Перейти к содержимому



Фотография

Любители F1 в Бресте


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3143

#3136 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 10:44

Йос Ферстаппен, отец гонщика Red Bull Racing и сам бывший гонщик Формулы 1, намекнул, что вопрос о будущем его сына остаётся открытым, поскольку после 2020 года Макс хотел бы получить в своё распоряжение машину, которая позволит бороться за чемпионский титул.

Контракт Ферстаппена-младшего с Red Bull истекает в следующем году, и в идеале он был бы рад выиграть чемпионат вместе с этой командой, но если это нереально, то будет готов рассмотреть и другие варианты.

«Самое главное для нас – получить машину, на которой Макс сможет бороться за титул, – заявил Йос Ферстаппен в эфире голландского телеканала Ziggo Sport. – В следующем сезоне он в любом случае будет выступать за Red Bull, но всё, что касается 2021 года, пока остаётся открытым. Но в данный момент мы полностью сосредоточены на 2020-м, а там посмотрим».

Легко предположить, что в перспективе Ферстаппена может интересовать только переход в Ferrari или Mercedes, причём у Йоса хорошие личные отношения с Тото Вольффом, руководителем заводской команды штутгартского концерна. Впрочем, его сын в теории не исключает, что может оказаться напарником Шарля Леклера.

«Мы с Шарлем сможем поладить, если будем выступать в одной команде, – сказал Макс. – Мы оба хотим побеждать, но испытываем взаимное уважение. Не отрицаю, конфликты возможны, но не такие, как возникали между Хэмилтоном и Росбергом в Mercedes».

Как бы ни складывались дальнейшие карьерные перспективы Макса, понятно, что уже в ближайшем будущем спор за победы в чемпионатах ему предстоит вести с Леклером и Хэмилтоном.

«Мы давно знаем Шарля, Макс давно с ним гоняется. Он быстрый гонщик, и я думаю, что в предстоящие годы мы увидим борьбу между Хэмилтоном, Ферстаппеном и Леклером. Это очень здорово и пойдёт на пользу Формуле 1», – подтвердил отец голландского гонщика.



#3137 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 17 Сентябрь 2019 - 11:50

Шарль Леклер выиграл Гран При Италии, продемонстрировав завидные бойцовские качества, но этого было бы недостаточно, если бы его Ferrari не была способна на скорость, так удивившую всех соперников команды из Маранелло.

Руководитель Скудерии Маттиа Бинотто, комментируя итоги гонки, говорил о двух факторах, позволивших одержать победу: эффективный двигатель и низкое лобовое сопротивление машины.

Но к Монце все команды готовят особые версии аэродинамического обвеса, и такой показатель, как коэффициент лобового сопротивления, у всех примерно на одном уровне. Значит, дело прежде всего в двигателе. Но напрашивается вопрос: за счёт чего Ferrari удалось достичь такой мощности?

«В настоящий момент Renault, Honda и мы находимся примерно на одинаковом уровне, – заявил Тото Вольфф, руководитель команды Mercedes. – Выделяется только Ferrari, и это довольно серьёзный момент».

Немецкое издание Auto Motor und Sport также приводит слова Кристиана Хорнера, руководителя Red Bull Racing: «Мы отправили ряд подозрительных фактов в FIA, но не получили ответа».

Подмечено, что гонщики Ferrari могут использовать режим повышенной мощности только при определённых условиях: в квалификации, на первом круге после старта и после рестартов. Следовательно, этому должен предшествовать относительно медленный круг. Впрочем, в Монце Леклеру удавалось успешно отражать атаки гонщиков Mercedes и просто по ходу Гран При.

В чемпионской команде рассчитывали, что если плотно прессинговать Леклера, он будет вынужден обороняться, задействовав все имеющиеся ресурсы, и в какой-то момент на его Ferrari иссякнет заряд батареи. Но этого не происходило, хотя на старт-финишной прямой он использовал режим повышенной мощности силовой установки. Однако на оставшейся части круга ему удавалось полностью восстановить заряд батареи, и опередить гонщика Скудерии не удалось никому.

В паддоке Монцы ходили три теоретически возможных объяснения этого, и все три носят явный конспирологический характер.

По одной версии, при определённых условиях Ferrari может получать не 120 киловатт от батареи, как предписывается техническим регламентом, а все 160, но перед этим машина должна проехать относительно медленный круг.

По другой, на этом круге определённое количество бензина в системе питания двигателя поступает в некую хитро спрятанную ёмкость, которая находится уже после контрольного датчика массового расхода топлива, но перед насосом высокого давления. А в нужный момент, например, на быстром круге в финале квалификации, это дополнительное количество горючего впрыскивается в цилиндры двигателя, что, безусловно, является нарушением технического регламента.

