Уходит антифриз
#16
Отправлено 12 Январь 2010 - 05:31
#17
Отправлено 13 Январь 2010 - 02:51
#18
Отправлено 13 Январь 2010 - 07:48
проблема - в пробке
#19
Отправлено 16 Январь 2010 - 01:55
#20
Отправлено 16 Январь 2010 - 10:53
Прикрепленные файлы
#21
Отправлено 16 Январь 2010 - 11:49
позиция 3- это манжета, похорошему можно и новую ставить, НО если денег жалко можно и на герметик(при условии целостности).
Сливаешь антифриз из нижнего сливного отверстия, далее снимаешь крышку(позиция 5) и достаёшь расширительный бачОк со своей манжетой(поз.3).
Незабудь вконце сиего дияния, залить антифриз обратно и стравить воздух из системы!
#22
Отправлено 17 Январь 2010 - 12:25
#23
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:53
Ты меня , наверное, немножко не понял или я не совсем правильно озвучил вопрос.
Понятно что в самой замене ничего сложного нет - старое достал, новое вставил.
Вопрос был в том,необходимо ли снимать радиатор либо получиться его и так поменять?
Что за кольцо №4, где оно находиться?
Спасибо за ответ
Я менял кольцо на бачке не снимая радиатор. Открутил сверху 2 болта, снял крепление радиатора которое там мешает. Потом вынул бачок аккуратно. Заменил кольцо маленькое и большое, для уверенности намазал герметиком.
#24
Отправлено 17 Январь 2010 - 02:56
Послушав много людей(у меня такая же проблема) понял что покажет только время или вскрытие движка. Течи все устранил теперь на холодную ничего не уходит. Пока еще не ездил, не знаю как будет в работе. Но напрягает то что на холодную было давление в системе охлаждения.та же проблема, уходит антифриз, была замечена капля на патрубке, сделали, больше от тудо не капает, в салон не выгоняет, под капотом сухо, есть опасение что уходит в движку, а недавно машина утром начила заводиться нормально только со 2-го раза, тоесть - первый раз завожу она через сикунды 2-е глохнет, завожу снова нормально...
в общем в чём вопрос : как можно определить уходит в двигатель или всё-же нет, определит ли это диагностика ?
M43
#25
Отправлено 17 Январь 2010 - 03:01
#26
Отправлено 17 Январь 2010 - 03:08
Хм, а почему так получается можешь объяснить? по идее ты запустил воздух в систему, значит все же нужно было добавить фриз, если я правильно понимаю конечно принципы....на днях открыл крышку бачка. с удивлением заметил, что уровень охлаждающей жидкости ниже отметки примерно на 10-13 см. решил добавить. Но как только открутил пробку воздушную - уровень востановился. так что учти и этот маленький фактор
#27
Отправлено 17 Январь 2010 - 03:24
Хм, а почему так получается можешь объяснить? по идее ты запустил воздух в систему, значит все же нужно было добавить фриз, если я правильно понимаю конечно принципы....
ты прав. я запустил в систему воздух. дело в том, что воздух из системы выводят при рабоче температуре (90грд). теплая жидкость расширена. и когда пробку и крышку закрываешь наглухо, и когда жидкость остывает, создается вакуум, который не допускает слив жидкости обратно в бочек. открывая пробку мы заполняем вакуум, создается баланс давлений и жидкость сливается в бочек. когда температура доходит до рабочего уровня лишний воздух под давлением выходит из той же пробки итд
#28
Отправлено 17 Январь 2010 - 01:56
#29
Отправлено 17 Январь 2010 - 04:40
To doubled
А где кольца сами брал? Обзванивал магазины, объяснял, мне все с удивлением говорили, что у них такого нет и хз где можно найти ...
Подскажи пожалуйста.
Exist.by
#30
Отправлено 17 Январь 2010 - 06:51