в гонке Валттери недостаточно быстр. Он это сам прекрасно понимает – и должен продолжать работать.

Шарль Леклер провел потрясающую гонку, выжал максимум из машины – это здорово. Что касается Ферстаппена, то он проводит идеальный сезон. В данный момент Макс – второй лучший гонщик чемпионата после Льюиса. Он набирает максимум очков, которые позволяет его машина – отличная работа. Во Франции Ферстаппен не мог рассчитывать на большее.

Себастьян Феттель в данный момент переживает очень сложный период. В гонке он не выглядел таким же быстрым, как Леклер, и из-за этого возникает вопрос: это Леклер настолько быстр, или Феттель не продемонстрировал всё, что мог? В Формуле 1 ты настолько хорош, насколько хороша твоя последняя гонка, так что всего одно удачное выступление Феттеля может многое изменить.

Поговорим о Ландо Норрисе. Я считаю, что он блестяще провёл уик-энд. Да, он застрял на старте позади Сайнса, но затем был быстрее в гонке, но не мог обогнать напарника. Ближе к финишу у Ландо начались проблемы с гидравликой. Подобные проблемы приводят к тому, что руль с каждым кругом становится всё тяжелее и тяжелее. Перестают работать переключатели на руле, ты не можешь менять настройки, смещать баланс тормозов и так далее. В итоге, одна проблема тянет за собой другую, и ситуация становится все более и более сложной. Добавьте к этому прессинг из-за того, что тебя догоняют соперники.

Даниэль Риккардо пошёл в атаку – Ландо было так обидно потерять три позиции на последнем круге! Тем не менее, Норриса назвали «Гонщиком дня», и он полностью это заслужил, проведя отличный уик-энд.

В середине пелотона очень плотная борьба – мы видели сражение между Риккардо, Кими Райкконеном и Нико Хюлкенбергом. Даниэль дважды выехал за пределы трассы – в борьбе с Ландо и когда обгонял Кими. Я знаю, что многим это не понравится, но за такие действия должны штрафовать. Ты не можешь обгонять за пределами трассы. Штраф – это неприятно, но ничего не поделать. Даниэль прекрасно знает, что так обгонять нельзя. Тем не менее, Риккардо проводит фантастический сезон, доминирует над Нико Хюлкенбергом и доказывает, что заслуживает быструю машину и борьбу за титул.

Ситуация в чемпионате? У Феттеля больше не осталось шансов на титул. Единственный, у кого есть хоть какие-то небольшие шансы – Боттас, но мы все знаем, что ему будет непросто победить. Лучшие шансы на титул вновь у Льюиса – просто невероятно, что он может выиграть шестой титул, а Mercedes шестой Кубок конструкторов подряд – такого ещё никогда не было в истории Формулы 1. Это просто феноменально.

Следующая гонка пройдёт в Австрии. Надеюсь, у Ferrari будет больше шансов сократить отставание от Mercedes, и мы увидим более захватывающую гонку. В Австрии обычно бывает интересно».

Нико также коротко прокомментировал просьбу одного из своих подписчиков вернуться в Формулу 1: «Если мне позвонят из Ferrari и предложат контракт, я секунды две об этом подумаю. Шучу!»



#3115 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 01 Июль 2019 - 03:23

Стюарды Гран При Австрии решили не наказывать Макса Ферстаппена за инцидент с Шарлем Леклером на последних кругах гонки. После длительного разбирательства они пришли к выводу, что произошедшее – гоночный инцидент.

Таким образом, победа Макса Ферстаппена в гонке подтверждена. Шарль Леклер остался вторым.

 

 

Маттиа Бинотто: Предвещаю очевидный вопрос о том, каково мнение и позиция Ferrari о решении стюардов. Мы считаем решение ошибочным – таково наше мнение. Мы считаем, что Шарль оставил достаточно места, в его действиях нет ошибки, произошло столкновение, в результате которого его вытолкнули за пределы трассы. Мы считаем, что правила предельно ясны, нравится вам это или нет. И это точно такие же правила, которые применялись в прошлых гонках.

Учитывая сказанное, мы полностью уважаем решение стюардов. Они – судьи, и мы должны уважать этот факт. Более того, как болельщик Ferrari, а я настоящий болельщик Ferrari, я считаю, что для Формулы 1 настало время перевернуть страницу и посмотреть вперёд.