В соответствии с третьей теорией в моторе Ferrari для повышения мощности частично сжигается масло, которое используется в системе охлаждения воздуха, поступающего в двигатель. Разумеется, подобные фокусы тоже давно объявлены нелегальными…

Авторы всех этих версий пытаются объяснить только сам принцип, а детали его реализации остаются загадкой. Если бы разгадать её было просто, это давно было бы сделано в ходе регулярных технических инспекций FIA, но похоже, что у экспертов федерации вопросов к Ferrari нет.

Как сказал неназванный представитель одной из команд: «Должно быть, они придумали нечто очень хитрое. И если это решение окажется легальным, останется только снять шляпу».

Кстати, изначально в Монце последняя версия двигателя, так называемая «Спецификация 3», стояла только на машинах Скудерии, а её клиенты – Alfa Romeo и Haas – использовали предыдущую «Спецификацию 2», причём новые моторы они получили только в Спа и должны были ездить на них до конца сезона.

Формально они имеют право получить такие же силовые установки, как у заводской команды, но это повлечёт штраф в виде потери стартовых позиций и дополнительные расходы, а добровольно на такой шаг никто не пойдёт. Но в Монце сложилась любопытная ситуация: Кими Райкконен разбил машину в квалификации, и на его Alfa Romeo был поставлен новый двигатель. По идее, эта силовая установка должна быть точно такой же, как и у Ferrari.



#3138 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 20 Сентябрь 2019 - 04:38

Гонщик Формулы–1 стал «лицом» World of Tanks.

Победитель трех Гран-При Формулы–1 Джанкарло Физикелла начал сотрудничество с World of Tanks Blitz, мобильным танковым онлайн-экшеном от Wargaming, сообщает Autosport.com.ru.

 

Соглашение между итальянским гонщиком и беларуской компанией заключено перед появлением в Blitz пяти танков с родины Джанкарло. Итальянские машины — часть новой нации «Сборная Европы», дебютировавшей в игре 18 сентября.

«Люблю гонки и вообще все, что поднимает адреналин. Новые итальянские машины в World of Tanks Blitz именно такие. Мой любимый танк — Progetto с дозарядкой „барабана“: у него настоящий итальянский дизайн, сочетающий мощь, практичность и изобретательность, — говорит Джанкарло Физикелла. — Я был знаком с Blitz еще до нашего партнерства. Это игра, в которой победу приносит тактическое мышление. Как и в гонках, в ней масса нюансов. Одной меткой стрельбы для успеха тут мало».

Директор по продукту World of Tanks Blitz Андрей Рябовол добавил: «Получить всемирно известного пилота в послы нашего бренда — большая честь для нас. Мы рады, что Джанкарло с нами во время дебюта в игре машин с его родины».

Джанкарло Физикелла провел в Формуле–1 14 лет: с 1996 по 2009 годы, участвовал в 231 этапе. По числу стартов он занимает 12–е место среди более чем трехсот пилотов. За это время он сменил 7 команд, завоевал 4 поул-позиции, 3 победы, 19 подиумов и набрал 275 очков. На этапах Формулы–1 он проехал 11.509 кругов, или 55.698 километров.



#3139 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 10:08

В Haas подтвердили Грожана и Магнуссена.

 

Состав пилотов Haas F1 не изменится – в команде подтвердили контракты с Грожаном и Магнуссеном на сезон 2020 года…

Гюнтер Штайнер, руководитель команды: «Подтвердив Романа и Кевина на сезон 2020 года мы получили хорошую основу для дальнейшего роста. Их понимание того, как работает наша команда, и наша уверенность в их мастерстве дают нам важную преемственность и хороший базис для развития.

Сезон 2019 года получился сложным для нас, VF-19 не хватало стабильности, но приобретённый нами опыт поможет команде добиться большего в 2020-м».

Роман Грожан: «Я всегда говорил, что хочу остаться в Haas F1 и помогать команде прогрессировать. Я был в Haas F1 с самого начала, я впечатлён усилиями Джина Хааса и Гюнтера Штайнера по повышению конкурентоспособности команды. Заняв пятое место в прошлом сезоне, всего третьем после создания команды, мы добились впечатляющего результата.

В этом сезоне нам приходится непросто, но мы используем опыт прошлого и этого года, чтобы добиться большего в 2020-м. С нетерпением жду продолжения совместной работы».

Кевин Магнуссен: «Приятно узнать, что я останусь в команде и продолжу работу, это позитивная новость после непростого для нас сезона. Я знаю, что мы во всем разберёмся и вернёмся к тому уровню выступлений, что продемонстрировали в 2018-м.

У нас настоящая команда гонщиков, во главе с Джином Хаасом и Гюнтером Штайнером. Никто из нас не доволен тем, как мы провели этот сезон, все мы нацелены на то, чтобы переломить ситуацию. Я благодарен команде за веру в меня. У нас общая цель. Вместе с Романом мы будем вести команду вперёд, и в этом году, и в следующем».



#3140 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 21 Сентябрь 2019 - 10:15

В FIA подтвердили замену коробок передач на машинах Кими Райкконена и Даниила Квята. Никаких санкций за это не последует.

