Перейти к содержимому



Фотография

клапан вентиляци картерных газов КВКГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#16 Merlin

Merlin

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 212 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:45

Вчера забрал машину от Патриота. Итог: замена клапана картерных газов, шлангов которые к нему приходят (были порваны, болтались, как тряпка). Изменился расход существенно, был до этого около 23-25. Даже компьютер стал постоянно что то показывать по расходу, до этого просто завис с цифрами 18.9. Дальше будет видно, отпишусь...


Что по цене работа + материалы?

По расходу отпишись, очень интересно.

#17 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 11:16

Вчера забрал машину от Патриота. Итог: замена клапана картерных газов, шлангов которые к нему приходят (были порваны, болтались, как тряпка). Изменился расход существенно, был до этого около 23-25. Даже компьютер стал постоянно что то показывать по расходу, до этого просто завис с цифрами 18.9. Дальше будет видно, отпишусь...

а какие шланги он менял??? все или только нижний, на слив масла идет???

#18 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 12:19

а какие шланги он менял??? все или только нижний, на слив масла идет???


Итак, мотор V8 4.4i M62, работа 40 долларов. Туда входит замена клапана + замена шлангов, еще бачек расширительный менял. Сам клапан 75 Евреев был заказан у знакомого, кот. зан. оригинальными запчастями.
Были заменены шланги: номер 4 частично, номер 12 полностью.
По расходу сложно судить пока проехал 40км не более. Раньше цифры прыгали на 18-19км/100, сечас цифры 16-18. Но это не показатель позже замеряю своим точным методом, отпишусь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   174,21К   71 Количество загрузок:


#19 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 04:15

Итак, мотор V8 4.4i M62, работа 40 долларов. Туда входит замена клапана + замена шлангов, еще бачек расширительный менял. Сам клапан 75 Евреев был заказан у знакомого, кот. зан. оригинальными запчастями.
Были заменены шланги: номер 4 частично, номер 12 полностью.
По расходу сложно судить пока проехал 40км не более. Раньше цифры прыгали на 18-19км/100, сечас цифры 16-18. Но это не показатель позже замеряю своим точным методом, отпишусь.

подскажите куда идет шланг 3 и 7, и как их отсоединять??? мотор 3.0i
и что за трубка выходит снизу из под впускного коллектора которая раздваивается на тонкую и толстую толстая уходит в моторный щит кудато в районе главного тормозного цил, а тонкая уходит в в гофру с апендиксом(ну на дросель и на клапан ХХ)

Прикрепленные файлы



#20 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 04:41

подскажите куда идет шланг 3 и 7, и как их отсоединять??? мотор 3.0i
и что за трубка выходит снизу из под впускного коллектора которая раздваивается на тонкую и толстую толстая уходит в моторный щит кудато в районе главного тормозного цил, а тонкая уходит в в гофру с апендиксом(ну на дросель и на клапан ХХ)


3 номер походу идет от воздухана, 6 номер идет от воздушного электромагнитного клапана, кот. в свою очередь идет от воздушного нагнетателя. Эта вакумная система непосредственно и связана с картерными газами. Маслоотделитель служит для того чтобы пары отправлять в пуск, а масло в картер.

#21 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:30

3 номер походу идет от воздухана, 7 номер идет от воздушного электромагнитного клапана, кот. в свою очередь идет от воздушного нагнетателя. Эта вакумная система непосредственно и связана с картерными газами. Маслоотделитель служит для того чтобы пары отправлять в пуск, а масло в картер.

номер 3 идет как раз от клапана к чемуто!))) вот к чему вопросс)))) и 7 на разветвлении перед чем то уходит к чему то другому, вот к чему))))???

#22 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 05:54

номер 3 идет как раз от клапана к чемуто!))) вот к чему вопросс)))) и 7 на разветвлении перед чем то уходит к чему то другому, вот к чему))))???


Пардон. Ошибся, я перепутал цифры, вместо 7-6 имел ввиду. А 7-номер идет на главный томозной походу.

