Перейти к содержимому



Фотография

Срок службы АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 99

#31 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:35

'Sila' сказал(а) 13 Янв 2010 - 12:29 ПП:

чтобы не разводили сервисы, для начала надо знать, какое оборудование (а именно стэнд для АКПП) у них есть, какие типы коробок этот стэнд может проверять, и естественно оформленные правильно все бумаги на ремонт с чеками. А то многие под "ремонтом" подрузамевают - "снять коробку с машины, тупо разобрать всю, отдефектовать на глаз, собрать, поставить на машину, проехаться мастеру, считать коды ошибок и стереть их, и дать свой вердикт - годна". Хотя я как понимаю грамотный стенд для проверки АКПП, все ее параметры проверяет на разных режимах и не на глазок, а согласно тест-планам производителя АКПП, да еще и комп стенда выдаст распечатку всех рабочих параметров на разных режимах и в секундах и в ньютонах и прочем. Конечно мастеру "на глазок" может тоже видно как она работает, но это не "ремонт" это "кулибинство".

Стенды для АКПП есть только на заводах, где эти коробки производят. Даже в Москве очень мало контор с таким оборудованием. И то, только под определенные АКПП. А у нас пока нет даже такого. И без "кулибинства" надо либо возить коробки в Москву, либо покупать б/у (с гарантией 2 недели), либо новые. И всё это очень недешево...

#32 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 12:41

'Sila' сказал(а) 13 Янв 2010 - 12:29 ПП:

...но это не "ремонт" это "кулибинство".

кулибины разные бывают, знаю одного, переберёт легко, но это для него хобби а не причина заработка

кстати не так и сложно самому всё это сделать при грамотном инструкторе :kos:

#33 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 01:51

Подскажите кстати кого нить кто б мне поменял гидротраспформатор на 4hp14 за вменяевый ценник ??

#34 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 08:59

может не в тему..но не нашёл, после замены масла фильтра и прочего в АКПП, как разводушивать систему и надо ли?

#35 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 14 Январь 2010 - 11:05

'Nio' сказал(а) 14 Янв 2010 - 5:59 ПП:

может не в тему..но не нашёл, после замены масла фильтра и прочего в АКПП, как разводушивать систему и надо ли?

Развоздушивать ненадо. В АКПП есть "сапуны", через которые выходит лишнее давление.

#36 Nio

Nio

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 391 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 12:07

'Stragh' сказал(а) 14 Янв 2010 - 8:05 ПП:

Развоздушивать ненадо. В АКПП есть "сапуны", через которые выходит лишнее давление.

cпасиб, это на всех коробках так?

#37 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 15 Январь 2010 - 05:10

Да, на всех

#38 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 02:48

Е34 525тд 1994г коробка: 4L30E траблы уже были, пропали все "передачи" вопрос решился путем замены на другую (б.у) после этого 1 год отъездил думаю и с этой будут проблемы т.к появляются толчки при переключении с 1 на 2 передачу.

#39 rama

rama

    малой

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 4 458 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 05:09

'dinan' сказал(а) 17 Янв 2010 - 11:48 ДП:

Е34 525тд 1994г
коробка: 4L30E траблы уже были, пропали все "передачи" вопрос решился путем замены на другую (б.у) после этого 1 год отъездил думаю и с этой будут проблемы т.к появляются толчки при переключении с 1 на 2 передачу.

это вполне естественно, столько лет коробке.

#40 dinan

dinan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 711 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:32

'rama' сказал(а) 17 Янв 2010 - 2:09 ПП:

это вполне естественно, столько лет коробке.

начало производства автомата 4л30е 1990 год, есть множество коробок выпущенных в этих годах и ходят почти без проблем.

#41 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:37

'Zafa' сказал(а) 13 Янв 2010 - 07:14 ДП:

1) BMW E39 528i
2) 1996 year
3) пробег 115000тык
3) замена была тыщ 40 назад, отсюда и вопрос, пора ли менять масло в акпп, и какое масло лить?
4) Тип коробки: Автомат не типтроник, говорят типа АКПП не много другая, так как автос делаллся на рынок японии, и акпп у них другие, типа фильтр там много разовый какой то, сервис меня толком ничё не объяснили
(подскажите какие ставились акпп на БМВ делающиеся на рынок японии)

5) стал замечать трабл, стоя на светофоре или просто на тормозах при положении Д, при отпуске педали тормоза, есть какая то аздержка, это бывает временами. Вот не знаю чё бы могло это быть? Подскажите плз.


коробки специально для японии не делали, ставили точно такие же.
по поводу трабла не парься, просто давай коробку подумать, не торопи ее.

#42 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:39

'redisco' сказал(а) 13 Янв 2010 - 08:59 ДП:

нормальный опрос
коробки разные ставились и чтобы понять какие могут быть проблемы, какие коробки и какие понесены затраты можно получить информацию о радивых и нерадивых ремонтниках и т.п.
я вот пока не чинил, но склоняюсь поменять масло, коробка 5л40
но половина говорит что гм надёжнее зф и не меняй а вторые говорят менять
ещё непонятно кто и как где меняет
ктото только 4 литра из 9-12
ктото всё за несколько заходов через трубку радиатора масляного...


9-12 литров масла можно поменять только при разборе коробки. т.е. при ремонте.
при стандартной замене масла сливается 3-6 литров.. взависимости от коробки.

масло менять нужно!

#43 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:40

'akpp' сказал(а) 17 Янв 2010 - 8:37 ПП:

коробки специально для японии не делали, ставили точно такие же.
по поводу трабла не парься, просто давай коробку подумать, не торопи ее.

ээээм, а почему по каталогам выдаёт 2е коробки типа для всех для японии ? ...я вообще имею ввиду, япошки же отличались вроде

#44 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:41

'kozyr' сказал(а) 13 Янв 2010 - 09:57 ДП:

И меня пугает замена. Единственное созрел по весне самому проверить уровень (открутив пробку заливную)если мало-то долить. А менять стремновато.


перелив опасен. грозит ремонтом. самому делать не советую.

#45 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 11:43

'Cerba' сказал(а) 13 Янв 2010 - 10:36 ДП:

Тут была темка как-то про масло в АКПП огромнейшая с описанием типов масел. Вот там и написано как определить lifetime у вас масло залито или нет... А вообще, если вы не изначальный владелец машины, то навряд ли сможете оценить lifetime у вас залито масло или его уже менял предыдущий владелец. Я поддерживаю мнение, что масло необходимо менять каждые 60 тыс. независимо от его типа - иначе себе дороже потом выйдет, в конце концов цена масла не сравнится с ценой ремонта... А бояться замены масла не стоит, куча центров экспресс замены масла в АКПП.. Самому менять мне лично гемморно - крышка маслозаливная на днище коробки )


lifetime масла вообще не бывает!
про замену каждые 60т правильно :)




Яндекс.Метрика