Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3424

#3091 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 26 Апрель 2019 - 11:41

Не раскрывая источников, авторитетный журналист Дитер Ренкен опубликовал на Racefans свои данные о зарплате пилотов Формулы 1 в сезоне 2019 года.

Самый высокооплачиваемый пилот в этом сезоне – пятикратный чемпион Льюис Хэмилтон. Первая пятёрка гонщиков заработает около 106 миллионов долларов – более чем вдвое больше всех остальных...

 

Зарплата пилотов Формулы 1 в 2019-м

 

 

Пилот  Команда  Зарплата
Л.Хэмилтон  Mercedes  $35 млн.
С.Феттель  Ferrari  $30 млн
М.Ферстаппен  Red Bull Racing  $16 млн
Д.Риккардо  Renault  $15 млн
Н.Хюлкенберг  Renault  $10 млн
В.Боттас  Mercedes  $8 млн
Р.Грожан  Haas F1  $7 млн
К.Райкконен  Alfa Romeo  $5 млн
С.Перес  Racing Point  $5 млн
К.Сайнс  McLaren  $4 млн
Ш.Леклер  Ferrari  $4 млн
К.Магнуссен  Haas F1  $3 млн
Л.Стролл  Racing Point  $3 млн
Д.Квят  Toro Rosso  $2 млн
П.Гасли  Red Bull Racing  $2 млн
А.Джовинацци  Alfa Romeo  $1 млн
Р.Кубица  Williams  $1 млн
Л.Норрис  McLaren  $0,5 млн
А.Элбон  Toro Rosso  $0,5 млн
Д.Расселл  Williams  $0,5 млн



#3092 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 29 Апрель 2019 - 11:06

Даниэль Риккардо был признан виновным в инциденте с Даниилом Квятом на второй половине дистанции в Баку. Риккардо слишком агрессивно атаковал на торможении, не вписался в поворот, помешав повернуть и Квяту, а затем ещё и врезался в него, сдавая задним ходом.

Именно за столкновение Риккардо наказан потерей трёх позиций на стартовой решётке следующей гонки, которая пройдёт в Барселоне через две недели. Кроме того, он получил два штрафных балла, но за последние 12 месяцев это первое такое наказание для Даниэля.



#3093 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 30 Апрель 2019 - 12:20

Жак Вильнёв, чемпион мира 1997 года, комментирующий гонки на телеканалах Sky Italia и Canal Plus, считает, что Гран При Азербайджана прошёл скучно – интригу гонки испортило решение ввести режим виртуального автомобиля безопасности.

Жак Вильнёв: «По-моему, гонка была совершенно скучной. Понимаете, постоянное применение системы DRS полностью её испортило. По сути, настоящих обгонов не было вообще. А когда появилась возможность выпустить автомобиль безопасности, вместо него ввели режим виртуального сейфти-кара (VSC), что окончательно убило интригу!

Я считаю, что VSC следует просто запретить использовать в ходе гонок. В пятницу или в субботу – пожалуйста, но не во время Гран При. Это не способствует зрелищности, и сегодня шоу было далеко не лучшим именно из-за режима виртуального сейфти-кара и использования DRS».

При этом Вильнёв не согласен с предположением, что в Ferrari в ходе гонки применили сомнительную тактику. С его точки зрения, Шарлю Леклеру всё равно мало что могло помочь улучшить позицию: «В любом случае, он был недостаточно быстр. Что касается тактики, то ему после квалификации всё равно пришлось стартовать на шинах Medium.

А потом всё зависело от того, как будут развиваться события гонки. Но я не могу сказать, что в Скудерии использовали какую-то странную тактику или пошли на какой-то рискованный эксперимент».



#3094 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 09 Май 2019 - 09:33

Ferrari привезёт в Барслелону новую силовую установку – изначально её дебют был запланирован на Гран При Канады, но в команде сумели подготовить её раньше.

