Ребята!Читали выше?Проставки ненада,если брать комплект пружин(б/у) то сверху стоят плосмассовые кольца под пружины,снизу резиновые!Я брал сверху были, снизу небыла.Проста вытачил на токарном напровляющие для пружин и всё!Если кому надо пишите в л/с!Уже два года полёт нормальный!Проставки полюбому нужны, а так на голый металл.

Задняя пневмоподвеска
#421
Отправлено 27 Май 2013 - 12:03
#422
Отправлено 27 Май 2013 - 10:56
#423
Отправлено 27 Май 2013 - 09:53
#424
Отправлено 27 Май 2013 - 09:53
#425
Отправлено 27 Май 2013 - 11:03
#426
Отправлено 27 Май 2013 - 11:29
Знаеш когда автос стоит в Гомеле(на коленях)а нужно всего нижние резинки,то приходится изобретать!Зачем что то вытачивать -все есть на Некрасова(брал и верх и нижние)-думаю и не только там.
#427
Отправлено 28 Май 2013 - 12:40
Ну так падушка стоиць 250 баксау - дорага!!!а в чем причина замены пневмо на пружины?
#428
Отправлено 28 Май 2013 - 08:35
#429
Отправлено 28 Май 2013 - 08:40
+100500. У друга туринг на пружинах(по заводу). С пневмой и рядом не стоит.400 пара новых подушек (300 пара б/у в идеале) - купил и забыл, главное не перегружать, машина быстрее надоест, чем новые потрепаются, а на пружинах - как на пассате, как ни крути - на подушках туринг мягче, всегда держит свой клиренс. Инженеры придумали такую классную штуку - а наши как всегда все заколхозят.
#430
Отправлено 28 Май 2013 - 10:49
+Мильён,не пойму,нахрена тогда вообще брать машину на подушках чтоб потом их вырезать?400 пара новых подушек (300 пара б/у в идеале) - купил и забыл, главное не перегружать, машина быстрее надоест, чем новые потрепаются, а на пружинах - как на пассате, как ни крути - на подушках туринг мягче, всегда держит свой клиренс. Инженеры придумали такую классную штуку - а наши как всегда все заколхозят.
Добавлю,эта машина успеет надоесть и следующему хозяину на новых,я ещё не слышал чтоб машина легла с пробегом меньше 200тыс
#431
Отправлено 28 Май 2013 - 11:27

#432
Отправлено 28 Май 2013 - 11:33
С таким подходом зачем вообще БМВ нужна,чтоб искать где денег на обслугу взять?Долгани денег на пару месяцев
#433
Отправлено 28 Май 2013 - 11:42
БМВ после ремонта свое отработает.С таким подходом зачем вообще БМВ нужна,чтоб искать где денег на обслугу взять?
#434
Отправлено 10 Июнь 2013 - 10:12
Ребят, подскажите, на вас надежды больше. Ситуация - Машиной пользуюсь практически только по выходным. Будни - стоит гараже. Месяц-полтора назад после суточной стоянки машина стала спускаться на правую сторону. Подумал морозы. Есть Инпа, ошибок не показывает, датчики так же в норме, хотя и при прямом ровном положении показания по вольтажу на правом и левом датчике разные (правый сдвоенный, под ксенон). После пары недель - забрал домой компрессор, разобрал, просушил силикагель, был весь в воде. Просмотрел клапана, всё отлично, всё работает. Проблема не ушла, прошло еще 2 недели, залез на яму, снял колесо, подушка с виду нормальная, брызгал мыльным раствором, предварительно накачав - не увидел, чтобы где-то шипело или пузырилось. Какие есть варианты? Понимаю, что чудес не бывает, но вроде обмыливал и соединения на компрессоре, и подушку, только у основания кузова не мылил еще.
Так же интересные факты. Оставил на ночь перед домом машину - утром лежит, накачал включив зажигание - стоит сутки и ничего, машину не трогал с места. Было что пару раз ездил и не спускало за длительное время (12-24 часа), а было вроде и за час опускается. Да и ложиться на попу чаще, чем остается в норме. Примерно 80 на 20. Сейчас уже плюс на улице, ситуация не изменилась, последние разы 2 раза устояла сутки и 12 часов и 3 раза падала на правую сторону, время не скажу, не засек.
Ребят, спасибо большое, нашел причину. Сначала вывесил и снял колесо, накачал подушку, оставил на сутки, ну не травит она и всё тут. Жесткая, тугая и не продавливается пальцами совсем. Поливал со всех сторон мыльным раствором (пульверизатором) - никаких эмоций. Добрался до верхней части подушек, спасибо, почему то думал что шланги дальше уходят, в боковинки, там тоже ничего не травит. Подставил упор (брусок) под тормозной диск (ступицу) и начал опускать машину на него, чтобы было видно подушку, тут то она зашипела, довольно отчетливо, на месте сгиба в момент самого сгиба. Итог подушку под замену. Вторая кстати у меня с виду новее (новая), это к вопросу парной замены. Менялась наверное еще в Белоруссии, году эдак в 2009-10, ибо пред хозяин точно говорил что не менял.
Позавчера приехал ночью во двор и в тишине услышал шипение в р-не заднего левого колеса. Надеялся на прокол колеса... Но за 10 мин зад слева лег на арку. Утром и правая сторона вроде как была ниже положенного, но значительно выше левой. Завел, быстро накачало и до сих пор пока не спускало.

#435
Отправлено 10 Июнь 2013 - 12:50
Я бы все-таки поменял. Неприятно будет, если бахнет где-нибудь по дороге))Позавчера приехал ночью во двор и в тишине услышал шипение в р-не заднего левого колеса. Надеялся на прокол колеса... Но за 10 мин зад слева лег на арку. Утром и правая сторона вроде как была ниже положенного, но значительно выше левой. Завел, быстро накачало и до сих пор пока не спускало.
А в субботу ехать в Киев.