как ведёт себя задний привод зимой
#196
Отправлено 20 Февраль 2010 - 12:42
#197
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:11
Каждый покупая машину BMW, с задним приводом, для себя определяет, что зимой возможно в некоторых случаях немного....побуксует. Притом, при увеличивающемся стаже вождения на автомобиле с Задним приводом, с каждым годом вождение будет профелировать....И небудет особо заметна разница, между 1, и заднеприводным авто. BMW с удовольствием за рулем....
вот человек тему сечет..я, при абсолютно новой резине в говны просто не полезу..и даже не по причине того, что не уверен, а потому что мне это не надо ни заднем ни на переднем., всегда почему то находяться места в 20-50 метрах почищенные и свободные. Смысл этого всего к тому, что попробовав на данный момент уже все приводы, вернулся к бмв ибо чуствую себя дома, а в говны как не лазил так и не буду. Из последних перлов, сб-вс не ездил, в понедельник надо по делам, выкапывал наверное час-нифига, не могу выехать, мат то да се, поварачиваю голову мимо шлепают 5 китайцев студентов с ЛОПАТАМИ!!! 5 сек и машинка на воли))))
p/s/ купите просто уаз на разрыв..
#198
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:34
#199
Отправлено 20 Февраль 2010 - 01:40
интересно....Еще один момент,задне приводной автомобиль да еще и с АКПП обязан быть легким!!!!
только инвалидка легкая с задним приводом, тока без автомата...
#200
Отправлено 20 Февраль 2010 - 02:26
#201
Отправлено 20 Февраль 2010 - 02:36
#202
Отправлено 20 Февраль 2010 - 03:08
хех. если бы было так просто. смотря куда заехал.есть маленький сикрет для бмв на автомате...просто включайте драйв и не жмите на газ....прикол в том что она сама выезжает
по мне, так вторая на степе и легкая подгазовочка - эффективнее.
#203
Отправлено 20 Февраль 2010 - 05:24
#204
Отправлено 20 Февраль 2010 - 08:01
При пробуксовке автомат сам включает зимний режим и трогается со второй. Главное - чтобы колеса не закопались. Да, иногда просто трогание в режиме Д без газа помогает. Кстати, с автомато проще выезжать из говен - он момент плавно передает. Но зато не раскачаешь машину вперед-назад.хех. если бы было так просто. смотря куда заехал.
по мне, так вторая на степе и легкая подгазовочка - эффективнее.
Купленная пару недель назад лопата рулит.
#205
Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:36
#206
Отправлено 20 Февраль 2010 - 10:47
#207
Отправлено 21 Февраль 2010 - 12:26
#208 Guest_ZerK_*
Отправлено 21 Февраль 2010 - 01:14
Поставим вопрос по-другому. Какая альтернатива может быть у бмв? Понятное дело - мерсцедез. Но там тоже задний привод...
Что еще? Авди! Но они IMHO уж слишком сильно отклонились в сторону дизельных моторов, а бензиновые, скажем так, подзапустили, что для меня, к примеру, уже неприемлемо. Что еще остается из одноклассников (не по размеру, а по ценовому сегменту)? Тока лехух... Но они тоже не всем нравятся... Как по мне, так слишком уж пластиковые они...
Так вот...
Я тоже не хотел задний привод, но другие аргументы перевесили...
глупости. у ауди есть хайтек турбо-четверки. не чета этим хилым атмо-пердам на 4 горшка от бмв. бм дела офигенные моторы но зачемто еще доает и 4-хцелиндровые полуфабрикаты неактуальные в 2010 году ниразу.
#209
Отправлено 21 Февраль 2010 - 02:25
глупости. у ауди есть хайтек турбо-четверки. не чета этим хилым атмо-пердам на 4 горшка от бмв. бм дела офигенные моторы но зачемто еще доает и 4-хцелиндровые полуфабрикаты неактуальные в 2010 году ниразу.
В нише четырехгоршковых моторов есть куча автопроизводителей. Достаточно глянуть на то, что делают узкоглазые для внутреннего потребления и становится понятно, что турбированные жужжалки, снимающие дохалеры коней с единицы объема, явно не являются европейским коньком. Я подразумевал большие неэкономичные бензиновые двигатели, которые и должны стоять в автомобилях премиум класса. Ауди же с головой ушла в хайтек с перевесом в сторону дизеля...
#210
Отправлено 22 Февраль 2010 - 10:39