вентиляция картерных газов
#1
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:55
#2
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:12
#3
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:14
#4
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:25
#5
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:56
#6
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:11
#7
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:13
#8
Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:18
#9
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:43
#10
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:17
Я написал выше, что конкретно от Х5 в руках не держал.Ты эти трубки вживую видел? Как их должно забить, что б они не пропускали ничего?
Но держал в руках и до конца представляю, как работает это на М54 и прочих.
Если ты держал в руках трубку даже летом, которая *забитая*, то не сложно заметить, что внутри куча *пластилина* и соответственно проходимость такой трубки ниже.
На морозе сильном тёплые картерные газы замерзают после остановки авто и диаметр становится ещё меньше.
На некотором старте всё это дело просто срывает и масло на асфальте.
А по клапану - неисправный клапан - выдрявый клапан, он непроходимости и избыточного давления картерных газов не создаёт. Просто жрать масло будет.
#11
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:27
#12
Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:35
#13
Отправлено 04 Январь 2010 - 01:10
#14
Отправлено 04 Январь 2010 - 08:15
#15
Отправлено 04 Январь 2010 - 08:31