Перейти к содержимому



Фотография

Срок службы АКПП


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 99

#16 Beavis

Beavis

    Suum cuique

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 3 820 сообщений

Отправлено 11 Январь 2010 - 11:04

Предалагаю сделать опрос по АКПП качеству, надёжности, ремонтопригодности

АКПП довольно дорогостоящая деталь и еслии топить пляшку, то ресурс её не такой уж и большой
Предлагаю этот опрос для обмена опытом.

1) Модель и год авто
2) Модель АКПП
3) Меняете ли масло и через сколько
4) Сколько общий и ваш пробег
5) Был ли ремонт коробки, какой , сколько денег тратили ?

PS Под нормально работающей коробкой принимается коробка в которой при переключении не происходит даже мелких толчков.
При включении драйва нет задержки до характерного легкого толчка

PS2 Создан опрос для того что б определить какие и у кого были когда проблемы с автоматом и как они их решали

1) 740i 1995
2) ZF 5HP30
3) Проехал 35 тыс, не менял.
4) 325 тыс / 35 тыс
5) Насколько я знаю, ремонта не было.

#17 Shadow 39

Shadow 39

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 283 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 08:42

е39 523 1999год 5нр19 --- 200тыс баарбан задней передачи + и там полетело дальше диски на 3,4 передачу И ВСЕ ИЗ_ЗА ТРАНСФОРМАТОРА итог коробка гав..но, сказали такие же в А6 2.5тди цена помоему 700уе e39 530д 1999г 5gm40l вроде 173тыс сдохла через тыс,оказалась шланг подтекал и не было 5 литров масла((((( из признаков специфический запах, переключения практически нормальные. менялось в коробке практически все! наверно только насос остался. Итог 1200 евро( :wacko: :wacko: :wacko: :wacko: :crying: :crying: :crying: :crying: :crying: тогда посчитал стоимость б\у от 1000 до 1400 + масло, фильтр + замена + риск решил ремонт досих пор неидеал, грешу на форсунку есть неболшие толчки, мастера считают что дело не в коробке Вывод считаю коробку неудачной - тормознутая, вот новые коробки SMG - вот это вещь!!!

#18 Stragh

Stragh

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 11:59

да иногда задержка доходит до 3-4 секунд что является показателем неполадок в коробке.

Это не является показателем неполадок. Это называется загрузка (легкий толчок, но не удар). На холодную около 3 сек, на горячую 1-2 сек. Если сомнения по коробке, то надо делать компьютерную диагностику, смотреть уровень, качество масла. Обкатать со специалистом. А если никому не доверяете, ремонтируйте сами. Тогда точно будете уверены, что вас не разводят... А читать советы людей, которые не понимают принцип работы коробки, по-моему, просто глупо. Может получиться только хуже.

#19 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:19

Stragh, мои данные тут уже выкладывал, не более 1.5 секунды что вперёд что назад на холодную, на горячую моментально почти, 3-4 секунды это дико много

#20 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:16

Это не является показателем неполадок. Это называется загрузка (легкий толчок, но не удар). На холодную около 3 сек, на горячую 1-2 сек. Если сомнения по коробке, то надо делать компьютерную диагностику, смотреть уровень, качество масла. Обкатать со специалистом. А если никому не доверяете, ремонтируйте сами. Тогда точно будете уверены, что вас не разводят... А читать советы людей, которые не понимают принцип работы коробки, по-моему, просто глупо. Может получиться только хуже.

Я фильтрирую определённые высказывания и "без обид" в этот фильтр попадаете и вы т.к.

А читать советы людей, которые не понимают принцип работы коробки, по-моему, просто глупо. Может получиться только хуже.


из-за

Это называется загрузка (легкий толчок, но не удар). На холодную около 3 сек, на горячую 1-2 сек.


3-4 сек это много !


PS выкладываю список основных неисправностей АКПП

#21 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:02


PS выкладываю список основных неисправностей АКПП


ты уже выложил один список.
прировняв aisin к volvo

айсин продавала коробки также для Opel, Saab, Nissan и тд

опрос считаю вообще неразумным...

#22 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:37

3-4 секунды это действительно очень много...у меня 1 сек максимум...на горячую и на холодную

#23 Zafa

Zafa

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 676 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 10:14

1) BMW E39 528i 2) 1996 year 3) пробег 115000тык 3) замена была тыщ 40 назад, отсюда и вопрос, пора ли менять масло в акпп, и какое масло лить? 4) Тип коробки: Автомат не типтроник, говорят типа АКПП не много другая, так как автос делаллся на рынок японии, и акпп у них другие, типа фильтр там много разовый какой то, сервис меня толком ничё не объяснили (подскажите какие ставились акпп на БМВ делающиеся на рынок японии) 5) стал замечать трабл, стоя на светофоре или просто на тормозах при положении Д, при отпуске педали тормоза, есть какая то аздержка, это бывает временами. Вот не знаю чё бы могло это быть? Подскажите плз.

