Перейти к содержимому



Фотография

BMW Tri-turbo


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 64

#31 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:16

Особенно если она не обкатана в реальных условиях эксплуатации, без выявленных и исправленных косяков.
А когда это счастье доберется до наших любителей дизелей после 300 тыс пробега - это будет просто копилка по вкладыванию денех с бесплатным хранением на СТО
Движок 740д видимо оказалось проще похоронить, чем доработать...

103 однозначно.
во1. у бмв сотни испытательный машин, не говоря уже об испытаниях на стендах. которые годами катаются до выхода в серию.
во2. хороший мотор и после 300 тыс при нормальной эксплуатации едет.
во3. зачем дорабатывать 4.0д который тяжелый и не эффективный когда есть 3.0 твин турбо (99% уверен мотор от альпина д10 - серийной машины) который ест меньше, проще, рвет 4.0д в хлам.

#32 dida

dida

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 742 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:19

дида, проще ляпнуть какую-нить куйню чем аргументированно ответить, это твой стайл. это про 60 секунд.

а 740й нет ни одной которая на 200 тысячах не сменила хоть одну турбу. и "езда на пару" тут не при чём. это технологический прогресс. стремление получить быстрее, экономичнее. но старые дизеля надёжнее нынешних. с этим даже пытаться спорить нельзя.

очевидно ты купил всю серию 740д новыми всех проехал до 200 тыс и сделал вывод.
ты серьезный аргументатор. пиши еще.
у бмв падает качество продукта, а бизнес растет - серьезный вывод.

#33 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:20

очевидно ты купил всю серию 740д новыми всех проехал до 200 тыс и сделал вывод.
ты серьезный аргументатор. пиши еще.
у бмв падает качество продукта, а бизнес растет - серьезный вывод.


слушай, 4.0 "официально" признали плохим мотором, который был снят с производства из-за бесперспективности. у всех нарекания к турбам после определённого пробега. ты с этим будешь спорить?

#34 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:30

с такого бадуна, если бы ты знал вообще из чего состоит турба и как она работает таких вопросов бы не задавал. почитай книгу максимум буст. потом сам ответь на свой вопрос. спорить об устрицах буду с теми кто их ел.

Еще раз и по существу вопрос : КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ турбины после ремонта НЕ укладываются в заводские характеристики??? можно рассмотреть на примере доступного М57 ТОР :(

Примеры про устрицы оставь для тещи-ее "учи щи варить" (С)

#35 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:42

Еще раз и по существу вопрос : КАКИЕ ПАРАМЕТРЫ турбины после ремонта НЕ укладываются в заводские характеристики??? можно рассмотреть на примере доступного М57 ТОР :(

Примеры про устрицы оставь для тещи-ее "учи щи варить" (С)


самое простое:
люфты горячей крыльчатки
люфты холодной крыльчатки
состояние вестгейта
да даже состояние подшипника влияет на хар-ки.

всё это изменяет следующие хар-ки:

инерционная нагрузка
помпаж нагнетателя
давлеие наддува

и много много прочих. нет двух одинаковых турб. нет. понятно?

#36 alexfad

alexfad

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 273 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 04:54

самое простое:
люфты горячей крыльчатки
люфты холодной крыльчатки
состояние вестгейта
да даже состояние подшипника влияет на хар-ки.

всё это изменяет следующие хар-ки:

инерционная нагрузка
помпаж нагнетателя
давлеие наддува

и много много прочих. нет двух одинаковых турб. нет. понятно?

Я правильно понимаю , что этих характеристик (в эаводских допусках)нельзя достичь после ремонта турбы без VNT :применяя оригинальные з/ч и технологию? :blink:

#37 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:02

Да будет оно ездить нормально, и ремонтопригодно будет тоже. Япономать давно ставит для внутреннего рынка на эвики две турбины, на четыре цилиндра.И все оно работает и нифига не ломаеццо. А тут одна турба будет дуть в две, тем самым уменьшая турболаг и достижение турбоприхода во всем диапазоне оборотов... Турба,далеко не сложный механизм,только точный, и ремонтируется на ура еще с совковых времен даже с описание в книжках 70 годов...

#38 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:09

Я правильно понимаю , что этих характеристик (в эаводских допусках)нельзя достичь после ремонта турбы без VNT :применяя оригинальные з/ч и технологию? :blink:


в заводских допусках можно отремонтировать полностью перебрав и отбалансировав на КАЧЕСТВЕННОМ И ПРАВИЛЬНОМ СТАНКЕ И ПРАВИЛЬНЫМ МАСТЕРОМ. в рб нет таких.