Как мы часто говорим, необходимо давать гонщикам возможность бороться. Мы можем быть недовольны таким решением, мы его не поддерживаем, но принимаем тот факт, что нужно двигаться вперёд. В целом, такое решение хорошее для спорта, для Формулы 1.

Браво Ферстаппену – победа его. Он провел фантастическую гонку, как и Шарль. Шарль пилотировал очень хорошо, но у него будут и другие шансы.



#3116 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 01 Июль 2019 - 03:29

Вопрос: Существуют ли какие-то юридические процедуры, с помощью которых вы можете оспорить решение стюардов?
Маттиа Бинотто: Существуют. Мы можем подать апелляцию сегодня вечером или позднее, но мы решили этого не делать. Как я сказал, такой вердикт стюардов идет на пользу спорту, поэтому мы должны перевернуть страницу и двигаться дальше.



#3117 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 01 Июль 2019 - 03:47

К восторгу трибун Макс Ферстаппен повторил свой прошлогодний успех, на последних кругах в плотной борьбе опередив Шарля Леклера и одержав первую в сезоне победу...

Макс Ферстаппен: «После старта казалось, что гонка для меня потеряна, но я продолжал атаковать на пределе. Несмотря на проплешину на одной из передних шин, темп был весьма неплохим, а после пит-стопа я помчался ещё быстрее.

Мы оказались очень быстры и на прямых, что позволило мне опередить Ferrari. Я рад за команду и наших партнеров из Honda – мы начали сотрудничать только в этом году, победа в Австрии – невероятное достижение!

Действовал ли я слишком агрессивно при атаке на Шарля? Это борьба на пределе, если она вам не нравится, вам лучше остаться дома и не выезжать на трассу. И если нам не позволено сражаться вплотную, какой смысл выступать в Формуле 1?»



#3118 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Июль 2019 - 06:32

В Формулу 1 могут вернуться дозаправки

 

В конце октября должен быть представлен регламент на 2021 год. Президент FIA Жан Тодт подтвердил, что команды обсуждают возможность возвращения дозаправок во время гонок.

Жан Тодт: «Лично мне хотелось бы вернуть дозаправки, но сначала я хочу увидеть результаты исследования позитивных и негативных последствий такого решения. Мы обсуждаем такую возможность, поскольку сейчас машины стали слишком тяжёлыми. Я настаиваю на том, чтобы мы провели исследование – к каким последствиям приведут дозаправки. Если мы их вернём, то на старте гонки машины будут легче и меньше.

Когда я слышу разговоры о том, что возврат дозаправок приведёт к росту расходов, это вызывает у меня улыбку. Посмотрите на размеры моторхоумов команд – не думаю, что цена станет тем фактором, который помешает вернуть дозаправки».

Эксперты предупредили Жана Тодта о том, что возврат дозаправок приведёт к тому, что команды станут выбирать схожие стратегии. В частности, с этим согласен руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер: «Когда я пришёл в Формулу 1, у нас были дозаправки. Насколько я помню, тогда всё сводилось к тому, сколько топлива залить на старте.

В результате гонка получалась захватывающей для специалистов по стратегии, но на трассе было очень скучно. Именно поэтому мы отказались от дозаправок, чтобы гонщикам было сложно пилотировать тяжёлую машину, а затем адаптироваться к тому, что за гонку она теряет 100 кг веса».

Жан Тодт добавил, что в FIA проводят исследования, как ещё больше осложнить задачу пилотов. В частности, предложено обратить внимание на старты – гонщики практически всегда действуют идеально, что сказывается на зрелищности. Конкретных предложений пока нет, но, по словам Тодта, исследования показали, что современными машинами Формулы 1 невозможно управлять без гидроусилителя руля.

Тодт также прокомментировал предстоящие бюджетные ограничения в $175 млн. на сезон: «Два года назад я скептически относился к тому, что мы сможем договориться. Выбрали ли мы лучший вариант? Нет. Но я думаю, что мы нашли лучший компромисс.

Попытки превысить бюджет? Не думаю, что кто-то пойдёт на такое из-за высоких рисков нанести серьёзный ущерб репутации».

Президент FIA также хотел бы сократить стендовые испытания: «День и ночь люди проводят стендовые испытания коробок передач и двигателей на базах. Затем 40, 50 или 60 человек анализируют результаты. Не думаю, что это нужно Формуле 1».

