Перейти к содержимому



Фотография

BMW Tri-turbo


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#46 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 07:15

при правильной эксплуатации,своревременной замене расходников, турбы живут долго. а так у кого то 60 тык,у кого то 200

Вот и я о том же. 200 тысяч бюргеры за несколько лет наматывают, в гарантийный срок вписываются. К нам приезжают чтобы умирать, только тут будет +triple bonus :)

#47 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:56

Это где пиздецы? Про эвики, своими глазами видел мотор праворукого эвика с коллетором в котором вылиты две горячие части ДВУХ, повторю кто не понял.ДВУХ турбин, но очень маленьких!!! Если кто-то не понял, могу еще раз 10 написать что двух! а если кто не в теме то нехрен тут писать. Что касаемо турб, видел я ее на картинке или нет, то сам себе собственноручно меня себе турбус т3 на Т34, а этим летом планирую поставить шарах,так что знаю что пишу...


один двухтурбинный эвик не значит что эвики делают серийно двухтурбинные.и ты даже не представляешь зачем они это делают. а даже если представляешь то к теме это никак не относится. это раз. пока ты т3 собирёшься ставить, а у меня уже 4й год пойдёт как начал отстраивать свой турбомотор. так что мне кажется что у меня больше опыта и знаний, да?

#48 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 09:58

я не понимаю о чем спор, чем больше сложных узлов в машине тем больше ремонта, это факт, но сравнивать эти тритурбо с одной турбиной на томже 740д не правильно, там турбины нагружены по самые помидоры, в этих моторах кпд 3ех турбин будет задействвано процентов на 40, т.к каждая выполняет свой объем работы освобождая предидущую. На битурбо нынешних случаев умирания турбин пока почти нет, если и встречаются то это идет как заводской брак.


Олег, ты тут немного не прав про загруженность, я тебе на мафии если хочешь расскажу. и там и там они загружены полностью. вопрос в другом.

#49 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:05

ну быть может и не прав, я про нынешние тт, в частности n54 статей 10 прочел, из нареканий - турболаг, и тот оказался чисто проблемой апгрейда прошивки.

#50 523 m52

523 m52

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 909 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:06

во

Прикрепленные файлы



#51 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:16

во



вооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо


наконец, дали нормальную фотку. относительно правда. вобщем тут компоновка совсем другая нежели на 740д. это скорее доработа 730д, но никак не продолжение 740д. все турбы на одном ряде двигателя. к сож не совсем видно что и как но глобально процессы ясны. у неё не должно быть болячек 740д. мотор будет действительно более живой чем 740.

#52 Ruslan82

Ruslan82

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 0 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 10:24

во


какой-то еще совецкий пылесос слева внизу с тумблером прикрутили :D

#53 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 02:34

в заводских допусках можно отремонтировать полностью перебрав и отбалансировав на КАЧЕСТВЕННОМ И ПРАВИЛЬНОМ СТАНКЕ И ПРАВИЛЬНЫМ МАСТЕРОМ. в рб нет таких.

мы говорим про моторы 4.0д на котором стоит 2 турбины!!!! 2!!! по итогу получаются они с разными характеристиками после ремонта\замены. так понятно?

на однотурбинном моторе ремонт не играет такой роли как на турбах.



такого пиздеца я давно не слышал. с вами я вообще не хочу дискуссировать. вытурбину даже на картинке наверно не видели. про евики я вообще поржал. есть какие-нить спеки или так ляпнули?

Коллега мы говори про будущехе 3 -турботрахтор,при чем здесь сегодняшнниие 4.0 или 4.5 д итп

#54 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 03:02

во

сижу втыкаю что куда...пока чет не втыкаеццо :kos:

#55 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 10:01

На фото би-турбо, к чему восторги?

#56 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 11:52

3.5d :)

#57 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:24

я писал о надёжности конструкции и последующей работе мотора посе замены\ремонта одной из турбин на вэ-образном биткурбомотре с пробегом от 200 тыс.

#58 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 01:48

я писал о надёжности конструкции и последующей работе мотора посе замены\ремонта одной из турбин на вэ-образном биткурбомотре с пробегом от 200 тыс.

вово
а нафиг ты тут убиваешься на эту тему 2 листа - ваще не понятно.

#59 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 02:05

А я о том, что интересно бы посмотреть на реальный 3-турбо, обожаю технический гений баварцев. Что-то подсказывает мне, что одна из турбин может быть электро, производители турбин в этом направлении работают и где-то мелькала инфа, что готовы образцы. А мотористы БМВ долго не тормозят и быстро внедряют новинки. Тем более потенциал у эл/нагнетателей большой. Кто что знает на этот счёт - делимся, выкладываем...

#60 KA

KA

    к а

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 13 972 сообщений

Отправлено 24 Январь 2010 - 02:09

C какого бадуна у мотора будут проблемы , если турба после ремонта быдает ВСЕ заводские параметры?????

вопрос в том что после ремонта не столь долговечна как заводская, а значит с пробегом будет быстрее нарастать отклонение от заводских параметров.




Яндекс.Метрика