Перейти к содержимому



Фотография

вентиляция картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#16 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 11:14

хех,блин, мужики, как не мороз - сразу темы про аккум, не заводится и выдавило масло, машины то не из салона, а трубки вентиляции, которые засраны конденсатом в перемешку с масляной суспензией поменять ну или от жадности почистить - этож ниразу не те расходы которые потом эвакуатор-сервис-прочее и это хорошо если только патрубок масло, а не сальники и прокладки

#17 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 06 Январь 2010 - 11:51

В прошлом году была похожая беда. Давлением сорвало трубку, вытекло 4 литра. Прочистили на заре. В этом сезоне трубки все на месте, но выдавливает масло через крышку. Ремонт предстоит.
А что за клапан? Напишите номер з/ч на М62. В этом моторе вроде только маслоотделитель, в нем разве мембрана есть? На рисунке №1, код 11 15 1 705 237.


Паслушай, ты менял маслоотделитель? Где он стоит?

#18 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 08 Январь 2010 - 03:51

Поменял на днях на сервисе. Стало лучше. Для уверенности надо поездить, понаблюдать. Он стоит сзади двигателя, его из положения "стоя" не видно.

#19 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 10 Январь 2010 - 10:59

Поменял на днях на сервисе. Стало лучше. Для уверенности надо поездить, понаблюдать. Он стоит сзади двигателя, его из положения "стоя" не видно.



менял только патрубки или клапан? мне сказали и клапан, но смущает чего он помер за 20-25 тыр, их за 100-150 тыр никто не меняет. И где чистили, на каком сто? а то морозы, я корча уже 11 дней не заводил, еще бы доехать как то куда то.... так зимы ждал, а тут хрен могу дождатся оттепели.

#20 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 01:33

Патрубки чистили (а может и заменили какие-то, хз) в прошлом году на Заре, при этом спрашивал про замену маслоотделителя, они сказали что просто так его менять не стоит, хотя позже на другом сервисе слышал что по регламенту надо менять через 60 тысяч. Маслоотделитель менял в этом году в БМ-Авто (Ждановичи). Поездил после этого -- течет из-под клапанной крышки. Походу когда маслоотделитель был забит, пробило прокладку. Буду менять.

#21 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 04:32

Патрубки чистили (а может и заменили какие-то, хз) в прошлом году на Заре, при этом спрашивал про замену маслоотделителя, они сказали что просто так его менять не стоит, хотя позже на другом сервисе слышал что по регламенту надо менять через 60 тысяч.
Маслоотделитель менял в этом году в БМ-Авто (Ждановичи). Поездил после этого -- течет из-под клапанной крышки. Походу когда маслоотделитель был забит, пробило прокладку. Буду менять.


Про маслоотделитель наслышан и прокладку тоже. Уже два раза лазил под клапанную, все равно течет. Надо менять его.

#22 0800

0800

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 307 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 03:18

привет всем, была проблемас заводкй наолодную, первый старт всегда глох , ворой колотило как паралитка, хлопки в колекторе, глушишь- третий все более менее не щитая вибрации и подколачиваний, перелохматил пол матора! ))) небольшая трещинкана патрубке к дросселб(там где аппендикс-замазал герметм и бабиа изаленты)полез менять кл. вент.к.г. и наткнулся а лопнувший патрубок от щупа к клапану котрый идет, трещина снизу была так не видно, дома у родителей от аквариума орезал 30 см аритованного шланга и поставил-все ок лучше чем оригинал))толще!!Но клапан не менял(не внем дело оказалось) ....ну пол пролемы решил стала лучше заводиться но не очень, первый старт подколачивает и хлопки иногда остались, глушишь потом заводишь-все ровно только набольшая вирация по всей машине, особенно когда драйв ставишь. снял патрубок с кХХ и зпшикал тормозного очисителя_растворителя короче в клапан аводится на морозе еще лучше стала, первый сарт вибрация 1-2 сек, может одн-два хлопко в колектор и ровно работает на слух но дрожь по машине осталось,, клпанХХ промывал не снимая, не получилось снять(как он снимается??) попробую снять кХХ и промыть нормально!! народ кто снимал с 3.0и кХХ??? какон правильно снимается

#23 SiM

SiM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 282 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 04:00

Практически "официальный" ответ от официального дилера и официального сервиса БМВ в Москве, к-ый я получил по выше обозначенной проблеме: конструктивно в БМВ, а особенно в Х-ах (е53, е70) хренова сделан сей клапан. При низких температурах возможно или замерзание, или выход его из строя из за сильного обдува. ВНИМАНИЕ!!!! ..... решение, предложенное официальным сервисом: при температурах ниже -15, ставьте картонку "как на волжанах" ;-) перед радиатором и будет вас счастье ;-)

#24 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 04:59

оригинальное решение может они еще и спец оригинальную картонку выпустили для стран с суровым климатом))

#25 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 05:08

оригинальное решение
может они еще и спец оригинальную картонку выпустили для стран с суровым климатом))


Готов заняться выпуском с логотипом BMW AG или нашего клуба:rolleyes:

#26 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 17 Февраль 2010 - 07:34

Поменял прокладки клапанных крышек -- продолжает течь, теперь из-под передних прокладок.

#27 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 12:36

оригинальное решение
может они еще и спец оригинальную картонку выпустили для стран с суровым климатом))

ну гдето тут уже обсуждались картонки с росписью под гжель или хохлому в лучших русских традициях :)))

#28 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2010 - 06:08

я перерыл кучу форумов на эту тему, чтобы не быть одинокой жертвой. На самом деле это не болезнь икса как такового, рядом во дворе стоит соседа М54 5-ка 2,5 - вся в масле. Страдают многие, ауди кстсти очень много. Да у всех я думаю там кокса и всяких отложений в партубках вагон, а тут такие морозы - вот и получи гранату. У чела в сибири выдуло масло на 26 градусах в машине с 700 км пробега, тогда он писал на сервисы всякие, якобы разрабатывался канадский вариант комплектации машины с большм количество отводов от клапана. В общем хорошо в ГАЗоне - болтался некий патрубок наружу и дымил, и никаких вам закупорок. А как интелигент - сразу коронарная закупорка сосудов. Причину я вижу кстсти скорее в малых пробегах, например как в моем случае.

#29 BOBA

BOBA

    АМАТАР

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 908 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 01:58

Причину я вижу кстсти скорее в малых пробегах, например как в моем случае.


Слава, поддержу тебя. Езжу по 200 км в день и молю бога, что это панацея.

#30 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 19 Февраль 2010 - 02:17

Езжу по 200 км в день и молю бога, что это панацея.

По деньгам одно на одно выходит :)




Яндекс.Метрика