Говоря о расширении календаря, Тодт был краток: «Это не столько вопрос количества гонок, сколько вопрос выбора хороших мест для их проведения».



#3119 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 14 Июль 2019 - 08:29

Стратегия сыграла важную роль в Сильверстоуне – Льюис Хэмилтон провёл пит-стоп в тот момент, когда на трассе появился автомобиль безопасности, что позволило ему сэкономить немало времени и возглавить гонку. Проехав лучший круг на изношенном комплекте Hard в самом конце гонки, Льюис намекнул, что запас скорости у него был большим.

Марио Изола, руководитель автогоночного подразделения: «Все три состава сыграли важную роль в потрясающей сегодняшней гонке, наиболее впечатляющим результатом стал лучший круг, показанный Льюисом Хэмилтоном перед клетчатым флагом, на жёстких шинах, проехавших 32 круга. И это на одной из самых требовательных трасс года, где перегрузки в некоторых поворотах достигают 4G.

От старта и до финиша мы видели очень интересную гонку с большим количеством событий и плотных сражений. Решающим фактором стал выезд автомобиля безопасности, который разделил гонку на два спринта – большинство пилотов воспользовались этим, чтобы провести пит-стоп. Решение позвать Хэмилтона в боксы и перевести его с Medium на Hard стало ключевым элементом его победы.

Теперь мы с нетерпением ждём продолжения работы над составами 2020 года – на следующей неделе мы проведём два дня тестов c Red Bull Racing и Williams».



#3120 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 111 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Июль 2019 - 01:50

Многим хочется понять, что же происходит с Себастьяном Феттелем, и чем объясняется, что гонщик его уровня допускает ошибки чаще, чем кто-либо из его главных соперников.

Может быть, ему стоит взять что-то вроде отпуска? Ведь, завоевав свой четвёртый титул в 2013-м, в следующем сезоне он проиграл тогдашнему дебютанту Red Bull Racing Даниэлю Риккардо, а сейчас не слишком убедительно смотрится на фоне прогресса Шарля Леклера, его молодого напарника по Ferrari.

«Хороший вопрос, и, к сожалению, мой ответ на него не сможет соответствовать сложности загадки, какой сейчас является Себастьян, – рассуждает эксперт официального сайта чемпионата Уилл Бакстон. – Может быть, 2014 год стал результатом четырёх предыдущих сезонов, когда он боролся за победы в чемпионате и одерживал их? После чего ему необходимо было перевести дыхание. Не исключено.

Но в 2019 году складывается совсем другая ситуация. Чьи это ошибки? Себастьяна или Ferrari? Или, может быть, он не в состоянии выдержать прессинг, связанный с желанием добиться успеха в сезоне, который, казалось, так много обещал, однако начался катастрофически неудачно? А тут ещё перспективный молодой напарник даёт дополнительные поводы для расстройства…

Кто-то скажет, что Феттель уже в течение года не оправдывает ожиданий; кто-то заметит, что всё это началось ещё раньше; кто-то вспомнит, что когда ситуация становилась сложной, у него всегда начинались проблемы, и приведёт примеры, как он давал слабину в условиях прессинга. Однако всему этому можно противопоставить другие примеры, когда Себастьян демонстрировал настоящее мастерство.

Но совершенно точно, что сейчас Феттель, его способности и гоночная хватка вызывают вопросы и в каком-то смысле подвергаются переоценке, поскольку некоторые считают, что речь идёт не о временном спаде, а всё происходящее стало лишь отражением тех слабостей, которые всегда были ему свойственны.

Мне кажется, что ближайшие гонки не только дадут ответ на вопрос, останется ли он в Формуле 1, но также помогут понять природу его прежних достижений, и станет понятнее, какое наследие он оставит».

Другой эксперт, Марк Хьюз, считает, что несмотря на всю сложность ситуации, в Ferrari не станут менять приоритеты: «Думаю, команда по-прежнему будет стараться поддержать Феттеля, но Себастьян и Шарль Леклер могут свободно соперничать друг с другом. Учитывая, что в этом году они, похоже, уже не претендуют на победу в чемпионате, ситуация становится менее острой.

В случаях, когда гонщик сдерживает напарника, а машина соперника при этом отрывается всё дальше, команда будет давать инструкции, требуя, чтобы один другого пропустил, и в этом году мы уже не раз видели подобные примеры».






Яндекс.Метрика