Однако как выяснилось, новый мотор пока получат только гонщики заводской команды, а Haas F1 и Alfa Romeo продолжат использовать предыдущую версию двигателя. Когда клиенты смогут получить новую силовую установку пока точно неизвестно, но с большой вероятностью это произойдёт в Монреале, как изначально и планировалось.



#3095 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Май 2019 - 01:52

Нико Хюлкенбергу грозит штраф с потерей позиций на старте Гран При Испании за нарушение спортивного регламента.

Гонщик Renault ошибся в первой части квалификации, сломав переднее антикрыло новой спецификации. У команды не было запасного нового переднего антикрыла, поэтому на машину Нико установили крыло прошлой спецификации. В воскресенье технический делегат FIA Джо Бауэр выпустил директиву, согласно которой стюарды рассматривают тот факт, что команда установила на машину Нико переднее анткирыло, которое отличалось от того, с которым гонщик начал сессию.

Согласно спортивному регламенту, если команда меняет спецификацию каких-либо элементов машины с момента начала квалификации до старта гонки, за это предусмотрен штраф – старт с пит-лейн.



#3096 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Май 2019 - 02:02

После квалификации Гран При Испании в Alfa Romeo заменили коробку передач на машине Антонио Джовинацци. За это итальянский гонщик получит штраф с потерей пяти позиций на старте гонки в Барселоне.

Накануне аналогичный штраф за замену коробки получил гонщик Williams Джордж Расселл.



#3097 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 13 Май 2019 - 12:46

Валттери Боттас (2-й): «На старте возникла проблема со сцеплением: оно вибрировало, и казалось, что оно постоянно то схватывало, то снова выключалось, поэтому я плохо стартовал. К сожалению, уже на старте это испортило мне всю напряженную работу в этот уик-энд. Но иногда такое случается. У нас сильная команда, мы расследуем причину проблем, чтобы она не повторилась в будущем.



#3098 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 15 Май 2019 - 09:48

Официально: Гран При Нидерландов возвращается.

 

Несколько лет ходили разговоры о возможном возвращении в календарь Формулы 1 Гран При Нидерландов, и во вторник об этом было объявлено официально: в 2020-м национальный этап пройдет на трассе в Зандфорте.

У трассы богатая история, в последний раз Гран При в Зандфорте состоялся в 1985 году. В ближайшие месяцы на трассе пройдет реконструкция, после которой автодром будет соответствовать всем современным стандартам FIA. Контракт на проведение Гран При Нидерландов рассчитан минимум на три года.

Чейз Кэри, исполнительный директор Формулы 1: «Мы рады объявить о возвращении Формулы 1 в Нидерланды на трассу в Зандфорте. С прихода Liberty Media в Формулу 1 мы говорили, что хотим проводить гонки на новых трассах, но при этом уважаем историю чемпионата, чьи корни находятся в Европе.

В следующем сезоне у нас будет совершенно новая гонка на уличной трассе в столице Вьетнама Ханое, но мы также вернемся в Зандфорт спустя 35 лет. Эта трасса способствовала росту популярности Формулы 1 во всем мире. В последние годы мы наблюдаем рост интереса к Формуле 1 в Голландии, главным образом благодаря поддержке талантливого Макса Ферстаппена – на гонках мы видим множество оранжевых флагов. Нет сомнений, что этот цвет будет доминировать на трибунах Зандфорта в следующем году».

Жан Тодт, президент FIA: «Я рад, что Зандфорт станет частью календаря Формулы 1 2020 года, и благодарю всех за напряженную работу по возвращению Формулы 1 в Нидерланды. У этой трассы богатая история, здесь гонщикам предстоит преодолевать непростые вызовы. Я уверен, что благодаря популярности Макса Ферстаппена на трибуны придет много болельщиков.

Предстоит многое сделать в рамках подготовки, чтобы привести стандарты безопасности трассы к тем, которые должны быть в Формуле 1. Мы будем работать совместно с Формулой 1, Нидерландской автомобильной федерацией и владельцами трассы».

