Это точно! Надежность зависит не от производителя, а от манеры езды. Просто ZF-овские коробки более ремонтопригодные, да и запчасти подешевле будут.Мля.... ZF понадёжнее бут.
и как вы сделали такой вывод? если в акпп не шаришись лучше почитать про них , а потом жечь

Срок службы АКПП
#61
Отправлено 19 Январь 2010 - 11:46
#62
Отправлено 20 Январь 2010 - 12:22
Мля.... ZF понадёжнее бут.
и как вы сделали такой вывод? если в акпп не шаришись лучше почитать про них , а потом жечь
Я сделал свой вывод исходя из отзывов
Слабым местом данной трансмиссии является гидротрансформатор, скорее не сам гидротрансформатор, а его использование - включение блокировки на низких передачах для экономии топлива и снижения выбросов вредных веществ в атмосферу (соблюдение норм токсичности Евро 4). Вследствие этого сцепление блокировки просто не выдерживает, сгорает и разваливается, образовавшаяся стружка попадает в лепестковый масляный насос, насос выходит из строя, давления масла начинает не хватать, АКПП выходит из строя. Поэтому при любом ремонте данной трансмиссии обязательно восстановление масляного насоса и ремонт гидротрансформатора.
Ключевая фраза Ремонт гидротрансформатора + НАСОС Целых 2-е проблемы каробки !
При этом с ZF намного проще в ремонте + по запчастям ....
При этом я ставлю вопрос не о том как ездить и т.д.
А на какой коробке и какая коробка протянет больше если ездить одинаково !
#63
Отправлено 11 Февраль 2010 - 04:14
#64
Отправлено 11 Февраль 2010 - 08:46
#65
Отправлено 11 Февраль 2010 - 09:03
#66
Отправлено 12 Февраль 2010 - 12:59
читая темы про акпп.....заметил, что после нашей замены масла....возможен ремонт....акпп..Долго сомневался по замене масла. Три недели назад все-таки поменял. Вчера коробка стала в аварийный режим. Посоветуйте нормального специалиста по ремонту коробки??? Чтоб по-возможности быстро и за вменяемый ценник!!!
у многих после замены появлялись какие-то косяки в работе коробке...
задумываюсь...на поинта его менять...)))дороже может встать
совет дилетанта...но все же....если работа коробки не напрягает - не меняй масло....
#67
Отправлено 12 Февраль 2010 - 01:03
замена масла на упиленную коробку не влияет ...если что - менялу многих после замены появлялись какие-то косяки в работе коробке...
#68
Отправлено 12 Февраль 2010 - 03:17
читая темы про акпп.....заметил, что после нашей замены масла....возможен ремонт....акпп..
у многих после замены появлялись какие-то косяки в работе коробке...
задумываюсь...на поинта его менять...)))дороже может встать
совет дилетанта...но все же....если работа коробки не напрягает - не меняй масло....
это происходит изза того, что долго не меняли масло, а потом сменили..
#69
Отправлено 12 Февраль 2010 - 09:24
Да, как сказал товарищ 49-ый:"Это еще раз про компетенцию коробочников..."это происходит изза того, что долго не меняли масло, а потом сменили..
Если коробка умерла после замены масла, то это значит лишь одно- она бы по-любому скоро умерла, если бы даже масло в ней не меняли. Там 1000 причин выхода ее из стоя, и заменя масла-отнюдь не панацея от всех бед.
#70
Отправлено 12 Февраль 2010 - 11:44
Можете рассказать "физику" умирания акпп при замене масло на новое ? Новое масло обладает лучшими моющими свойствами и вымывает отложения , которые попадают в гидравлику и тд тп....если можно по подробнейэто происходит изза того, что долго не меняли масло, а потом сменили..
#71
Отправлено 14 Февраль 2010 - 02:43
#72
Отправлено 16 Февраль 2010 - 11:40
где масло меняли если не секрет?Долго сомневался по замене масла. Три недели назад все-таки поменял. Вчера коробка стала в аварийный режим. Посоветуйте нормального специалиста по ремонту коробки??? Чтоб по-возможности быстро и за вменяемый ценник!!!
можно в личку
спасибо
#73
Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:43
#74
Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:45
Секрет. Дело врядли в том где менял масло. Хорошее СТО. Жду вариантов ремонта АКПП. Пока передвигаюся в ручном режиме переключения.
помню о тебе, думаю сегодня решим вопрос...
#75
Отправлено 16 Февраль 2010 - 06:13