клапан вентиляци картерных газов КВКГ
#1
Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:06
#2
Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:29
Народ помогите!!!
1.как часто его нужно менять??
2.какие симптомы что он сдох??
3.какие патрубки которые кнему подходят нужно менять (не считая нижнего, который с щупа)??
и можноли его вымыть если он сильно забился???
Покури форум уже было несколько раз: http://www.bmwclub.b...артерных-газов/
P.S Кстате сегодня машину отдал Патриоту чтоб эту кухню поменять. Позже отпишусь что да как...
#3
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:24
#4
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:34
#5
Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:40
несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям.
Например????
#6
Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:11
#7
Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:23
#8
Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:36
у меня 3.0i где стоит маслоотделитель и как он выглядит???
Вроде так. Там паходу 2в1 маслоотделитель и клапан к.г.
Прикрепленные файлы
#9
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:23
например как тут
http://www.bmwclub.b...B7%D0%BE%D0%B2/
в первом посте
Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ. Да вот только определить не могу.
1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах.
2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.
3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть.
4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть.
5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....
Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......
#10
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:49
Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ. Да вот только определить не могу.
1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах.
2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.
3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть.
4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть.
5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....
Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......
Попробуй залей 98 бензина на подчти сухой бак, оставь на ночь и заведи с утра.
#11
Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:56
Попробуй залей 98 бензина на подчти сухой бак, оставь на ночь и заведи с утра.
Пробовал с 98, не один раз. Данная проблема не постоянна, систематизировать не могу, и понять не могу в чем дело.
#12
Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:04
#13
Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:24
Пробовал с 98, не один раз. Данная проблема не постоянна, систематизировать не могу, и понять не могу в чем дело.
У меня такое было при -20 и выше градусах. После 98 проблема исчезла. Сейчас на 92 полет нормальный.
#14
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:07
один в один по пунктикам, 200% совпадение, скорее всего КВКГ сдох, 98 лил, не помогло, буду менять его, вопросс?? верхние шланги к нему менять нужно, или их чистить нужно???, нижний понятно он разложился, в труху превротился а с верхними сто делать??Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ. Да вот только определить не могу.
1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах.
2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.
3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть.
4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть.
5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....
Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......
#15
Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:32