Перейти к содержимому



Фотография

клапан вентиляци картерных газов КВКГ


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 53

#1 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 10:06

Народ помогите!!! 1.как часто его нужно менять?? 2.какие симптомы что он сдох?? 3.какие патрубки которые кнему подходят нужно менять (не считая нижнего, который с щупа)?? и можноли его вымыть если он сильно забился???

#2 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 12:29

Народ помогите!!!
1.как часто его нужно менять??
2.какие симптомы что он сдох??
3.какие патрубки которые кнему подходят нужно менять (не считая нижнего, который с щупа)??

и можноли его вымыть если он сильно забился???


Покури форум уже было несколько раз: http://www.bmwclub.b...артерных-газов/
P.S Кстате сегодня машину отдал Патриоту чтоб эту кухню поменять. Позже отпишусь что да как...

#3 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:24

а что такое маслоотделитель???это не тоже самое что и КВКГ??

#4 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:34

не одно и тоже для профилактики лучше менять КВК хотябы раз в 80 тыс, несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям.

#5 SHS

SHS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 01:40

 несвоевременная замена может привести к плачевным последствиям.


Например????

#6 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:11

например как тут http://www.bmwclub.b...артерных-газов/ в первом посте

#7 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:23

у меня 3.0i где стоит маслоотделитель и как он выглядит???

#8 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 02:36

у меня 3.0i где стоит маслоотделитель и как он выглядит???


Вроде так. Там паходу 2в1 маслоотделитель и клапан к.г.

Прикрепленные файлы



#9 SHS

SHS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:23

например как тут
http://www.bmwclub.b...B7%D0%BE%D0%B2/
в первом посте


Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ.  Да вот только определить не могу. 


1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах. 

2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.

3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть. 

4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная  вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать  педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть. 

5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....

Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не  знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......

#10 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:49

Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ.  Да вот только определить не могу. 


1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах. 

2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.

3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть. 

4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная  вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать  педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть. 

5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....

Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не  знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......


Попробуй залей 98 бензина на подчти сухой бак, оставь на ночь и заведи с утра.

#11 SHS

SHS

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 249 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 03:56

Попробуй залей 98 бензина на подчти сухой бак, оставь на ночь и заведи с утра.


Пробовал с 98,  не один раз. Данная проблема не постоянна, систематизировать не могу, и понять не могу в чем дело.

#12 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 04:04

такие же симптомы!!!!

#13 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 10 Февраль 2010 - 05:24

Пробовал с 98,  не один раз. Данная проблема не постоянна, систематизировать не могу, и понять не могу в чем дело.


У меня такое было при -20 и выше градусах. После 98 проблема исчезла. Сейчас на 92 полет нормальный.

#14 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:07

Ну "например как тут" читал, не все так однозначно. У самого есть подозрения на КВКГ.  Да вот только определить не могу. 


1. Горит "check engine". Комп показывает "адаптацию топлива", "плохое качество рабочей смеси", "пропуски зажигания" в определенных цилиндрах. 

2. Комп на расходомере воздуха показывает плотность потока ~ 0,8. (в чем измеряется, извините, не знаю) Хотя вроде как должно быть 1,5. (опять же со слов диагноста). Есть подозрения на несанкционированный подсос воздуха.

3. Загорается "check engine" не всегда. Как загорелся, так может и потухнуть. 

4. Не всегда и не постоянно: При утреннем запуске, после ~ 1 мин. работы двигателя, может появится значительная  вибрация двигателя, загорается "check engine", двигатель глохнет. Повторный запуск заводит авто, но пропадает х.х., нужно поддерживать  педаль газа на определенных оборотах 1-2 мин. Иногда бывает "выстрел" в систему выпуска ОГ. После этого работает все нормально. "Сheck engine" продолжает гореть. 

5. Если все нормально, на х.х. чувствуется небольшая вибрация. Мелкая, но противная.....

Поэтому и задавал такой вопрос, т.к. последствий езды с неисправным КВКГ не  знаю. Но проблема есть и ее надо устранять......

один в один по пунктикам, 200% совпадение, скорее всего КВКГ сдох, 98 лил, не помогло, буду менять его, вопросс?? верхние шланги к нему менять нужно, или их чистить нужно???, нижний понятно он разложился, в труху превротился а с верхними сто делать??

#15 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Февраль 2010 - 10:32

Вчера забрал машину от Патриота. Итог: замена клапана картерных газов, шлангов которые к нему приходят (были порваны, болтались, как тряпка). Изменился расход существенно, был до этого около 23-25. Даже компьютер стал постоянно что то показывать по расходу, до этого просто завис с цифрами 18.9. Дальше будет видно, отпишусь...




Яндекс.Метрика