Перейти к содержимому



Фотография

Уходит антифриз


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Сообщений в теме: 92

#16 Ratsciv

Ratsciv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 12 Январь 2010 - 05:31

doubled, главное чтобы патрубок выходящий сверху двигателя, от термостата, при пуске не нагревался сразу. Значит термостат не справляется со своей функцией, а мягкие они или твёрдые- пофигу

#17 VitYan

VitYan

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 099 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 02:51

У меня такой вопрос: немного подтекает из отверстия для слива антифриза снизу радиатора. Там такая система наподобие крана - выкручиваешь пробку, а сбоку сливается антифриз. Так вот сбоку антифриз немного(буквально незаметно совсем), но все-таки уходит. Я так понимаю, что нужно заменить сливную пробку иили дело в чем-то другом??? На рис. пробка под №9. Спасибо :))
Изображение

#18 Ratsciv

Ratsciv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 13 Январь 2010 - 07:48

VitYan, "У меня течёт пробка, в чём может быть проблема?"....

проблема - в пробке

#19 NikoinTM

NikoinTM

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 101 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 01:55

та же проблема, уходит антифриз, была замечена капля на патрубке, сделали, больше от тудо не капает, в салон не выгоняет, под капотом сухо, есть опасение что уходит в движку, а недавно машина утром начила заводиться нормально только со 2-го раза, тоесть - первый раз завожу она через сикунды 2-е глохнет, завожу снова нормально... в общем в чём вопрос : как можно определить уходит в двигатель или всё-же нет, определит ли это диагностика ? M43

#20 Barmalyha

Barmalyha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 10:53

Приветствую всех, появились подозрения на протекание расширительного бачка (номер3). Подскажите, насколько сложно поменять это кольцо и необходимо ли снимать весь радиатор. Всем заранее спасибо за ответы и советы. P.S. Подскажите, плз, еще слабые места, где может быть течь и что за кольцо под номером 4 ? Так и не понял где оно находиться...

Прикрепленные файлы



#21 Ratsciv

Ratsciv

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 254 сообщений

Отправлено 16 Январь 2010 - 11:49

Barmalyha, не могу понять, КАК? Как можно смотреть на сборочный чертёж (хоть и забугорный)всего радиатора и спрашивать такие вопросы! Там же ясно всё можно рассмотреть, что и в какой последовательности снимается!

позиция 3- это манжета, похорошему можно и новую ставить, НО если денег жалко можно и на герметик(при условии целостности).
Сливаешь антифриз из нижнего сливного отверстия, далее снимаешь крышку(позиция 5) и достаёшь расширительный бачОк со своей манжетой(поз.3).

Незабудь вконце сиего дияния, залить антифриз обратно и стравить воздух из системы!

#22 Barmalyha

Barmalyha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 12:25

Ты меня , наверное, немножко не понял или я не совсем правильно озвучил вопрос. Понятно что в самой замене ничего сложного нет - старое достал, новое вставил. Вопрос был в том,необходимо ли снимать радиатор либо получиться его и так поменять? Что за кольцо №4, где оно находиться? Спасибо за ответ :tongue:

#23 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 02:53

Ты меня , наверное, немножко не понял или я не совсем правильно озвучил вопрос.
Понятно что в самой замене ничего сложного нет - старое достал, новое вставил.
Вопрос был в том,необходимо ли снимать радиатор либо получиться его и так поменять?
Что за кольцо №4, где оно находиться?
Спасибо за ответ :tongue:


Я менял кольцо на бачке не снимая радиатор. Открутил сверху 2 болта, снял крепление радиатора которое там мешает. Потом вынул бачок аккуратно. Заменил кольцо маленькое и большое, для уверенности намазал герметиком.

#24 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 02:56

та же проблема, уходит антифриз, была замечена капля на патрубке, сделали, больше от тудо не капает, в салон не выгоняет, под капотом сухо, есть опасение что уходит в движку, а недавно машина утром начила заводиться нормально только со 2-го раза, тоесть - первый раз завожу она через сикунды 2-е глохнет, завожу снова нормально...

в общем в чём вопрос : как можно определить уходит в двигатель или всё-же нет, определит ли это диагностика ?

M43

Послушав много людей(у меня такая же проблема) понял что покажет только время или вскрытие движка. Течи все устранил теперь на холодную ничего не уходит. Пока еще не ездил, не знаю как будет в работе. Но напрягает то что на холодную было давление в системе охлаждения.

#25 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:01

на днях открыл крышку бачка. с удивлением заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже отметки примерно на 10-13 см. решил добавить. Но как только открутил пробку воздушную - уровень востановился. так что учти и этот маленький фактор

#26 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:08

на днях открыл крышку бачка. с удивлением заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже отметки примерно на 10-13 см. решил добавить. Но как только открутил пробку воздушную - уровень востановился. так что учти и этот маленький фактор

Хм, а почему так получается можешь объяснить? по идее ты запустил воздух в систему, значит все же нужно было добавить фриз, если я правильно понимаю конечно принципы....

#27 MAGO

MAGO

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 199 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 03:24

Хм, а почему так получается можешь объяснить? по идее ты запустил воздух в систему, значит все же нужно было добавить фриз, если я правильно понимаю конечно принципы....


ты прав. я запустил в систему воздух. дело в том, что воздух из системы выводят при рабоче температуре (90грд). теплая жидкость расширена. и когда пробку и крышку закрываешь наглухо, и когда жидкость остывает, создается вакуум, который не допускает слив жидкости обратно в бочек. открывая пробку мы заполняем вакуум, создается баланс давлений и жидкость сливается в бочек. когда температура доходит до рабочего уровня лишний воздух под давлением выходит из той же пробки итд

#28 Barmalyha

Barmalyha

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 01:56

To doubled А где кольца сами брал? Обзванивал магазины, объяснял, мне все с удивлением говорили, что у них такого нет и хз где можно найти ... Подскажи пожалуйста.

#29 doubled

doubled

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 327 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 04:40

To doubled
А где кольца сами брал? Обзванивал магазины, объяснял, мне все с удивлением говорили, что у них такого нет и хз где можно найти ...
Подскажи пожалуйста.


Exist.by

#30 Tr@ktorist

Tr@ktorist

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 14 сообщений

Отправлено 17 Январь 2010 - 06:51

А посмотри ты добрый человек у себя под ковриками. Была у меня такая проблема - был треснут бачек радиатора печки ,и тосол тек прямо под ноги. Вроде бы все в норме ,подтеков нет а тосол уходит.




Яндекс.Метрика