Ян Ламмерс, спортивный директор Гран При Нидерландов: «Легендарная трасса в Зандфорте, известная во всем мире, будет вновь принимать этап Формулы 1. Чтобы соответствовать пожеланиям Формулы 1 и стандартам FIA, трасса и инфраструктура будут модернизированы в некоторых областях – все работы завершатся до гонки 2020 года. Кроме того, муниципалитет Зандфорта уже инвестировал значительные средства для улучшения инфраструктуры дорожной сети, ведущей к автодрому».



#3099 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 20 Май 2019 - 04:38

Хоть и не про F1...

 

Провалом завершилась квалификация перед знаменитой гонкой «500 миль Индианаполиса» для команды McLaren и Фернандо Алонсо – испанец не прошёл квалификацию и не сможет принять участие в гонке. Теоретически у Фернандо ещё остается возможность выступить в Инди-500, но для этого команда должна купить его место на старте.

Спортивный директор MсLaren Жиль де Ферран в интервью Racer опроверг такую возможность: «Мы не станем этого делать. Мы хотим своими силами заслужить место на старте».

При этом де Ферран извинился перед командой и Алонсо за то, что не удалось пройти квалификацию: «Я хочу извиниться перед командой и поблагодарить всех сотрудников. Парни напряженно работали несколько месяцев, приложив невероятные усилия в последний месяц. Мы работали сутками напролёт, делали максимум возможного, и я хочу сказать всей команде: это очень сложный спорт. Нельзя сказать, что мы недооценили проблему – мы понимали, что предстоит решить сложную задачу.

Я также хочу сказать спасибо и извиниться перед Фернандо. В твоём распоряжении не было машины, которую ты заслуживал. Ты пилотировал как чемпион, которого мы знаем. Последние три дня получились особенно напряженными, и мы не могли просить большего, чем ты сделал. Прости, Фернандо. Ты – потрясающий гонщик. За все 35 лет, что я занимаюсь гонками, это был самый болезненный опыт в моей карьере».



#3100 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Май 2019 - 11:36

Умер Ники Лауда.

 

Мир автоспорта потерял одного из великих героев. Трёхкратный чемпион мира, неисполнительный директор команды Mercedes Ники Лауда скончался 20 мая в окружении членов семьи. Ему было 70 лет.

«С глубокой скорбью мы сообщаем, что горячо любимый Ники покинул нас в понедельник, 20 мая 2019 года. Его уникальные достижения в качестве спортсмена и предпринимателя останутся навсегда. Его неутомимый интерес к жизни, его прямолинейность и смелость остаются образцом для подражания для всех нас. Вдали от публичной жизни он был любящим и заботливым мужем, отцом и дедом. Нам будет его не хватать», - сказано в заявлении семьи Ники Лауды.

После серьезной аварии на Нюрбургринге в 1976 -м, у Лауды не раз возникали серьёзные проблемы со здоровьем, вызванные последствиями ожогов и других травм, полученных при нахождении в горящей машине. Тогда он вернулся на трассу всего через 42 дня после аварии, финишировав четвёртым в Монце.

После завершения в 1985-м карьеры гонщика, Ники остался в паддоке – в роли эксперта и журналиста, а потом и неисполнительного директора Mercedes AMG, завоевав с командой пять титулов на этом посту.

В 1997 и 2005-м Лауда перенёс операции по пересадке почек. Летом прошлого года ему провели трансплантацию лёгких. Ники позитивно оценивал состояние своего здоровья, но в начале 2019-го ему пришлось вернуться в госпиталь из-за простудного заболевания, а на прошлой неделе возникли проблемы с почками, которые решить не удалось.

У Лауды остались двое сыновей от первого брака – Маттиас и Лукас, и восьмилетние двойняшки Макс и Миа, рождённые его супругой Биргит.



#3101 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Май 2019 - 04:14

Красные просрали всю тактику...

#3102 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Май 2019 - 05:10

Квалификация перед домашней гонкой в Монако закончилась для Шарля Леклера неудачно. В Ferrari решили не выпускать монегаска на трассу для новой попытки, и он выбыл из борьбы уже в первой сессии.