#24 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 11:59

нормальный опрос коробки разные ставились и чтобы понять какие могут быть проблемы, какие коробки и какие понесены затраты можно получить информацию о радивых и нерадивых ремонтниках и т.п. я вот пока не чинил, но склоняюсь поменять масло, коробка 5л40 но половина говорит что гм надёжнее зф и не меняй а вторые говорят менять ещё непонятно кто и как где меняет ктото только 4 литра из 9-12 ктото всё за несколько заходов через трубку радиатора масляного...

#25 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 12:57

И меня пугает замена. Единственное созрел по весне самому проверить уровень (открутив пробку заливную)если мало-то долить. А менять стремновато.

#26 Cerba

Cerba

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 813 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:36

Тут была темка как-то про масло в АКПП огромнейшая с описанием типов масел. Вот там и написано как определить lifetime у вас масло залито или нет... А вообще, если вы не изначальный владелец машины, то навряд ли сможете оценить lifetime у вас залито масло или его уже менял предыдущий владелец. Я поддерживаю мнение, что масло необходимо менять каждые 60 тыс. независимо от его типа - иначе себе дороже потом выйдет, в конце концов цена масла не сравнится с ценой ремонта... А бояться замены масла не стоит, куча центров экспресс замены масла в АКПП.. Самому менять мне лично гемморно - крышка маслозаливная на днище коробки )

#27 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 01:48

Ну после етого поста еще стремней стало.... Lifetime ??? Куча центров экспресс-замены масла в АКПП? маслозаливная крышка на днище коробки???

#28 Sila

Sila

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 326 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 03:29

чтобы не разводили сервисы, для начала надо знать, какое оборудование (а именно стэнд для АКПП) у них есть, какие типы коробок этот стэнд может проверять, и естественно оформленные правильно все бумаги на ремонт с чеками. А то многие под "ремонтом" подрузамевают - "снять коробку с машины, тупо разобрать всю, отдефектовать на глаз, собрать, поставить на машину, проехаться мастеру, считать коды ошибок и стереть их, и дать свой вердикт - годна". Хотя я как понимаю грамотный стенд для проверки АКПП, все ее параметры проверяет на разных режимах и не на глазок, а согласно тест-планам производителя АКПП, да еще и комп стенда выдаст распечатку всех рабочих параметров на разных режимах и в секундах и в ньютонах и прочем. Конечно мастеру "на глазок" может тоже видно как она работает, но это не "ремонт" это "кулибинство".

#29 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 06:25

ты уже выложил один список.
прировняв aisin к volvo

айсин продавала коробки также для Opel, Saab, Nissan и тд

опрос считаю вообще неразумным...


Опель это не машина
Ниссан лучше, но табуретка
Сааб хорош, но мало распространён и большинство на палке

Из-за этого я не вижу смысла расписывать про их автоматы и только захломлять ветку

Я думаю люди которые тут присуствуют заинтересует инфа Бумер, Мерин, Вольво, лексус - хозяева которых не сидят на форумах и не обсуждаю какая каробка лучше и т.д...

Как тройка отличных марок хорошо распространившиеся у нас .... По другим маркам например Нобл и т.д. ... я не вижу резона их расписывать, а если вам нужна эта информация выложите её сами я включу её в шапку тем более если вы занимаетесь продажей запчастей ...
Поделитесь информацией ...
Расскажите мне почему я посмотрел 4-е вольвы S80 и все с вопросами по автомату .....

PS Если вас не интересует этот топик пройдите мимо и не пишите что не целесообразно и т.д....
Каждому своё и значит у нас с вами разные интересы, вам продать, мне купить !

#30 Havchik

Havchik

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 06:35

1) BMW E39 528i
2) 1996 year
3) пробег 115000тык
3) замена была тыщ 40 назад, отсюда и вопрос, пора ли менять масло в акпп, и какое масло лить?
4) Тип коробки: Автомат не типтроник, говорят типа АКПП не много другая, так как автос делаллся на рынок японии, и акпп у них другие, типа фильтр там много разовый какой то, сервис меня толком ничё не объяснили
(подскажите какие ставились акпп на БМВ делающиеся на рынок японии)

5) стал замечать трабл, стоя на светофоре или просто на тормозах при положении Д, при отпуске педали тормоза, есть какая то аздержка, это бывает временами. Вот не знаю чё бы могло это быть? Подскажите плз.


Посмотри на шильдике под капотом что там стоит.




Яндекс.Метрика