Квят не финишировал в прошлой гонке и получил возможность заменить коробку без наказаний.

Райкконен отбыл штраф за замену коробки в прошлой гонке – и теперь получили новую.



#3141 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 24 Сентябрь 2019 - 04:21

Сегодня прошли слушания Международного апелляционного суда, где рассматривался протест Alfa Romeo в связи со штрафом, назначенным стюардами Гран При Германии.

Кими Райкконен и Антонио Джовинации финишировали седьмым и восьмым в Хоккенхайме, но получили штраф за нарушение статьи 27.1 Спортивного регламента Формулы 1. Стюарды Гран При Германии посчитали, что команда вмешалась в настройки сцепления на старте и таким образом дала гонщикам преимущество.

Оба пилота были наказаны 10-секундным штрафом Stop&Go, но поскольку не могли отбыть его в гонке, к их результатам было прибавлено 30 секунд. В итоге гонщики Alfa Romeo опустились на 12 и 13 место, а Роман Грожан, Кевин Магнуссен, Льюис Хэмилтон и Роберт Кубица поднялись на две позиции выше, при этом последний заработал для Williams первое в сезоне очко.

В Alfa Romeo подали протест, но Международный апелляционный суд оставил решение стюардов в силе. Как подтвердил представитель FIA, суд счёл невозможным принять протест команды. Кроме Alfa Romeo, в слушаниях также принимали участие представители Mercedes, Renault, Red Bull, Racing Point и Haas.



#3142 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 10:44

Одной из обсуждаемых тем в паддоке Гран При России остаются предложения заменить действующий формат квалификации короткой субботней гонкой, по итогам которой сформируется стартовое поле. Даниэля Риккардо такие изменения не устраивают.

Даниэль Риккардо: «Новые идеи с обратной стартовой решеткой, квалификационными гонками и прочее? Не думаю, что всё это нужно именно сейчас. Если в 2021 году эффект от новых правил будет ровно таким, как ожидается, и отрывы в пелотоне действительно уменьшатся, нет смысла менять формат квалификации. Это не пойдёт на пользу уик-энду в целом. Я наблюдал нечто подобное в других видах спорта: когда начинали придумывать искусственные меры, качество конечного продукта неизменно ухудшалось.

В следующем году мы проведем 22 гонки, но представьте, если с квалификационными их будет 44! Не поймите меня неправильно, я люблю гонки, и чем больше гоняться, тем лучше, но слишком большое число событий пойдёт во вред уик-энду.

Кроме того, есть и финансовый вопрос – расходы возрастут вдвое. Добавьте к этому риск аварии – я не представляю, как команды справятся со всем этим с финансовой точки зрения. Потому я выступаю против. 22 Гран При – достаточный вызов, менять что-то ещё прямо сейчас было бы неправильно и поспешно».



#3143 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 27 Сентябрь 2019 - 05:43

На прошлой неделе консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко подтвердил, что в 2020-м Даниил Квят продолжит выступать за Toro Rosso. В беседе с корреспондентом F1News.ru чемпион мира 1997 года Жак Вильнев заявил, что у российского гонщика нет шансов вернуться в Red Bull Racing.

«Контракт с Toro Rosso — хорошая новость для Даниила, — говорит Жак Вильнев. — Он никогда больше не вернётся в Red Bull Racing. Всем пора перестать мечтать об этом, в команде никто не планирует такой сценарий. Однажды Квята уже уволили из Red Bull, но затем вернули обратно. Он должен быть рад этому факту.

В Red Bull очень хотят, чтобы Александер Элбон ехал быстро. Почему? Потому, что Элбон из Таиланда, и компания Red Bull из Таиланда. Даже не думайте о том, что у Квята есть хотя бы один шанс вернуться в Red Bull Racing. Они оставили его на второй год в Toro Rosso, которая создавалась как команда для обкатки молодых гонщиков.

Даниил должен быть рад, что ему предложили контракт с Toro Rosso. Он мог бы сидеть дома на диване, но вместо этого выступает в Формуле 1, и ему ещё платят зарплату. Для Квята это очень хороший вариант. Сейчас он гораздо лучше делает свою работу — Даниил спокоен, расслаблен и хорошо пилотирует».



#3144 _AK

_AK

    С клубной картой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 8 716 сообщений
  • 530i E60
  • Брест

Отправлено 12 Октябрь 2019 - 02:45

В связи с приближающимся к Сузуке супертайфуном Hagibis в FIA приняли решение отменить все мероприятия Гран При Японии, назначенные на субботу, 12 октября. Трасса будет полностью закрыта для зрителей и прессы.

Таким образом, третья тренировка полностью отменена, а квалификация пройдёт утром в воскресенье, в 04:00 по московскому времени. Гонка, как и было запланировано, стартует в 08:10 по московскому времени.






Яндекс.Метрика