#23 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:04

Вот вся система, попробуй, может сам разберешься в иллюстрациях.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   162,26К   45 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   170,82К   46 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   201,64К   40 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  4.JPG   165,04К   35 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  5.JPG   162,08К   28 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  6.JPG   165,39К   19 Количество загрузок:


#24 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 06:20

Вот вся система, попробуй, может сам разберешься в иллюстрациях.

чета первая и вторая картинки ваще не стыкуются?!?!(((

#25 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 02:59

народ!! кто сам менял?? поделитеси опытом!)))

#26 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:25

например как тут
http://www.bmwclub.b...B7%D0%BE%D0%B2/
в первом посте


Данная проблема (клапан вентиляции) в большинстве случаев характерна для движков 4,4

#27 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:01

вот на одном форуме вычетал!!(Я ВРОДЕ ПОБЕДИЛ ЭТИ КАЧЕЛИ.ПОМЕНЯЛ АБСОРБЕР(УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР)+РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЁК С УГЛЁМ СТОИТ ОН ТАМЖЕ,ТЕПЕРЬ НЕ ТРОИТ С УТРА И РОВНЕНЬКО РАБОТАЕТ В ЛЮБОЙ МОРОЗ.ЭТИ ДВА ФИЛЬТРА СТОЯЛИ С РОЖДЕНИЯ АВТО. СТОИТ ЗА ЗАДНИМ ЛЕВЫМ КОЛЕСОМ,АБСОРБЕР(ВЫТЯНУТЫЙ СТАКАН С УГЛЁМ),А ЗА АМОР.РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ БАЧЁК ТОЖЕ С УГЛЕМ.ОНИ ТАМ ВМЕСТЕ ШЛАНГАМИ СОЕДИНЯЮТСЯ.МАШИНА СТАЛА НАМНОГО РОВНЕЙ РАБОТАТЬ И БЕНЗЫ МЕНЬШЕ ЖРАТЬ.ДА И БЕНЗОЙ ПРИ ПЕРВОМ ПУСКЕ ПЕРЕСТАЛО ВОНЯТЬ)это вроде чувак про 39-ю писал?!?!? а в иксе трёзлитровом где они стоят???

#28 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:12

Вчера забрал машину от Патриота. Итог: замена клапана картерных газов, шлангов которые к нему приходят (были порваны, болтались, как тряпка). Изменился расход существенно, был до этого около 23-25. Даже компьютер стал постоянно что то показывать по расходу, до этого просто завис с цифрами 18.9. Дальше будет видно, отпишусь...


Адаптацию делали? Какие показатели по смесеобразованию? на место стали после замены клапана?

у меня после замены кивают на расходомер, а 240 доларов в топку жаль, но чисто по показателям компа, а не по моим ощущениям, а как можно зимой судить по расходу, если моя средняя скорость движения 18 км в час)))

#29 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 04:19

к начавшему тему я почитал и вообще запутался , о чем тут речь идет. Если по тому что было в начале, то симптомов может быть много - и расход масла, и нестабильность работы, и неправильное смесеобразование. Абсорбер как зверь тоже влияет на ту же тягу, но так вот самолечением зачем заниматся то? Когда больной кашляет, делают флюрографию, а не лечат от спида, грипа, орви и пневмании разом. Кстсти вроде и при венерических болезнях кашель возможен.

#30 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2010 - 05:06

Адаптацию делали? Какие показатели по смесеобразованию? на место стали после замены клапана?

у меня после замены кивают на расходомер, а 240 доларов в топку жаль, но чисто по показателям компа, а не по моим ощущениям, а как можно зимой судить по расходу, если моя средняя скорость движения 18 км в час)))


Адаптацию не делал, Иванович занят поэтому я в график не попадаю пока. Скажу, что машина стала даже работать по другому. Сказывается при прогреве. По цифрам каждый день слежу, стало меньше уходить, и дело вовсе не в температуре за бортом. Расход на циферблате прыгает между 16.5-18.5 что более на правду похоже. Буду позже замерять своим способом расход, точно потом отпишусь по городскому циклу. Сейчас рано пока судить, но перемены есть, это существенно!
P/S средняя скорость 23.8км/ч




Яндекс.Метрика