Шарль Леклер: «Я спрашивал команду, будет ли ещё одна попытка, но мне сказали – нет, мы думаем, что с этим результатом пройдем во вторую сессию. У меня нет объяснений, как так получилось. Смириться с такой ошибкой очень трудно.

У нас оставалось достаточно времени. Заминка со взвешиванием ничуть не помешала – в баках было достаточно топлива, нам было достаточно просто сменить шины. Надеюсь, в команде мне всё объяснят.

Рассчитываю, завтра будет дождь – тогда гонка превратится в лотерею, а при сухой погоде будет скучно. Мне придется рисковать и пилотировать на грани вылета, но это единственное, что мне остается, ведь обгонять в Монако невероятно трудно».



#3103 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 25 Май 2019 - 06:17

Макс Ферстаппен квалифицировался третьим в Монако. Гонщик Red Bull Racing проехал только один быстрый круг в финале, а вторую попытку прервал из-за потери времени в первом повороте.

Макс Ферстаппен: «Гонщики Mercedes сегодня немного быстрее. Мой круг во второй части квалификации получился хорошим. В финале на первом круге я потерял немного времени в первом повороте из-за холодных шин. Тем не менее, мне удалось проехать неплохой круг.

Второй быстрый круг в финале получился медленным. Я вновь подъехал к первому повороту на холодных шинах. Как только ты видишь, что проигрываешь уже две десятых, нет смысла рисковать, поэтому я прервал попытку. Тем не менее, третье место – хороший результат, ведь ещё за десять минут до начала квалификации машина стояла в боксах без днища! Механики отлично поработали, вовремя собрав машину».



#3104 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Май 2019 - 08:33

Большую часть гонки в Монако Макс Ферстаппен боролся за победу с Льюисом Хэмилтоном. Гонщик Red Bull Racing финишировал вторым, но из-за пятисекундного штрафа откатился на четвертую строчку. После гонки голландец подвел итоги этапа…

Вопрос: Макс, что случилось на пит-лейн, когда вы получили пять секунд штрафа?
Макс Ферстаппен: Команда всё сделала правильно, нам просто не повезло. Я не знал, что кто-то находится сбоку – они выпустили меня, и я поехал. Понятно, что на пит-лейн мало места, но я выехал впереди. Жаль, что мы столкнулись, но я не видел Боттаса.

Вопрос: Вы довольны гонкой?
Макс Ферстаппен: Было весело. Я ехал вплотную за Льюисом, поскольку знал, что если смогу обогнать, то отыграю пять секунд штрафа – я мог ехать намного быстрее. Я вынудил его больше нагружать шины, и в какой-то момент его резина перестала держать трассу, так что я пробовал сделать всё, что в моих силах.

Было сложно столько кругов ехать в возмущенном воздушном потоке, держаться в пяти десятых позади – из-за этого машина скользила в быстрых поворотах, и я пытался удержаться вдали от стен. В целом, мне понравилось, но жаль, что я оказался четвертым.

Вопрос: Вы планировали обгон Льюиса или просто ждали удачной возможности?
Макс Ферстаппен: Я не мог ничего планировать. Я был очень близок к нему в шпильке, но терял скорость на выходе из восьмого поворота. В какой-то момент я подумал: «Ок, сейчас я попробую, посмотрим, к чему это приведёт». Наши машины немного коснулись. На торможении ты обычно не смотришь в зеркала, и я не думаю, что в произошедшем можно кого-то винить, да и наши машины не получили никаких повреждений.

Вопрос: На последних кругах вы использовали режим повышенной мощности двигателя?
Макс Ферстаппен: Мы немного повысили мощность, но в Mercedes поступили так же.

Вопрос: У вас было ощущение нехватки мощности, когда Льюис отрывался в тоннеле?
Макс Ферстаппен: Проблема в том, что на выходе из восьмого поворота я позже нажимал педаль газа – я терял время на разгоне, а прямая слишком короткая, чтобы компенсировать эту потерю.