мы говорим про моторы 4.0д на котором стоит 2 турбины!!!! 2!!! по итогу получаются они с разными характеристиками после ремонта\замены. так понятно?

на однотурбинном моторе ремонт не играет такой роли как на турбах.

Да будет оно ездить нормально, и ремонтопригодно будет тоже. Япономать давно ставит для внутреннего рынка на эвики две турбины, на четыре цилиндра.И все оно работает и нифига не ломаеццо. А тут одна турба будет дуть в две, тем самым уменьшая турболаг и достижение турбоприхода во всем диапазоне оборотов... Турба,далеко не сложный механизм,только точный, и ремонтируется на ура еще с совковых времен даже с описание в книжках 70 годов...


такого пиздеца я давно не слышал. с вами я вообще не хочу дискуссировать. вытурбину даже на картинке наверно не видели. про евики я вообще поржал. есть какие-нить спеки или так ляпнули?

#39 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:10

525тдс надежный мотор? м51 надежнее м57? да м51 теплоперегружен изначально,у него проблем моторного плана вагон. Турбы ремонтируются 100 проц.,но не унас тоже 100 проц. 740д ездят при должном уходе за ними, 530д альпина Д10,м57 твин турбо, нормальный автос. 535д е60,твин турбо тож не помойка.

#40 Bimmer

Bimmer

    Сиськовед форума

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 144 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:12

я не говорю про помоечность. любую турбу можно сделать. я же не про это говорил читайте внимательно.

#41 M-Power

M-Power

    не такой как все...

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 5 493 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:50

слушай, 4.0 "официально" признали плохим мотором, который был снят с производства из-за бесперспективности. у всех нарекания к турбам после определённого пробега. ты с этим будешь спорить?


ну признали и что, думаешь решили - "а давайте сделаем ещё один неудачный двигатель, только с тремя турбинами!!!"... или проведя "работу над ошибками" решили исправиться???

#42 Alekshey

Alekshey

    Троллолоша

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 604 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 05:58

У каждой вещи есть износ, поэтому 2 вопроса: 1) Какой средний пробег у турбы для выхода из строя? 2) С каким пробегом гонят дизеля из Германии? При ответе на вопросы учтите, что бмв 3турбодизель покупают не для тошнилова и тапку будут давить хорошенько.

#43 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 06:00

при правильной эксплуатации,своревременной замене расходников, турбы живут долго. а так у кого то 60 тык,у кого то 200

#44 alessis

alessis

    Наш человек

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPip
  • 425 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 06:01

в заводских допусках можно отремонтировать полностью перебрав и отбалансировав на КАЧЕСТВЕННОМ И ПРАВИЛЬНОМ СТАНКЕ И ПРАВИЛЬНЫМ МАСТЕРОМ. в рб нет таких.

мы говорим про моторы 4.0д на котором стоит 2 турбины!!!! 2!!! по итогу получаются они с разными характеристиками после ремонта\замены. так понятно?

на однотурбинном моторе ремонт не играет такой роли как на турбах.



такого пиздеца я давно не слышал. с вами я вообще не хочу дискуссировать. вытурбину даже на картинке наверно не видели. про евики я вообще поржал. есть какие-нить спеки или так ляпнули?

Это где пиздецы? Про эвики, своими глазами видел мотор праворукого эвика с коллетором в котором вылиты две горячие части ДВУХ, повторю кто не понял.ДВУХ турбин, но очень маленьких!!! Если кто-то не понял, могу еще раз 10 написать что двух! а если кто не в теме то нехрен тут писать. Что касаемо турб, видел я ее на картинке или нет, то сам себе собственноручно меня себе турбус т3 на Т34, а этим летом планирую поставить шарах,так что знаю что пишу...

#45 MISTAKE

MISTAKE

    www.bmwmarket.by

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 16 503 сообщений

Отправлено 23 Январь 2010 - 07:06

я не понимаю о чем спор, чем больше сложных узлов в машине тем больше ремонта, это факт, но сравнивать эти тритурбо с одной турбиной на томже 740д не правильно, там турбины нагружены по самые помидоры, в этих моторах кпд 3ех турбин будет задействвано процентов на 40, т.к каждая выполняет свой объем работы освобождая предидущую. На битурбо нынешних случаев умирания турбин пока почти нет, если и встречаются то это идет как заводской брак. А по теме мотора - сильно! Выпустят чип какой примитивный и вауля 1000нм крятящего и 400 сил, дизельных сил!!! Даже не представляю как оно будет ехать!




Яндекс.Метрика