на 3.0д тоже стабилизатор сзади стоит.Задняя подвеска практически одинакова, разве что на 540-м туринге стоит задний стабилизатор как на седанах.

Задняя пневмоподвеска
#676
Отправлено 25 Май 2014 - 04:34
#677
Отправлено 25 Май 2014 - 10:21
на 3.0д тоже стабилизатор сзади стоит.
сам стабилизатор другой.
#678
Отправлено 26 Май 2014 - 08:57
Так что все-таки лучше взять, товарищи советчики? Тройку или Джили/ВАЗ???
А какой, интересно, вы национальности? Явно не белорус... Потому что белорусы уже давно TDS-ки 97-го года добили и продали....
Прекратите заниматься рукоблудием с клавиатурой,читайте название темы,иначе получите жалобу.
Вот ссылка для тупорылых утверждений:http://www.av.by/pub...Search_parent%5B0%5D=8&category_id%5B0%5D=69&year_id=1997&year_id_max=1997&engine_type_id2=1&engine_type_id%5B%5D=2&body_type_id=0&transmission_id=0&price_value=0&price_value_max=0¤cy_id=0&country_id=0&city_id2=0&order_id=0&submit_presearch=%CF%EE%EA%E0%E7%E0%F2%FC%3A+27
#679
Отправлено 26 Май 2014 - 01:19
Еще раз повторяю вопрос к первому предложению: Где увидеть список кучи рестовых е39, которые с заводами комплектовались пружинами?
И по второму предложению: Не считая аммо, хотелось бы получить развернутый ответ, чтобы убедиться в "кузов, подвеска и все остальные узлы (кроме аммо) у этих машин АБСОЛЮТНО одинаковые".
Выделил красным специально, а то мало ли опять не понятно будет. Желательно на примере турингов 530 и 540 на простой подвеске (без М-опций), чтобы не углубляться в особенности.
у меня 530Д туринг без пневмы, 2003 год, не колхоз, на счёт простой подвески не совсем уверен, во всяком случае точно знаю что передние тормоза больше чем на том же 525
#680
Отправлено 26 Май 2014 - 07:12
форма?диаметр?сам стабилизатор другой.
#681
Отправлено 26 Май 2014 - 08:38
форма?диаметр?
У 540 и седанов D=15 мм (S227A не влияет), у других турингов D=13 мм (для S227A D=14 мм).
у меня 530Д туринг без пневмы, 2003 год, не колхоз, на счёт простой подвески не совсем уверен, во всяком случае точно знаю что передние тормоза больше чем на том же 525
Для 530д не удивительны пружины с завода. Тормоза лучше не будем затрагивать (все-таки это не к подвеске относят), хотя по ЕТК они вовсе одинаковы на все Е39 кроме М5, если вести речь про рестайл. В дорестайле различия есть.
#682
Отправлено 09 Июнь 2014 - 07:26
можно ли левую подушку поставить на право, или есть разница?
#683
Отправлено 09 Июнь 2014 - 08:13
можно ли левую подушку поставить на право, или есть разница?
разница есть, но практически, если срезать пипку сверху, то можно воткнуть, ну и это уже калкоз))))
#684
Отправлено 09 Июнь 2014 - 03:21
Можешь глянуть фото в б.у запч. я продаю,но они уже в резерве.
#685
Отправлено 20 Июль 2014 - 07:10
Здраствуйте подскажите завожу машуну жопа подымаеться ,сожусь в машуну левая сторона опускаеться в ноль и слышно как спускает воздух .Дело в подушке?
#686
Отправлено 21 Июль 2014 - 08:41
Здраствуйте подскажите завожу машуну жопа подымаеться ,сожусь в машуну левая сторона опускаеться в ноль и слышно как спускает воздух .Дело в подушке?
она родненькая
#687
Отправлено 15 Сентябрь 2014 - 10:45
подойдет ли поворотный кулак от седана на туринг под пневму??
#688
Отправлено 16 Сентябрь 2014 - 08:17
подойдет ли поворотный кулак от седана на туринг под пневму??
передний кулак - да, задний кулак - нет
Сообщение отредактировал BIG_KID: 16 Сентябрь 2014 - 08:18
#689
Отправлено 15 Октябрь 2014 - 11:41
Выскакивала ошибка по пневмоподвеске. Комп.диагностика показала на задний правый датчик. Оказалось, что отгнила и переломалась проводка на выходе из кузова (на трех желтых проводках лопнула изоляция, на трех черных все в порядке).
#690
Отправлено 19 Октябрь 2014 - 10:58
Ребят, всем доброго времени суток, если смогете ткнуть куда копать:
39 туринг, зад пневмо, в некий день утром вылетела ошибка - система не активна,
потом при движении ушла, потом после простоя повторялось...заметил что ошибка вылетала после дождливой погоды...когда сухо было все ок, вылетала всегда после простоя, в пути не замечал!! как только появилась первый раз, подоткнул комп - никаких ошибок вообще(совпало так что на момент подключения, на приборке ошибка не висела)...руки не доходили сразу детально разобраться,..месяца 1,5 ездил...пришли холода = сейчас висит постоянно по бортовому неактивность..ДИСа и ИНПА не могут связаться с блоком...ДИС дает 200.19 ошибку, до этого никаких проблем не было вообще (в том числе и со связью с блоком)...чую с блоком беда...но странна реакция на погоду - блок в сухом месте, питание, связь и массы не успел прозвонить...буду благодарен за чей-либо опыт...
Сообщение отредактировал McF1: 19 Октябрь 2014 - 11:33