Вопрос: В этом году у Honda есть режим повышенной мощности?
Макс Ферстаппен: Есть, но у нас не так много мощности, как у Mercedes и Ferrari. Мы знали об этом еще в начале сезона. В команде все работают над тем, чтобы доработать машину и двигатель.

Вопрос: На старте вы оставили довольно много места Валттери Боттасу, что раньше вам было не свойственно…
Макс Ферстаппен: У меня не было другого варианта, иначе был риск проколоть резину или получить штраф. Я придерживался своей траектории, но, конечно, попытался затормозить позже, чтобы опередить, но в Монако очень сложно обгонять.

Вопрос: Вы пять раз выступали в Монако. У вас есть ощущение, что этот уик-энд – лучший для вас на этой трассе?
Макс Ферстаппен: Думаю, да.

Вопрос: В конце, когда вы столкнулись с Льюисом, вам действительно удалось ближе к нему подобраться, или это уже был отчаянный поступок?
Макс Ферстаппен: Я подъехал к нему ближе по сравнению с предыдущими кругами, но мы оба поздно затормозили.

Вопрос: О чём вы подумали, когда узнали о штрафе?
Макс Ферстаппен: Штраф меня подстегнул. Как только я узнал о штрафе, то принялся активнее прессинговать Льюиса, поскольку он ехал очень медленно. Ему пришлось прибавить, потому что он знал, что я буду атаковать, и он испортил себе шины. Для меня это был единственный вариант.

Вопрос: Вас удивило, что вы могли ехать быстрее Mercedes?
Макс Ферстаппен: В случае с Льюисом они выбрали неправильные шины – думаю, с этим и связана разница в скорости. Нет сомнений, что они могли бы ехать быстрее. Если посмотреть на Валттери, то он в какой-то момент показал лучший круг в гонке и мог в любой момент прибавить.

Вопрос: Если бы вам удалось обогнать Льюиса, вы бы смогли создать пятисекундный отрыв?
Макс Ферстаппен: Разумеется. Он ехал очень медленно в пятом и шестом поворотах – у нас было гораздо больше скорости. Сейчас легко говорить, но очевидно, что у Льюиса были установлены неправильные шины.

Вопрос: Вас огорчает тот факт, что в гонке вы ехали на шесть секунд медленнее, чем могли бы?
Макс Ферстаппен: Особенность Монако такова, что в гонке здесь нет необходимости сильно рисковать. Если вы едете впереди, вас никто не сможет обогнать. В таком случае зачем ехать на две секунды быстрее, если в этом нет необходимости и это просто усложнит вам жизнь?

Вопрос: Кроме пятисекундного штрафа, вы ещё получили и два штрафных балла. Что вы об этом думаете?
Макс Ферстаппен: Я никогда не был поклонником штрафных баллов, я не согласен с этой системой.

Вопрос: Вы не думали, чтобы в какой-то момент отпустить Льюиса, создать себе задел и показать лучший круг?
Макс Ферстаппен: У меня не было такой возможности. Как только я узнал, что Пьер отправился на пит-лейн за шинами Soft, мне можно было и не пытаться, поскольку у него были более мягкие шины.

Мы обсуждали вариант моей остановки, поскольку я при любом раскладе был бы четвертым, но затем пришли к выводу, что лучше оставаться впереди и подождать шанса опередить Льюиса, попробовать выиграть гонку. В конце концов, дополнительный балл за лучший круг ничего не решает. Я предпочитаю бороться на второй позиции, чем откатиться на четвертую ради быстрого круга.

Вопрос: Что вы ждете от следующего этапа в Канаде?
Макс Ферстаппен: Полагаю, в Канаде гонщики Ferrari будут намного быстрее, поскольку у них высокая максимальная скорость. Нам же придется сложнее, но постараемся максимизировать результат.



#3105 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 9 113 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 04 Июнь 2019 - 12:20

Формула 1 берёт курс на синтетическое топливо.

