Едь к нормальному компьютерщику, он тебе скажет на каком из датчиков следует отремонтировать отгнивший провод. Отпишишь после поездки, а не до.
Решил побыть сам "нормальным компьютерщиком"...в итоге: на блок управления приходят все управляющие сигналы с борта: +12, "-", и сигнал "отключение потрлюбителей" (от GMIII, +12, после 16 минут простоя +12 уходит), так же цепи от блока на оба датчика высоты в норме (визуально и электрически), при включении зажигания (ровно как и при работающем авто) нет +5 на оба датчика высоты...при этом есть +5 на цепи датчика автокорректора фар, причем интересная работа блока корректора: при снятой фишке с датчика высоты, блок корректора периодически подает +5 на датчик (%70 от интервала нет питания, 30% - есть) - опрашивая работоспособность датчика, а вот с блока пневмы питания нет вообще. Так вот предположение все-таки пока подтверждается - пичалька блоку, посему может кто подскажет (не успел до конца протестить) - есть ли обратная связь реле насоса с блоком управления (по току или еще как) - может ли уходить в аварию намертво блок из-за этого реле. И второй вопрос - нужно ли при замене блока проводить кодировку чтоб пневма включилась (хочу подкинуть заведомо рабочий). Буду очень благодарен если услышу совет-ответ!!!!