Перейти к содержимому



Фотография

Срок службы АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 99

#46 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:47

чтобы не разводили сервисы, для начала надо знать, какое оборудование (а именно стэнд для АКПП) у них есть, какие типы коробок этот стэнд может проверять, и естественно оформленные правильно все бумаги на ремонт с чеками. А то многие под "ремонтом" подрузамевают - "снять коробку с машины, тупо разобрать всю, отдефектовать на глаз, собрать, поставить на машину, проехаться мастеру, считать коды ошибок и стереть их, и дать свой вердикт - годна". Хотя я как понимаю грамотный стенд для проверки АКПП, все ее параметры проверяет на разных режимах и не на глазок, а согласно тест-планам производителя АКПП, да еще и комп стенда выдаст распечатку всех рабочих параметров на разных режимах и в секундах и в ньютонах и прочем. Конечно мастеру "на глазок" может тоже видно как она работает, но это не "ремонт" это "кулибинство".


стенда в беларуси нет. в россии один.

все ремонтируют по одному принципу описанному вами в самом начале :)
только с разным опытом и аккуратизмом !

#47 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:52

Опель это не машина
Ниссан лучше, но табуретка
Сааб хорош, но мало распространён и большинство на палке

Из-за этого я не вижу смысла расписывать про их автоматы и только захломлять ветку

Я думаю люди которые тут присуствуют заинтересует инфа Бумер, Мерин, Вольво, лексус - хозяева которых не сидят на форумах и не обсуждаю какая каробка лучше и т.д...

Как тройка отличных марок хорошо распространившиеся у нас .... По другим маркам например Нобл и т.д. ... я не вижу резона их расписывать, а если вам нужна эта информация выложите её сами я включу её в шапку тем более если вы занимаетесь продажей запчастей ...
Поделитесь информацией ...
Расскажите мне почему я посмотрел 4-е вольвы S80 и все с вопросами по автомату .....

PS Если вас не интересует этот топик пройдите мимо и не пишите что не целесообразно и т.д....
Каждому своё и значит у нас с вами разные интересы, вам продать, мне купить !


нас тут интересует только BMW :)
тк это BMWCLUB BELARUS!!!!

если вам интересует информация про коробки Aisin которые ставились на Volvo, в частности на s60-80, позвоните мне я вам все подробно расскажу.
долго очень писать.
консультация бесплатна :)

Посмотри на шильдике под капотом что там стоит.


про коробку под капотом нет никакой инфо
она на шильдике на коробке

#48 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:40

lifetime масла вообще не бывает!
про замену каждые 60т правильно :)

+1

#49 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 12:47

нас тут интересует только BMW :)
тк это BMWCLUB BELARUS!!!!

если вам интересует информация про коробки Aisin которые ставились на Volvo, в частности на s60-80, позвоните мне я вам все подробно расскажу.
долго очень писать.
консультация бесплатна :)



про коробку под капотом нет никакой инфо
она на шильдике на коробке

после замены масла со второй на 3-ю при переключении появился толчёк....что к чему может быть? остальные - хорошо

#50 Павло

Павло

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 634 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:18

после замены масла со второй на 3-ю при переключении появился толчёк....что к чему может быть? остальные - хорошо

К тому, что поздно пить боржоми.
Физический износ деталей АКПП не лечится заменой масла.
Ездить, пока ездит - а потом чинить.

Кстати, моя история:

http://www.bmwclub.b...умерла-коробка/

#51 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 01:22

так а чего после замены внезапно?

#52 sati

sati

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 251 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:05

может здесь подскажут какая разника межу A5S 310Z - OK и A5S 310Z - OP обе 5НР18 можно поставить ОК вместо ОР СПАСИБО!!!

#53 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 02:33

может здесь подскажут какая разника межу
A5S 310Z - OK и A5S 310Z - OP обе 5НР18

можно поставить ОК вместо ОР

СПАСИБО!!!

смею предположить что в одной масло меняется, а в другой не меняется(это по мануалу).

#54 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 09:38

lifetime масла вообще не бывает!
про замену каждые 60т правильно :)


3E36 328i 01.09.1997 31.08.1998 M52 A A5S 310Z Final drive (rear axel), Automatic transmission: lifetime oil filing

Вот спецификация моей заправочной емкости. Оно как бы есть и не меняется до 1-го обслуживания, но этот вариант не для меня )

#55 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 10:14

9-12 литров масла можно поменять только при разборе коробки. т.е. при ремонте.
при стандартной замене масла сливается 3-6 литров.. взависимости от коробки.

масло менять нужно!

ну почему только при ремонте
вот здесь описан 3 способ
http://www.zfmaster....=20081025111748
кто мешает в минске мастерам так менять масло ?

#56 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 18 Январь 2010 - 11:47

ну почему только при ремонте
вот здесь описан 3 способ
http://www.zfmaster....=20081025111748
кто мешает в минске мастерам так менять масло ?


этот способ отличается от остальных только отверстием для слива.
количество масла при этом не изменяется.

#57 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 06:48


про коробку под капотом нет никакой инфо
она на шильдике на коробке


Имел ввиду, что на шильдике на самой каробке т.е. под капотом !


Т.к. у BMW 530D большой крутящий момент который бут рвать коробку
Кто знает какие вообще ставились каробки на 530-ю 2000-2003г?

И может кто сталкивался с установкой не стандартной каробки ? Например ZF усиленного 22-я вроде

#58 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:06



Т.к. у BMW 530D большой крутящий момент который бут рвать коробку
Кто знает какие вообще ставились каробки на 530-ю 2000-2003г?

И может кто сталкивался с установкой не стандартной каробки ? Например ZF усиленного 22-я вроде

ставились GM 5L40E.и только.
На е38 ставили ZF 5HP24.

#59 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 07:25

Мля.... ZF понадёжнее бут

#60 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений

Отправлено 19 Январь 2010 - 08:03

Мля.... ZF понадёжнее бут. и как вы сделали такой вывод? если в акпп не шаришись лучше почитать про них , а потом жечь




Яндекс.Метрика