 

К концу этой недели команды Формулы 1 наконец-то должны получить готовые проекты реформ 2021 года. Речь идёт о техническом и спортивном регламенте, а также о финансовых соглашениях, после чего 14 июня весь пакет документов должен быть представлен Всемирному совету FIA по автоспорту.

Если возникнет необходимость продолжить дискуссию по тем или иным вопросам, в теории команды, FIA и руководство Формулы 1 могут заниматься этим ещё какое-то время, но 30 июня – крайний срок, к которому документы должны быть утверждены. После этого любые поправки потребуют поддержки большинством голосов.

FIA, а также технические специалисты Формулы 1 изначально хотели перенести утверждение регламента на октябрь, но сделать это не удалось, поскольку одна из команд воспользовалась правом вето.

Вообще ситуация складывается несколько необычная. Идёт обсуждение важнейших изменений, от которых зависит облик Формулы 1 будущего, хотя пока на участие в чемпионате 2021 года не подано ни одной заявки.

Немецкое издание Auto Motor und Sport приводит слова неназванного представителя Liberty Media, сказавшего: «Умные люди могли бы возразить, что любые подписи сейчас ничего не стоят, поскольку ни одна из команд пока не является участником чемпионата 2021 года. Если этот номер пройдёт, команды смогут диктовать нам свои условия, ведь после июня истечёт крайний срок».

Все рассчитывают, что FIA и руководство Формулы 1 достигли окончательных договорённостей об условиях ограничения бюджетов и основных положениях технического регламента. В целом команды в курсе этих положений, которые базируются на последней редакции предложений, выдвинутых группой опытных экспертов, занимавшейся перспективными разработками. Эта версия регламента носит кодовое название «Джульетта», и это уже десятая стадия программы исследований, начатых в марте 2017 года.

Они направлены на то, чтобы машины нового поколения не теряли прижимную силу при движении в трафике; крылья при этом уменьшатся в размерах, но повысится эффективность такого элемента, как днище. Также, по последней информации, длина колёсной базы будет ограничена не на уровне 3,40 м, как изначально предполагалось, а 3,55 м.

Но ожидается, что больше всего разговоров вызовет момент, к которому обычно не уделяется особого внимания. Формула 1 стремится стать «более зелёной» и экологически дружественной. В долгосрочных планах – переход на синтетическое топливо. В отличие от электрических технологий, это обеспечит практически полную углеродную нейтральность, поскольку при производстве такого топлива используется почти такое же количество двууокиси углерода, содержащегося в атмосфере, что и выбрасывается в окружающую среду в результате процесса сгорания.

Даже сейчас в гоночном бензине содержится определённый процент биотоплива. Но проблема в том, что пока эти виды горючего производятся не в таких количествах, чтобы полностью обеспечить годовые потребности Формулы 1, включая тесты и стендовые испытания. Поэтому в проекте технического регламента на 2021 год идёт речь только о 20% биотоплива, которое будет добавляться к обычному бензину.

Но это 20% в весовой пропорции, а если говорить о плотности выделяемой энергии, то соотношение будет приближаться к 30%. Пропорцию предполагается постепенно увеличивать к 2025 году, чтобы в некотором будущем вообще отказаться от использования ископаемых видов топлива.

«Если ничего не предпринимать, ничего и не произойдёт. Только тот, кто сейчас начнёт с 20%, когда-нибудь сможет прийти к 100%», – заявил один инженер, посвящённый в эти планы. Ассоциация производителей топлива уже их одобрила, им это выгодно в плане улучшения имиджа.

Таким образом Формула 1 берёт курс на технологии, которые пока игнорируются в мире большой политики, но, поскольку этот чемпионат – очень заметное явление, ситуация может измениться. И тогда Еврокомиссии придётся объясняться, почему она занимается только продвижением транспорта на электрической тяге, закрывая глаза на прочие альтернативные технологии, тем самым препятствуя их развитию.






Яндекс.Метрика