Перейти к содержимому



Фотография

BMW Tri-turbo


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#16 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 02:53

ездил? на каком? мерс? давно? сколько турбин сменил? какой пробег? :)

#17 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 02:59

Я про то, что с 3мя турбинами будет ГЕМОР, ибо уже с 2мя на 4.0д наипались.

#18 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:09

Я про то, что с 3мя турбинами будет ГЕМОР, ибо уже с 2мя на 4.0д наипались.

понятно. не ездил. но слышал. дасвидания.

#19 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:29

я ездил. 3 разные машины с разными системами впрыска. начиная от механических тнвд до 2 разный коммонрэйлов.пробег в сумме более 300 тыс. турбы не менял, тк брал изначально нормальные машины. не вижу никаких причин дерзить Алекшею. про 740д он полностью прав. как и про триД. чем сложнее конструкция тем она менее прочная.

#20 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:32

Я про то, что с 3мя турбинами будет ГЕМОР, ибо уже с 2мя на 4.0д наипались.

Пардон за офф . Откуда там гемор -там турбы без VNT-простые как грабли , их ремонтировать научились в прошлом веке :tongue:

#21 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:37

Пардон за офф . Откуда там гемор -там турбы без VNT-простые как грабли , их ремонтировать научились в прошлом веке :tongue:


гемор в том что у турбы у каждой ксть свои х-ки. у новых турб цфм примерно одинаков. у старых разброс может быть до 10% а это может привести вообще к кончине мотора. вы даже понятия не имеете о хар-ках турб. и о том от чего может меняться их работа.научились ремонтировать да. только вот проблема в том что двигатель никогда не будет работать идеально после ремонта одной из турбин. вот в чём гемор. при этом машина стоит на сто, а ты сидишь дома без машины.

#22 Plastic

Plastic

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 241 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:39

... не вижу никаких причин дерзить Алекшею. про 740д он полностью прав. как и про триД. чем сложнее конструкция тем она менее прочная.

Особенно если она не обкатана в реальных условиях эксплуатации, без выявленных и исправленных косяков.
А когда это счастье доберется до наших любителей дизелей после 300 тыс пробега - это будет просто копилка по вкладыванию денех с бесплатным хранением на СТО
Движок 740д видимо оказалось проще похоронить, чем доработать...

#23 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:40

гемор в том что у турбы у каждой ксть свои х-ки. у новых турб цфм примерно одинаков. у старых разброс может быть до 10% а это может привести вообще к кончине мотора. научились ремонтировать да. только вот проблема в том что двигатель никогда не будет работать идеально после ремонта одной из турбин. вот в чём гемор. при этом машина стоит на сто, а ты сидишь дома без машины. вы даже понятия не имеете о хар-ках турб. и о том от чего может меняться их работа. Гений моторной мысли

#24 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:42

Гений моторной мысли


при всём уважении, я в отличии от данного комюнити сталкивался с турбинами действительно плотно. не по слухам и по словам мастеров.

#25 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:50

конструкция проста, настройка сложная, но для этого авто и напичкивают электроникой, чтоб она помогала

#26 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:54

конструкция проста, настройка сложная, но для этого авто и напичкивают электроникой, чтоб она помогала


какая настройка если у турбы одной будет осевой люфт 0.02 мм у второй 0.15мм? или пружина вестгейта одной турбы более тугая чем у второй?

#27 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 03:57

гемор в том что у турбы у каждой ксть свои х-ки. у новых турб цфм примерно одинаков. у старых разброс может быть до 10% а это может привести вообще к кончине мотора. вы даже понятия не имеете о хар-ках турб. и о том от чего может меняться их работа.научились ремонтировать да. только вот проблема в том что двигатель никогда не будет работать идеально после ремонта одной из турбин. вот в чём гемор. при этом машина стоит на сто, а ты сидишь дома без машины.

Черт побери , я уверен что никто не имеет понятия о "хар-ках турб" , потому что не понятно о чем речь вообще идет из твоего поста. C какого бадуна у мотора будут проблемы , если турба после ремонта быдает ВСЕ заводские параметры?????

#28 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:01

Черт побери , я уверен что никто не имеет понятия о "хар-ках турб" , потому что не понятно о чем речь вообще идет из твоего поста. C какого бадуна у мотора будут проблемы , если турба после ремонта быдает ВСЕ заводские параметры?????


с такого бадуна, если бы ты знал вообще из чего состоит турба и как она работает таких вопросов бы не задавал. почитай книгу максимум буст. потом сам ответь на свой вопрос. спорить об устрицах буду с теми кто их ел.

#29 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:10

с такого бадуна, если бы ты знал вообще из чего состоит турба и как она работает таких вопросов бы не задавал. почитай книгу максимум буст.

и посмотри кино угнать за 60 секунд.

я ездил. 3 разные машины с разными системами впрыска. начиная от механических тнвд до 2 разный коммонрэйлов.пробег в сумме более 300 тыс. турбы не менял, тк брал изначально нормальные машины. не вижу никаких причин дерзить Алекшею. про 740д он полностью прав. как и про триД. чем сложнее конструкция тем она менее прочная.

вывод не правильный.
а правильный такой. не смотря на усложнение конструкций моторы ходят и ходят. так что менее надежно не равно - ломающееся.
иначе с такой логикой на пару бы еще ездили, ведь все новое сложное-ненадежное. а простой лом - вот выход.
а если у кого-то нет денег содержать авто и он покупает хороший недорогой дизель за 6 тыс. причем тут бмв или мерседес?

#30 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:14

и посмотри кино угнать за 60 секунд.


вывод не правильный.
а правильный такой. не смотря на усложнение конструкций моторы ходят и ходят.
иначе с такой логикой на пару бы еще ездили, ведь все новое сложное-ненадежное.
а если у кого-то нет денег содержать авто. причем тут бмв или мерседес?


дида, проще ляпнуть какую-нить куйню чем аргументированно ответить, это твой стайл. это про 60 секунд.

что касается конструкции то старые 2.5 тдс выхаживают по 400-500 тыс без замены или ремонта турбины, а 740й нет ни одной которая на 200 тысячах не сменила хоть одну турбу. и "езда на пару" тут не при чём. это технологический прогресс. стремление получить быстрее, экономичнее. но старые дизеля надёжнее нынешних. с этим даже пытаться спорить нельзя.




Яндекс.Метрика