Перейти к содержимому



Фотография

вентиляция картерных газов


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 42

#1 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 09:55

Может кто сталкивался. Началось банально для Х5 - минус 20, в 5 км от дома загорается чек инжин, масло ухоит в ноль, клубы дыма, течет из под горловины - в общем 3 часа ловли эвакуатора. Но СТО, которое пользовалось некоторым моим доверием - замена масла, свечи + 2 катушки (на их совести, хотя свечи соглашусь), фильтр, оторвало некую трубку, ее тож меняем. 2 дня после того - аналогично, дикое давление, чек инжин, клубы дыма, минус 18 за бортом - скандал на СТО. Правда масло выгнать не успело! видно точно трубку поменяли правильно) Клапан менялся тыр 25-30 назад, но года уже под 2 наза, возможно основная езда по городу в пробках так все убивает. Говорят менять клапан, вторые - чистить все трубки. В итненете в итоге много инфы - оказывается Х5 слаб на передок в этом плане - может что то конструктивно не доработано в этом плане. Что ж посоветуется все таки, если чталкивались - менять клапан и все вокруг или просто чистить все вокруг? клапан стоит тыр 320-330, нас очень любят, водителей больших брутальных драндулетов, типа денги есть, можно и не сильно вдумчивость включать, можно просто все поменять. Этот клапан как то можно проверить на работоспособность? каждый раз на идею отдавать по 100 баксов + работа - ну сами понимаете... Давайте покумекаем, а то надоело ездить с потными ладошками и трясучимися коленками в ожидание морозов, конец года тяжелый, все на нервах, хочу починится с минимальным разводом, пусть даже в третьем дубле.

#2 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:12

Так а тут только клапан, без вариантов (не поршневая это точно, ибо дымело бы всегда). Именно он отвечает за давление ВГ. Вообще КВКГ это как расходник со сроком службы 60-80км, но опять же возраст самой мембраны, которая, вероятно, подмерзает. Кстати прокладки менял вместе с клапаном? Они дубеют со временем. PS. Остаётся загадкой зачем лезли менять свечи+катушки? :blink: Если бы катушки были убиты показали бы пропуски зажигания, свечи даже если убиты в 0 - машина будет подтраивать, даже глохнуть на хх (именно М62ТУ так болезненно к этому относится), но никакого дыма не будет. Вот мои мысли по этому поводу.

#3 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:14

Конкретно по мотору не в курсе, но в целом эти клапана по пробегу исчисляют в основном. Средние данные - 150тыс.км. Часто ходят и больше. А вот на морозе - это трубки. Если они не чистые, то на морозе конденсат замерзает и пропускная способность забитых трубок становится ещё меньше. Было такое в недавние -20 у знакомого, но не на БМВ. Диагноз - из-за забитых шлангов вентиляции картера конденсат в них намёрз, выдавило всё масло через щуп. Думаю, стоит не спешить с клапаном пока. Трубки снимать и смотреть визуально, если совсем печально менять.

#4 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:25

Ты эти трубки вживую видел? Как их должно забить, что б они не пропускали ничего?

#5 s-sergej

s-sergej

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 233 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 10:56

Я бы с Иван Иванычем проконсультировался на Солтыса. Когда остальные видели иксы только на картинках, к нему в морозы на РиМи очередь эвакуаторов с иксами выстраивалась по этой беде. Я просто не интересовался, чем они эту беду лечили.

#6 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:11

по замене 2-х катушек - над душой не стоял, почему их диагност такое выявил - это другая песня. Свечи - ну я так понял моим тыр 40, а то ипод 50 точно было, что им не понравилось - не знаю, в любом случае были пропуски по цилиндрам, а как им не быть - масло ты везде лезло. Это только отнести к страшным рассказам о разных разводах. Вот проблема даж больше - кто бы реально туда полез не клапан менять, а в трубках шарится, естественно работа сложная и неблагодарная, с учетом как этот клапан в иксе расположен на 4.4. Меня реально смущает такой выход из строя оригинально запчасти, регламент на нее тыр 60, а тут ну половина.

