

BMW Tri-turbo
#16
Отправлено 23 Январь 2010 - 02:53

#17
Отправлено 23 Январь 2010 - 02:59
#18
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:09
понятно. не ездил. но слышал. дасвидания.Я про то, что с 3мя турбинами будет ГЕМОР, ибо уже с 2мя на 4.0д наипались.
#19
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:29
#20
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:32
Пардон за офф . Откуда там гемор -там турбы без VNT-простые как грабли , их ремонтировать научились в прошлом векеЯ про то, что с 3мя турбинами будет ГЕМОР, ибо уже с 2мя на 4.0д наипались.

#21
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:37
Пардон за офф . Откуда там гемор -там турбы без VNT-простые как грабли , их ремонтировать научились в прошлом веке
гемор в том что у турбы у каждой ксть свои х-ки. у новых турб цфм примерно одинаков. у старых разброс может быть до 10% а это может привести вообще к кончине мотора. вы даже понятия не имеете о хар-ках турб. и о том от чего может меняться их работа.научились ремонтировать да. только вот проблема в том что двигатель никогда не будет работать идеально после ремонта одной из турбин. вот в чём гемор. при этом машина стоит на сто, а ты сидишь дома без машины.
#22
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:39
Особенно если она не обкатана в реальных условиях эксплуатации, без выявленных и исправленных косяков.... не вижу никаких причин дерзить Алекшею. про 740д он полностью прав. как и про триД. чем сложнее конструкция тем она менее прочная.
А когда это счастье доберется до наших любителей дизелей после 300 тыс пробега - это будет просто копилка по вкладыванию денех с бесплатным хранением на СТО
Движок 740д видимо оказалось проще похоронить, чем доработать...
#23
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:40
#24
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:42
Гений моторной мысли
при всём уважении, я в отличии от данного комюнити сталкивался с турбинами действительно плотно. не по слухам и по словам мастеров.
#25
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:50
#26
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:54
конструкция проста, настройка сложная, но для этого авто и напичкивают электроникой, чтоб она помогала
какая настройка если у турбы одной будет осевой люфт 0.02 мм у второй 0.15мм? или пружина вестгейта одной турбы более тугая чем у второй?
#27
Отправлено 23 Январь 2010 - 03:57
Черт побери , я уверен что никто не имеет понятия о "хар-ках турб" , потому что не понятно о чем речь вообще идет из твоего поста. C какого бадуна у мотора будут проблемы , если турба после ремонта быдает ВСЕ заводские параметры?????гемор в том что у турбы у каждой ксть свои х-ки. у новых турб цфм примерно одинаков. у старых разброс может быть до 10% а это может привести вообще к кончине мотора. вы даже понятия не имеете о хар-ках турб. и о том от чего может меняться их работа.научились ремонтировать да. только вот проблема в том что двигатель никогда не будет работать идеально после ремонта одной из турбин. вот в чём гемор. при этом машина стоит на сто, а ты сидишь дома без машины.
#28
Отправлено 23 Январь 2010 - 04:01
Черт побери , я уверен что никто не имеет понятия о "хар-ках турб" , потому что не понятно о чем речь вообще идет из твоего поста. C какого бадуна у мотора будут проблемы , если турба после ремонта быдает ВСЕ заводские параметры?????
с такого бадуна, если бы ты знал вообще из чего состоит турба и как она работает таких вопросов бы не задавал. почитай книгу максимум буст. потом сам ответь на свой вопрос. спорить об устрицах буду с теми кто их ел.
#29
Отправлено 23 Январь 2010 - 04:10
и посмотри кино угнать за 60 секунд.с такого бадуна, если бы ты знал вообще из чего состоит турба и как она работает таких вопросов бы не задавал. почитай книгу максимум буст.
вывод не правильный.я ездил. 3 разные машины с разными системами впрыска. начиная от механических тнвд до 2 разный коммонрэйлов.пробег в сумме более 300 тыс. турбы не менял, тк брал изначально нормальные машины. не вижу никаких причин дерзить Алекшею. про 740д он полностью прав. как и про триД. чем сложнее конструкция тем она менее прочная.
а правильный такой. не смотря на усложнение конструкций моторы ходят и ходят. так что менее надежно не равно - ломающееся.
иначе с такой логикой на пару бы еще ездили, ведь все новое сложное-ненадежное. а простой лом - вот выход.
а если у кого-то нет денег содержать авто и он покупает хороший недорогой дизель за 6 тыс. причем тут бмв или мерседес?
#30
Отправлено 23 Январь 2010 - 04:14
и посмотри кино угнать за 60 секунд.
вывод не правильный.
а правильный такой. не смотря на усложнение конструкций моторы ходят и ходят.
иначе с такой логикой на пару бы еще ездили, ведь все новое сложное-ненадежное.
а если у кого-то нет денег содержать авто. причем тут бмв или мерседес?
дида, проще ляпнуть какую-нить куйню чем аргументированно ответить, это твой стайл. это про 60 секунд.
что касается конструкции то старые 2.5 тдс выхаживают по 400-500 тыс без замены или ремонта турбины, а 740й нет ни одной которая на 200 тысячах не сменила хоть одну турбу. и "езда на пару" тут не при чём. это технологический прогресс. стремление получить быстрее, экономичнее. но старые дизеля надёжнее нынешних. с этим даже пытаться спорить нельзя.