#7 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:13

Кстати.... вспомнил! Я про такую проблему именно в Х-ах читал! На bmwclub.ru описана. Точно не помню, может и трубки кстати, но то что с мембраной связана 100%.

#8 Kunak

Kunak

    Сам по себе

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 181 сообщений

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 11:18

ну в любом случае всем спасибо, может кому то и сие пригодится, я сильно поиском ничего у нас не нашел на эту тему, а что нашел по нету - действительно смахивает на болезнь, уже не понимаю по каким конструктивным особенностям, буду пока тепло тыкатся, хотя не выход, может кого уболтаю залезть в плане трубок все прощупать, но там реально тупейший доступ к системе, а вот как толком клапан проверить, так и не понял, на М52 еще что то писали где-то кулибины, на М62 и не видел, хотя стопаю на форум росеянов, реально первый раз уже от достатости всякой руки дошли.

#9 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 02:43

именно в эти морозы случилась со мной эта беда. пока ждал эвакуатор отморозился вконец :) порвало шланг с клапана картерных газов и масло все убежало. в итоге поменял клапан, трубки ... и все в шоколаде. в поисках клапана и трубок обзвонил весь город..... клапан нашёл за 110. трубки обычные метражом.. можешь позвонить все расскажу... 1211127

#10 Alexander BMW

Alexander BMW

    Медведь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 6 836 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:17

Ты эти трубки вживую видел? Как их должно забить, что б они не пропускали ничего?

Я написал выше, что конкретно от Х5 в руках не держал.
Но держал в руках и до конца представляю, как работает это на М54 и прочих.

Если ты держал в руках трубку даже летом, которая *забитая*, то не сложно заметить, что внутри куча *пластилина* и соответственно проходимость такой трубки ниже.
На морозе сильном тёплые картерные газы замерзают после остановки авто и диаметр становится ещё меньше.
На некотором старте всё это дело просто срывает и масло на асфальте.

А по клапану - неисправный клапан - выдрявый клапан, он непроходимости и избыточного давления картерных газов не создаёт. Просто жрать масло будет.

#11 mojoХЕД

mojoХЕД

    VIP Member

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 4 944 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 11:27

Предупреждали про это. Заранее заказал, но не то. Оказалось что на впускном он вроде как стоит сзади, а я уверенно но не точно заказал маслоотделитель, который внутри ДВС стоит, он еще в виде морковки. У знакомого на Е39, те же яйца. Вывод замена клапана и трубки к нему. Надо заняться, ибо пробег уже не маленький, вот вот вылезет. Напиши, как поборешь и что там по деньгам вышло?!

#12 ryhor

ryhor

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 383 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 12:35

для мотора М54 КВКГ есть в двух вариантах исполнения - "обычное" и "и зимнее". Стоят одинаково, зимний в некой "шубе". Давеча менял себе "по пробегу" покупал зимний вариант и как через 2 дня оказалось неожиданно угадал на 100% :)

#13 Sawenok

Sawenok

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 591 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 01:10

народ подскажите, какие симптомы должны быть ? у меня, когда щуп достаешь на заведенной, то слышно хлюпоние масла + конденсат на щупе и на крышке маслозаливной клапан менять буду 100% вопрос по трубкам менять или старые попробовать вычистить ?) в автоидеи клапан на 3,0i - 177000 руб 4 трубки на 3,0i - 337000 руб

#14 emanon

emanon

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 08:15

В прошлом году была похожая беда. Давлением сорвало трубку, вытекло 4 литра. Прочистили на заре. В этом сезоне трубки все на месте, но выдавливает масло через крышку. Ремонт предстоит. А что за клапан? Напишите номер з/ч на М62. В этом моторе вроде только маслоотделитель, в нем разве мембрана есть? На рисунке №1, код 11 15 1 705 237. Прикрепленный файл  oil-separator.jpeg   40,8К   182 Количество загрузок:

#15 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 04 Январь 2010 - 08:31

Вот эта крышечка которая без номера и есть клапан.




Яндекс.Метрика